Как создать исходник для нескольких читов?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, я новичок на данном форуме и вообще по кодингу читов. У меня есть два чита и мне нужно их объединить в один инжектор. Хочется создать что-то по типо AIMWARE или похожее. Заранее спасибо за помощь
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Два чита превратить в 1 инжектор? или ты про то что бы 2 чита засунуть в 1 лоадер?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
10
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, я новичок на данном форуме и вообще по кодингу читов. У меня есть два чита и мне нужно их объединить в один инжектор. Хочется создать что-то по типо AIMWARE или похожее. Заранее спасибо за помощь
всм ? ты хочешь 2 чита вместе сделать ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет, я имел ввиду два чита, в один лоадер.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nixware.cc
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
547
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
А не проще инжектить 2 длл сразу? :kappa:
И Играть одновременно с легит и раге кфг
 
Это настолько невозможно? Я просто думаю, что есть люди на форуме которые могут сделать что-то на подобии лоадера AW.
Есть такие люди, но они бесплатно делать не будут
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0