Участник
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Май 2017
- Сообщения
- 405
- Реакции
- 198
Думаю каждый видел тему гузея (Vaginex) c этими чамсами.
Да, они работают, но очень криво. Лично у меня наблюдается частое пропадание (во время прыжков или в скопе).
И поэтому я решил сделать чамсы через матрицу или что-то такое.
Каждый тик в котором пакеты отправляются я записываю матрицу костей (или как-то так, кароче через функцию SetupBones), и потом через неё отрисовываю чамсы.
Не сильно шарю в этом, но эти чамсы почти работают. Они при фейк лагах отстают (как в ав), но они показывают реалы (или те углы, которые на третьем лице отображаются). Я пробовал уже SetAngle (как в способе гузея). Всё равно не работает.
Думаю здесь есть ещё люди, которые в этом понимают.
Да, они работают, но очень криво. Лично у меня наблюдается частое пропадание (во время прыжков или в скопе).
И поэтому я решил сделать чамсы через матрицу или что-то такое.
Каждый тик в котором пакеты отправляются я записываю матрицу костей (или как-то так, кароче через функцию SetupBones), и потом через неё отрисовываю чамсы.
Не сильно шарю в этом, но эти чамсы почти работают. Они при фейк лагах отстают (как в ав), но они показывают реалы (или те углы, которые на третьем лице отображаются). Я пробовал уже SetAngle (как в способе гузея). Всё равно не работает.
Думаю здесь есть ещё люди, которые в этом понимают.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: