В тебе есть потенциал, но РЕАЛЬНО качественные медии делаются не за полчаса и даже не за один день.
Знаю что качественные медии делаются более 1 дня, но я пока пробую просто что-то новое.
Бросается в глаза большое количество индикаторов на экране: неужели тебе так нужны слева скит-стайл индикаторы, если у тебя те же индикаторы под прицелом?
Под прицелом у меня индикаторы показывают всего три бинда: DT, OSAA, Freestanding.
Так что порой смотрю на скит-стайл индикаторы чтобы увидеть что у меня включено.
Насчёт ватермарки, она мне нравится, так что почему бы и нет? И такой же ответ насчёт хитлогов. Ибо смотрю чаще всего то что у меня перед экраном появляется, а не на сами логи которые слева сверху. Их я использую только чтобы посмотреть что в консоль написало поподробнее.
У того же создателя eternal.codes(noad) в видео всё это используется, хоть он явно лучше меня эдитит
Длина видео так же не впечатляет — всего лишь полминуты, а сами моменты — максимальный дефолт. 3 по 5 киллов и 2 по 4 килла.
Сделал из моментов которые у меня были сделаны за минут 15-30. Руки зачесались, вот и сделал сразу после того как подобрал качественные настройки рендера, но из-за того что выбрал песню с большим количеством басса все моменты урезались и получилось 30 секунд.
Отдельного внимания заслуживают сайны (пролётки), так как их почти никто не делает, ибо скачать демку и сделать нормальный сайн с нужного момента не предоставляется возможным. Неясно, зачем они вообще в медии, что ты ими хотел показать? Пустую локацию на мираже? Сами сайны медленные и однотипные, без флоу, без велосити, да ещё и с шейками, тоже непонятно зачем.
Показать хотел где будет начинаться тот или иной момент. Но из-за того что я тех же ботов не расставил выглядит хуже чем могло бы быть. Сами пролётки медленные, с этим согласен. Так-же кадры такие себе. Шейки на пролётках ибо я смотрел версию с шейками и без, и уже лучше пусть там будут шейки на них, чем без. Всё равно я впервые жизни пролётки делал и думаю что для первого раза это не сильно плохо. Учитывая что я делал это на самой карте, без использования демки, то-есть spec_pos, а после spec_goto;spec_lerpto