ну го чеПосмотреть вложение 241392
кому? Rich ready
ну го чеПосмотреть вложение 241392
кому? Rich ready
Я ток щас понял что нассалтан это нурсултан. и моя основа не на риче, просто чтобы повыёбываться делаю визуалы на риченет, рибята я фоначю нассалтан и ещо я люти фонатек ебанава фелекса я лублу када он пастет для маево любемава клеента нассалтана рекота рисе, how was it possible to get rise src @zachju how.. а ещооо самае вазнае я в ричь пащю везуалли насалтана и кильку менседа либята каму реч реде везуал насалтан некстгенерацея рекод релоадед бета альфа рилис
:)))))))))ну го че
private double percent; // Логику таймера сами пишите
@EventTarget
public void onRender(EventRender2D event) {
percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
double width = 62,
height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(sr.getScaledWidth() / 2 - width / 2, sr.getScaledHeight() - height - 50, 0);
RenderUtils.drawBlurredShadow(0, 0, (float) width, (float) height, 14, ClientHelper.getClientColor());
RoundedUtil.drawRound(0, 0, (float) width, (float) height, 4, new Color(15, 15, 15));
mc.rubik_sb_14.drawCenteredString("Timer", width / 2, 6, -1);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(5, 14, 0);
GL11.glLineWidth(0.5f);
boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
for (int i = 0; i < width - 10; i++) {
GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10));
GL11.glVertex2d(i, 0);
}
GL11.glEnd();
if (!isEnabled)
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glPopMatrix();
RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);
GL11.glPopMatrix();
}
Не говно код бро :)Я ток щас понял что нассалтан это нурсултан. и моя основа не на риче, просто чтобы повыёбываться делаю визуалы на риче
:)))))))))
Java:private double percent; // Логику таймера сами пишите @EventTarget public void onRender(EventRender2D event) { percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2); double width = 62, height = 30; ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslated(sr.getScaledWidth() / 2 - width / 2, sr.getScaledHeight() - height - 50, 0); RenderUtils.drawBlurredShadow(0, 0, (float) width, (float) height, 14, ClientHelper.getClientColor()); RoundedUtil.drawRound(0, 0, (float) width, (float) height, 4, new Color(15, 15, 15)); mc.rubik_sb_14.drawCenteredString("Timer", width / 2, 6, -1); GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslated(5, 14, 0); GL11.glLineWidth(0.5f); boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST); GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP); for (int i = 0; i < width - 10; i++) { GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10)); GL11.glVertex2d(i, 0); } GL11.glEnd(); if (!isEnabled) GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND); GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST); GL11.glPopMatrix(); RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40)); RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1)); String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%"; mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1); GL11.glPopMatrix(); }
не покажешь мне строчку с гавнокодом гений?Не говно код бро :)
ку го в дс wzxfuck#6666
ХАВПХАВХПВАПпиздец это вобщее не похоже, и еще и говно код
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);не покажешь мне строчку с гавнокодом гений?
@EventTargetне покажешь мне строчку с гавнокодом гений?
норм код видно что сделано с 0Я ток щас понял что нассалтан это нурсултан. и моя основа не на риче, просто чтобы повыёбываться делаю визуалы на риче
:)))))))))
Java:private double percent; // Логику таймера сами пишите @EventTarget public void onRender(EventRender2D event) { percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2); double width = 62, height = 30; ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslated(sr.getScaledWidth() / 2 - width / 2, sr.getScaledHeight() - height - 50, 0); RenderUtils.drawBlurredShadow(0, 0, (float) width, (float) height, 14, ClientHelper.getClientColor()); RoundedUtil.drawRound(0, 0, (float) width, (float) height, 4, new Color(15, 15, 15)); mc.rubik_sb_14.drawCenteredString("Timer", width / 2, 6, -1); GL11.glPushMatrix(); GL11.glTranslated(5, 14, 0); GL11.glLineWidth(0.5f); boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND); GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST); GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP); for (int i = 0; i < width - 10; i++) { GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10)); GL11.glVertex2d(i, 0); } GL11.glEnd(); if (!isEnabled) GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND); GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST); GL11.glPopMatrix(); RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40)); RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1)); String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%"; mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1); GL11.glPopMatrix(); }
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
Как минимум
@EventTarget
public void onRender(EventRender2D event) {
percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
double width = 62, height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);
Clear Govno code :)
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
for (int i = 0; i < width - 10; i++) {
GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10));
GL11.glVertex2d(i, 0);
}
GL11.glEnd();
double width = 62, height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
зачем обьявлять percent без нечего и потом же его определять?GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
Как минимум
@EventTarget
public void onRender(EventRender2D event) {
percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
double width = 62, height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);
Clear Govno code :)
для lerp нужно. у тебя старое значение плавно переходит в новое, типа анимациязачем обьявлять percent без нечего и потом же его определять?
не проще уже в методе написать double percent = ... ?
Может быть я не такой мега iq научите пж зачем там делать
Если гл для рендера лайна то пусть будут ну не проще в метод в отдельный класс ?
это рич, у меня в основе он так то естьЕсли гл для рендера лайна то пусть будут ну не проще в метод в отдельный класс ?
Ахах, ты типо тут не пастер? у тебя фулл твой софт паста, и ренейм если ты добавил свою функцию то это не значит что ты кодерЯ не понимаю это такой стиль делать всё хуёво или просто югейм засрать говно-кодом хочется
Го в дс HᴏL1ɴ#1580пиздец это вобщее не похоже, и еще и говно код
Кто бы говорил. Откуда ты знаешь мой чит ты наверное следишь за мной, ах да я ж забыл у тебя глаза на жопе ты нихуя кроме стула в своей жизни не виделАхах, ты типо тут не пастер? у тебя фулл твой софт паста, и ренейм если ты добавил свою функцию то это не значит что ты кодер
подскажи пж как сделать градиент на тексте как в некст генеКто бы говорил. Откуда ты знаешь мой чит ты наверное следишь за мной, ах да я ж забыл у тебя глаза на жопе ты нихуя кроме стула в своей жизни не видел
NotDelete#8184подскажи пж как сделать градиент на тексте как в некст гене
Прикинь в интернете увидил и думал что за мега кодер сделал ренейм ничего толком не изменив. а ты как я вижу материться только и умеешь иди почисти себе мозги матершиникКто бы говорил. Откуда ты знаешь мой чит ты наверное следишь за мной, ах да я ж забыл у тебя глаза на жопе ты нихуя кроме стула в своей жизни не видел
DeleteПрикинь в интернете увидил и думал что за мега кодер сделал ренейм ничего толком не изменив. а ты как я вижу материться только и умеешь иди почисти себе мозги матершиник
Когда нибудь увидишь если доживешь до нормального поколения ведь ты живешь щас в каменномХахахахах, его в интернете не было. Я фотки сливал только друзьям. Прежде чем писать перетяни глаза с жопы на голову. Интересно посмотреть на твой клиент.
DeleteКогда нибудь увидишь если доживешь до нормального поколения ведь ты живешь щас в каменном
Мой клиент ты если увидишь то наверное умрешь и начнешь говорить ерунду. ты и щас ерунду говоришь, думаешь что крутой то огорчу увы нет ты простой человекТы единственный неандерталец который дожил до наших времён. Сочувствую тебе. Если что щас уже 2000-ый. Поэтому можешь показывать свой говно клиент.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz