но ему не чек на брейк лс нужен а реализацияПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну если посмотреть, как работает проверка на брик лц, то можно и понять как его сделать, уже кучу раз писали про это, если человек не умеет гуглить и ждёт спунфида, это его проблемыно ему не чек на брейк лс нужен а реализация
1. Лень гуглитьну если посмотреть, как работает проверка на брик лц, то можно и понять как его сделать, уже кучу раз писали про это, если человек не умеет гуглить и ждёт спунфида, это его проблемы
Ну так можно пытаться действовать от обратногоно ему не чек на брейк лс нужен а реализация
ToChoke = std::min< int >(static_cast<int>(std::ceilf(64.f / (g::pLocalEntity->m_vecVelocity().Length2D() * g_pGlobalVars->intervalPerTick))), g_Options.AntiAimFakelagFactor);
1. Хули так грубо? Ты вроде помощи просил а не люди которые тебе отвечают.1. Лень гуглить
2. - Я тебя готовый исходный код просил?
А так сяб, постараюсь понять и сделать.
Ну так можно пытаться действовать от обратного
Break LC - Ну хуета блять которая лагкомп ломает чтобы тебя меньше трекали4. Нормально писать что тебе конкретно надо не учили?
это не так работаетчтобы тебя меньше трекали
Ладно, но его же в дефенсиве вроде юзаютэто не так работает
по сути тебе вот что надоЛадно, но его же в дефенсиве вроде юзают
if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime())
record->invalid = true;
ты хоть знаешь что такое симтайм, эта проверка при любой тикбейз манипуляции триггернётсяпо сути тебе вот что надо
вот и думай как сделать, в инете примеры естьКод:if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime()) record->invalid = true;
дефенсив = фейклаги, брик лц и деффенсив разные по реализации эксплойтыЛадно, но его же в дефенсиве вроде юзают
simulation time as place took — Сегодня, в 0:47ты хоть знаешь что такое симтайм, эта проверка при любой тикбейз манипуляции триггернётся
дефенсив = фейклаги, брик лц и деффенсив разные по реализации эксплойты
if ( shift_amount >= 1 )
time_as_backward = true;
по твоей логике брейк лс чек = чек на телепорт с определенной дистанцией.ты хоть знаешь что такое симтайм, эта проверка при любой тикбейз манипуляции триггернётся
спасибо за меня сказал, только без оскорбленийsimulation time as place took — Сегодня, в 0:47
че ты написал шизоид))
дефенсив чисто существует из-за этой проверки в серверном лц:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну по факту любой шифт тикбейза = брик лц ( при хайдшуте, при дт, при дефенсиве который просто шифтит тикбейз на пике и из-за этого время откидывается назад )
поэтому вот вам in proper break lag compensation..
поэтому парни если вы хотите крутой дефенсив в вашем хаке...... то можете его с темы еушника спастить.....C++:if ( shift_amount >= 1 ) time_as_backward = true;
опять таки ВАЖНО шифтить тикбейз хотя бы на 1 тик что бы сломать ваш этот лагкомп
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz