-
Автор темы
- #1
Я люти новичок и нихуя не ебу в этих ваших писях. МНЕ БЫ узнать как записывать указатель на офсет, а то заебёшь каждый раз новые значения вводить))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PatternFinder(паттерн) // мб ошибся с названиемЯ люти новичок и нихуя не ебу в этих ваших писях. МНЕ БЫ узнать как записывать указатель на офсет, а то заебёшь каждый раз новые значения вводить))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Почему так мало говна?
статик поинтер что ли найти тебе нужно?Я люти новичок и нихуя не ебу в этих ваших писях. МНЕ БЫ узнать как записывать указатель на офсет, а то заебёшь каждый раз новые значения вводить))
Скриншот
Я люти новичок и нихуя не ебу в этих ваших писях. МНЕ БЫ узнать как записывать указатель на офсет, а то заебёшь каждый раз новые значения вводить))
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В каком виде указатель(поинтер) записывать в визуалкуя правильно тебя понял?
я его уже нашёл. В каком виде его записать в визуалкустатик поинтер что ли найти тебе нужно?
Пробуй так, думаю работать должноВ каком виде указатель(поинтер) записывать в визуалку
double* x = new double(3.14);
unsigned long long ptr = reinterpret_cast<unsigned long long>(x);
print(x,' ',ptr,'\n'); // 0x1c64eb0 29773488 // they're equal
double * double_ptr = reinterpret_cast<double*>(ptr);
print(*double_ptr); // 3.14
Ебать, легенда написалаПробуй так, думаю работать должно
C++:double* x = new double(3.14); unsigned long long ptr = reinterpret_cast<unsigned long long>(x); print(x,' ',ptr,'\n'); // 0x1c64eb0 29773488 // they're equal double * double_ptr = reinterpret_cast<double*>(ptr); print(*double_ptr); // 3.14
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz