Исходник Nursultan nextgen Timer Info с худа fwm project

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нет, рибята я фоначю нассалтан и ещо я люти фонатек ебанава фелекса я лублу када он пастет для маево любемава клеента нассалтана рекота рисе, how was it possible to get rise src @zachju how.. а ещооо самае вазнае я в ричь пащю везуалли насалтана и кильку менседа либята каму реч реде везуал насалтан некстгенерацея рекод релоадед бета альфа рилис
Я ток щас понял что нассалтан это нурсултан. и моя основа не на риче, просто чтобы повыёбываться делаю визуалы на риче

:)))))))))
Java:
    private double percent; // Логику таймера сами пишите

    @EventTarget
    public void onRender(EventRender2D event) {
        percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
        double width = 62,
               height = 30;

        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(sr.getScaledWidth() / 2 - width / 2, sr.getScaledHeight() - height - 50, 0);

        RenderUtils.drawBlurredShadow(0, 0, (float) width, (float) height, 14, ClientHelper.getClientColor());
        RoundedUtil.drawRound(0, 0, (float) width, (float) height, 4, new Color(15, 15, 15));
        mc.rubik_sb_14.drawCenteredString("Timer", width / 2, 6, -1);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(5, 14, 0);
        GL11.glLineWidth(0.5f);
            
        boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
        for (int i = 0; i < width - 10; i++) {
            GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10));
            GL11.glVertex2d(i, 0);
        }
        GL11.glEnd();
            
        if (!isEnabled)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glPopMatrix();

        RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
        RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
        String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
        mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);

        GL11.glPopMatrix();
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я ток щас понял что нассалтан это нурсултан. и моя основа не на риче, просто чтобы повыёбываться делаю визуалы на риче


:)))))))))
Java:
    private double percent; // Логику таймера сами пишите

    @EventTarget
    public void onRender(EventRender2D event) {
        percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
        double width = 62,
               height = 30;

        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(sr.getScaledWidth() / 2 - width / 2, sr.getScaledHeight() - height - 50, 0);

        RenderUtils.drawBlurredShadow(0, 0, (float) width, (float) height, 14, ClientHelper.getClientColor());
        RoundedUtil.drawRound(0, 0, (float) width, (float) height, 4, new Color(15, 15, 15));
        mc.rubik_sb_14.drawCenteredString("Timer", width / 2, 6, -1);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(5, 14, 0);
        GL11.glLineWidth(0.5f);
           
        boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
           
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
        for (int i = 0; i < width - 10; i++) {
            GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10));
            GL11.glVertex2d(i, 0);
        }
        GL11.glEnd();
           
        if (!isEnabled)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glPopMatrix();

        RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
        RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
        String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
        mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);

        GL11.glPopMatrix();
    }
Не говно код бро :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
не покажешь мне строчку с гавнокодом гений?
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
Как минимум
не покажешь мне строчку с гавнокодом гений?
@EventTarget
public void onRender(EventRender2D event) {
percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
double width = 62, height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);



Clear Govno code :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
358
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
Я ток щас понял что нассалтан это нурсултан. и моя основа не на риче, просто чтобы повыёбываться делаю визуалы на риче


:)))))))))
Java:
    private double percent; // Логику таймера сами пишите

    @EventTarget
    public void onRender(EventRender2D event) {
        percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
        double width = 62,
               height = 30;

        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(sr.getScaledWidth() / 2 - width / 2, sr.getScaledHeight() - height - 50, 0);

        RenderUtils.drawBlurredShadow(0, 0, (float) width, (float) height, 14, ClientHelper.getClientColor());
        RoundedUtil.drawRound(0, 0, (float) width, (float) height, 4, new Color(15, 15, 15));
        mc.rubik_sb_14.drawCenteredString("Timer", width / 2, 6, -1);

        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(5, 14, 0);
        GL11.glLineWidth(0.5f);
           
        boolean isEnabled = GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
           
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
        for (int i = 0; i < width - 10; i++) {
            GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10));
            GL11.glVertex2d(i, 0);
        }
        GL11.glEnd();
           
        if (!isEnabled)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
        GL11.glPopMatrix();

        RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
        RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
        String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
        mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);

        GL11.glPopMatrix();
    }
норм код видно что сделано с 0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
Как минимум

@EventTarget
public void onRender(EventRender2D event) {
percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
double width = 62, height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);



Clear Govno code :)
Код:
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);

        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);

        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

        GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
А ты хоть знаешь зачем это? Это не гавно код xD. Это включение смешивания цветов, в основном нужно для отрисовки. Далее идёт код с отрисовкой линии и установкой альфы чтобы получилась красивая линия. Вот код отрисовки:
Код:
GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_STRIP);
            for (int i = 0; i < width - 10; i++) {
                GL11.glColor4d(1, 1, 1, i > ((width - 10) / 2) ? 1-i / (width - 10) : i / (width - 10));
                GL11.glVertex2d(i, 0);
            }
            GL11.glEnd();
Если бы этого не было, он бы не отрисовался на экране.

percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
Просто у меня таймер уже был с логикой, это можно убрать.

Код:
double width = 62, height = 30;

        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
ультра гавнокод, 100%. Получить размер экрана это слишком гавнокодерно, сори не знал.

Код:
RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));

   RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
Ещё гавнокод, отрисовал раундед рект это точно гавнокод века. Отвечаю 100% гавнокод
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
169
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
Как минимум

@EventTarget
public void onRender(EventRender2D event) {
percent = MathHelper.lerp(percent, Timer.ticks / 100., 0.2);
double width = 62, height = 30;
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);

RoundedUtil.drawRound(3, 18, (float) width-6, 9, 3, new Color(0, 0, 0, 40));
RoundedUtil.drawGradientRound(3, 18, (float) (percent * (width-6)), 9, 3, ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(1, 1, 0),ClientHelper.getClientColor(45, 1, 0), ClientHelper.getClientColor(45, 1, 1));
String percentStr = Math.round(percent * 100)+"%";
mc.rubik_13.drawCenteredString(percentStr, width / 2, 18+3.5, -1);



Clear Govno code :)
зачем обьявлять percent без нечего и потом же его определять?

не проще уже в методе написать double percent = ... ?
Может быть я не такой мега iq научите пж зачем там делать

Если гл для рендера лайна то пусть будут ну не проще в метод в отдельный класс ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
зачем обьявлять percent без нечего и потом же его определять?

не проще уже в методе написать double percent = ... ?
Может быть я не такой мега iq научите пж зачем там делать

Если гл для рендера лайна то пусть будут ну не проще в метод в отдельный класс ?
для lerp нужно. у тебя старое значение плавно переходит в новое, типа анимация
Если гл для рендера лайна то пусть будут ну не проще в метод в отдельный класс ?
это рич, у меня в основе он так то есть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Я не понимаю это такой стиль делать всё хуёво или просто югейм засрать говно-кодом хочется
Ахах, ты типо тут не пастер? у тебя фулл твой софт паста, и ренейм если ты добавил свою функцию то это не значит что ты кодер
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Ахах, ты типо тут не пастер? у тебя фулл твой софт паста, и ренейм если ты добавил свою функцию то это не значит что ты кодер
Кто бы говорил. Откуда ты знаешь мой чит ты наверное следишь за мной, ах да я ж забыл у тебя глаза на жопе ты нихуя кроме стула в своей жизни не видел
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2022
Сообщения
59
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Кто бы говорил. Откуда ты знаешь мой чит ты наверное следишь за мной, ах да я ж забыл у тебя глаза на жопе ты нихуя кроме стула в своей жизни не видел
подскажи пж как сделать градиент на тексте как в некст гене
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Кто бы говорил. Откуда ты знаешь мой чит ты наверное следишь за мной, ах да я ж забыл у тебя глаза на жопе ты нихуя кроме стула в своей жизни не видел
Прикинь в интернете увидил и думал что за мега кодер сделал ренейм ничего толком не изменив. а ты как я вижу материться только и умеешь иди почисти себе мозги матершиник
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Прикинь в интернете увидил и думал что за мега кодер сделал ренейм ничего толком не изменив. а ты как я вижу материться только и умеешь иди почисти себе мозги матершиник
Delete
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Хахахахах, его в интернете не было. Я фотки сливал только друзьям. Прежде чем писать перетяни глаза с жопы на голову. Интересно посмотреть на твой клиент.
Когда нибудь увидишь если доживешь до нормального поколения ведь ты живешь щас в каменном
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2022
Сообщения
44
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Ты единственный неандерталец который дожил до наших времён. Сочувствую тебе. Если что щас уже 2000-ый. Поэтому можешь показывать свой говно клиент.
Мой клиент ты если увидишь то наверное умрешь и начнешь говорить ерунду. ты и щас ерунду говоришь, думаешь что крутой то огорчу увы нет ты простой человек
 
Сверху Снизу