Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Вопрос по механике доты

  • Автор темы Автор темы Danloucz
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
95
Реакции
8
Возможно ли написать софт на доту с полноценным мапхаком? Не так как у мелонити (только когда герои спеллы нажимают), а чтобы позиция противников постоянно показывалась
 
нет, ибо данные на клиент о позиции противника в тумане войны не передаются. партикли этому закону, почему то, не подчиняются -> отсюда имеем мапхак.
 
нет, ибо данные на клиент о позиции противника в тумане войны не передаются. партикли этому закону, почему то, не подчиняются -> отсюда имеем мапхак.
Не почему-то, а есть конкретная причина.

Так как партиклей в доте очень много и некоторые из них:
- показываются только в вижене;
- показываются в тумане;
- имеют проджектайл и могут лететь из тумана в вижен;
- не показываются вообще;
- и т.п.

Есть интересный пример:
Реквием СФа - Каждая душа, вылетающая из сфа работает, как уникальный проджектайл и его может быть видно или не видно из-за тумана, КАЖДАЯ душа.

А теперь представьте что серверу нужно просчитывать каждый такой партикл и кидать клиенту информацию о том, видно его или нет o_O
Сервакам доты будет физически плохо от такой нагрузки + появятся артефакты + появится задержка + e.t.c.
По этой причине сервера передают информацию почти обо всех партиклах игрокам, а локальная дота уже решает, показывать их или нет => можно сделать партикл мх.

Герои локально раньше тоже хранились и работали по такому же принципу, если мне не изменяет память, но это было очень давно, сейчас только сервер.
Но есть Wisp, который состоит из партиклов целиком и полностью, поэтому это один из героев, которых всегда видно в тумане.

Если остались вопросики - могу ответить)
 
Назад
Сверху Снизу