Вопрос Создание WH на ClienMod V34

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если с обчной кс сурс все понятно, то с клиент модом не понятно вообще все.
Читая статью на форуме по созданию вх на кс го (да на питухоне https://yougame.biz/threads/147247/) я столкнулся с проблемой получения оффсетов на клиентмоде (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Вот, что нашел hazedumper:

#pragma once
#include <cstddef>
// 2023-04-02 10:01:41.273415300 UTC
namespace hazedumper {
namespace signatures {
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_choked_commands = 0x84;
constexpr ::std::ptrdiff_t clientstate_last_outgoing_command = 0xFA40;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x5C58;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x8ED460;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x86B940;
constexpr ::std::ptrdiff_t interface_engine_cvar = 0x57C88;
constexpr ::std::ptrdiff_t is_c4_owner = 0x4ADFA8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flSpawnTime = 0x14D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pitchClassPtr = 0xFFFFFFFFA4C3FFFF;
constexpr ::std::ptrdiff_t set_abs_origin = 0x51C67E;
} // namespace signatures
} // namespace hazedumper

Мне кажется этого очень мало. Какие вообще оффсеты нужны для создания только валлхака?
Вообщем помогите понять, или разобраться как написать вх на сий клиент
 
Сверху Снизу