Вопрос Чит не видет Ивент

https://www.youtube.com/watch?v=2ds2p3mJtXc
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
205
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Появилась такая проблема, что чит не находит ивент. Ивенты он находит они работают то есть тот же player_hurt или weapon_fired он видет, но не видет ивент bullet_impact в чем может быть проблема?

Вот сам код хука fireevent:
bool __stdcall hkFireEvent(IGameEvent* pEvent) {
        static auto oFireEvent = gameevents_hook.get_original<FireEvent>(index::FireEvent);


        const char* szEventName = pEvent->GetName();

    
            if (!strcmp(pEvent->GetName(), ("bullet_impact")))
            {
                
                    g_VGuiSurface->play_sound("ui\\beep07.wav");
                
            }

        

        return oFireEvent(g_GameEvents, pEvent);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2022
Сообщения
40
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Появилась такая проблема, что чит не находит ивент. Ивенты он находит они работают то есть тот же player_hurt или weapon_fired он видет, но не видет ивент bullet_impact в чем может быть проблема?

Вот сам код хука fireevent:
bool __stdcall hkFireEvent(IGameEvent* pEvent) {
        static auto oFireEvent = gameevents_hook.get_original<FireEvent>(index::FireEvent);


        const char* szEventName = pEvent->GetName();

   
            if (!strcmp(pEvent->GetName(), ("bullet_impact")))
            {
               
                    g_VGuiSurface->play_sound("ui\\beep07.wav");
               
            }

       

        return oFireEvent(g_GameEvents, pEvent);
    }
А ты его вообще добавил ?
Код:
g_GameEvents->AddListener(this, "bullet_impact", false);
 
Сверху Снизу