вдруг у кого-то есть уже фикс, лень фикситьтак а чем помочь то если ты знаешь в чем проблема и как фиксить ее
методом исключения я понял что виновник данного чудаБолезнь кривого хака или как выбрать самую плохую базу.
Как найти причину бага : Коментить все хуки по очереди->найти хук который багает что-либо-> разбираться что сделано не так, ну а в твоем случае отправить скрин кода в тему.
static auto get_viewangles_target = (void*)get_virtual(i::engine, 18); // 18
static auto create_move_target = (void*)get_virtual(i::clientdll, 22); // 22
Индекс креатмува и вьюанглов верные. Советую выбросить нахуй это сдк на помойку, и взять нормальное.методом исключения я понял что виновник данного чудаstatic auto get_viewangles_target = (void*)get_virtual(i::engine, 18); // 18
у него поменялся индекс или что?
upd:
еще индекс creatmove не вереныйstatic auto create_move_target = (void*)get_virtual(i::clientdll, 22); // 22
кому не сложно скиньте новые
Нет, 18 так и осталосьметодом исключения я понял что виновник данного чудаstatic auto get_viewangles_target = (void*)get_virtual(i::engine, 18); // 18
у него поменялся индекс или что?
Это может быть прикол с retaddr, поищи retaddr checks ксго топикиНе могу выбрать сторону troll sdk
Пусть лучше свичнет сдк. В этом сдк очень дохуя хардкодед оффсетов, когда они могли быть не хардкодед. И в целом много чего отсутствует, что нужно на текущий момент.Нет, 18 так и осталось
Это может быть прикол с retaddr, поищи retaddr checks ксго топики
const char* modules[ ] { "client.dll", "engine.dll", "server.dll", "studiorender.dll", "materialsystem.dll", "shaderapidx9.dll", "vstdlib.dll", "vguimatsurface.dll" };
long long signature = 0x69690004C201B0;
for ( auto curr_module : modules )
WriteProcessMemory( GetCurrentProcess( ), ( LPVOID ) utils::find_sig_ida( curr_module, _( "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 57 8B 7D 08" ) ), &signature, 7, 0 );
Уже заебался это писать, но напишу ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:решил чет написать на тролл сдк, но как понял у него не обновленные офсеты, помогите пж
ахаххахаУже заебался это писать, но напишу ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:
1. Компилим в Debug, либо Release с pdb файлами
2. Берём LLA инжектор
3. Подключаемся отладчиком к кске и инжектим чит
4. Ловим краш и чекаем стек вызовов. Думаем как это использовать, анализируем стек и фиксим чит
5. Если в душе нихуя не шаришь, чё и как - скрин стека заливаешь сюда
какой лучше сдк взять на данный момент?Пусть лучше свичнет сдк. В этом сдк очень дохуя хардкодед оффсетов, когда они могли быть не хардкодед. И в целом много чего отсутствует, что нужно на текущий момент.
какой лучше сдк взять на данный момент?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz