Главный Бот Югейма
Тогда вам стоило углубиться в историю команды за этот промежуток времени. Начиная от того что у меня была учёба, до армии (длилось несколько больше года службы) и других личных дел из - за которых я никак не мог писать софт (и это делали другие люди). И вот когда я вернулся, то решил переписать проект с имеющимся уже на тот момент опытом, и как показала практика - это был правильный выбор. Даже с учётом того что у меня мало времени на NAIM, мы делаем большие успехи в работе нейросетей в реальном времени. Мы не только в тупую использую захват изображения --> нейронка --> мышь, но и делаем множество других вещей под капотом. Начиная от ускорение инференса нейросетей на более низком уровне чем представлено в большинстве вариантов до различных обходов античитов и системами распознавания врагов на основе имеющихся данных от нейросетей.А ты продукт уже делаешь давно 4 года назад видел сообщения про твой продукт и всего 3 игры
С выходом нового обновления мы представим оставшиеся 2 и 3 уровень NAIM, последний из них позволит обходить все игры до конца существования онлайн шутеров за цену дешевле чем DMA читы, а в не далёком будущем и вовсе за смешные 100 - 200$ (а то и меньше).А ты продукт уже делаешь давно 4 года назад видел сообщения про твой продукт и всего 3 игры, поэтому и говорю так. Ну может когда добавишь обзод faceit и игру хотя бы валик, + еще что нибудь с обходом что не детектится, то можно сказать будет, что чит уже на уровне сейчас толку от него реально мало.
Могу без преувеличения сказать, что мы достигли конца борьбы с античитами, в нашем методе нет векторов обнаружения и не будет. Серверные античиты в нашем случае тоже не помеха, про клиентские я и вовсе молчу. (затрагивая 3-ий уровень NAIM)