Вопрос Зачем нужны positive40/negative40 delta для ресольвера

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Ну по стандарту full positive , full negative , center - для мувов в ресольвере на леерах и соответственно после проверки дельты m_side равняется 1, -1 или 0, а positive40 , negative40 - чему? И тогда почему мы не делаем делаем positive30 , negative30 и так далее?
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
По сути бесполезно, достаточно юзать +-60 и 0, игра сама ограничит углы под max_bodyyaw / min_bodyyaw
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
По сути бесполезно, достаточно юзать +-60 и 0, игра сама ограничит углы под max_bodyyaw / min_bodyyaw
Спасибо, понял, а как тогда можно улучшить ресольвер кроме того как по разному ресольвить стенды,аиры,мувы,слоуволк итд?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо, понял, а как тогда можно улучшить ресольвер кроме того как по разному ресольвить стенды,аиры,мувы,слоуволк итд?
аиры, слоуволк ресольвить не нужно для них достаточно хорошего анимфикса
стенды ресольвить нужно с помощью антифристенда но тут нужно понимать то что если тебя пикнут реалом твой хак может обосраться
и мувы с помощью анимлееров ( 6 )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
35
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
аиры, слоуволк ресольвить не нужно для них достаточно хорошего анимфикса
стенды ресольвить нужно с помощью антифристенда но тут нужно понимать то что если тебя пикнут реалом твой хак может обосраться
и мувы с помощью анимлееров ( 6 )
А каким условием можно определить что противник freestand юзает ?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
42
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо, понял, тема закрыта

А каким условием можно определить что противник freestand юзает ?
что...
антифристенд это метод ресольвинга
который использует 2 матрицы и сравнение по дамагу
example..

C++:
if ( speed <= 0.1f ) {
    auto pos_dmg_data = g_auto_wall->get_dmg( g_context->shoot_pos( ), g_lag_record->m_matrixes.m_pos, entry.m_player->get_hitbox_pos( 8 ) );
    auto neg_dmg_data = g_auto_wall->get_dmg( g_context->shoot_pos( ), g_lag_record->m_matrixes.m_neg, entry.m_player->get_hitbox_pos( 8 ) );
    
    if ( fabsf( pos_dmg_data - neg_dmg_data ) > 10 )
    {
        g_lag_record->m_anim_sides.at( 1u ).set_side( pos_dmg_data > neg_dmg_data ? e_sides::positive : e_sides::negative );
        g_lag_record->m_types.at( 1u ).set_type( e_types::damage )
    }
}
 
Сверху Снизу