Вопрос Как делается Break LC?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
180
Поинты[?]
70K
Это нужно для дефенсива, а мне нужен брик лц. Я не ебу как

Просто принцип можно?
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
но ему не чек на брейк лс нужен а реализация
ну если посмотреть, как работает проверка на брик лц, то можно и понять как его сделать, уже кучу раз писали про это, если человек не умеет гуглить и ждёт спунфида, это его проблемы
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
180
Поинты[?]
70K
ну если посмотреть, как работает проверка на брик лц, то можно и понять как его сделать, уже кучу раз писали про это, если человек не умеет гуглить и ждёт спунфида, это его проблемы
1. Лень гуглить
2. - Я тебя готовый исходный код просил?

А так сяб, постараюсь понять и сделать.
но ему не чек на брейк лс нужен а реализация
Ну так можно пытаться действовать от обратного
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Код:
ToChoke = std::min< int >(static_cast<int>(std::ceilf(64.f / (g::pLocalEntity->m_vecVelocity().Length2D() * g_pGlobalVars->intervalPerTick))), g_Options.AntiAimFakelagFactor);
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
1. Лень гуглить
2. - Я тебя готовый исходный код просил?

А так сяб, постараюсь понять и сделать.

Ну так можно пытаться действовать от обратного
1. Хули так грубо? Ты вроде помощи просил а не люди которые тебе отвечают.
2. Если лень то че ты вообще тут делаешь?
3. Тебе лц при фейклаге ломать надо, или при пике.
4. Нормально писать что тебе конкретно надо не учили?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
180
Поинты[?]
70K
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
Ладно, но его же в дефенсиве вроде юзают
по сути тебе вот что надо

Код:
if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime())
        record->invalid = true;
вот и думай как сделать, в инете примеры есть
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
по сути тебе вот что надо

Код:
if (e->m_flSimulationTime() < e->m_flOldSimulationTime())
        record->invalid = true;
вот и думай как сделать, в инете примеры есть
ты хоть знаешь что такое симтайм, эта проверка при любой тикбейз манипуляции триггернётся
Ладно, но его же в дефенсиве вроде юзают
дефенсив = фейклаги, брик лц и деффенсив разные по реализации эксплойты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
10
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
ты хоть знаешь что такое симтайм, эта проверка при любой тикбейз манипуляции триггернётся

дефенсив = фейклаги, брик лц и деффенсив разные по реализации эксплойты
simulation time as place took — Сегодня, в 0:47
че ты написал шизоид))
дефенсив чисто существует из-за этой проверки в серверном лц:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ну по факту любой шифт тикбейза = брик лц ( при хайдшуте, при дт, при дефенсиве который просто шифтит тикбейз на пике и из-за этого время откидывается назад )
поэтому вот вам in proper break lag compensation..
C++:
if ( shift_amount >= 1 )
    time_as_backward = true;
поэтому парни если вы хотите крутой дефенсив в вашем хаке...... то можете его с темы еушника спастить.....
опять таки ВАЖНО шифтить тикбейз хотя бы на 1 тик что бы сломать ваш этот лагкомп
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
ты хоть знаешь что такое симтайм, эта проверка при любой тикбейз манипуляции триггернётся
по твоей логике брейк лс чек = чек на телепорт с определенной дистанцией.
смещение симтайма локал плеера = невалид тик = нельзя вбектречить, все просто
simulation time as place took — Сегодня, в 0:47
че ты написал шизоид))
дефенсив чисто существует из-за этой проверки в серверном лц:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ну по факту любой шифт тикбейза = брик лц ( при хайдшуте, при дт, при дефенсиве который просто шифтит тикбейз на пике и из-за этого время откидывается назад )
поэтому вот вам in proper break lag compensation..
C++:
if ( shift_amount >= 1 )
    time_as_backward = true;
поэтому парни если вы хотите крутой дефенсив в вашем хаке...... то можете его с темы еушника спастить.....
опять таки ВАЖНО шифтить тикбейз хотя бы на 1 тик что бы сломать ваш этот лагкомп
спасибо за меня сказал, только без оскорблений
 
Сверху Снизу