Вопрос Draw calls.Оптимизация вызовов отрисовки.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Некоторые способы:
1. Сокращай кол-во материалов на мешке/скелете.
2. Мерджи мешки на уровни в одну мешку
3. Тени вызывают дополнительный дроу колл, так что уменьшай растояние отрисовки тени
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Я скомпилировал игру и кинул ему, у меня примерно 200фпс, а у него 60фпс. Игру делаю только я, UE у него нету.
Может есть какой-то плагин для упаковки текстур или что-то такое? (хотя я хз что там можно упаковать, если у меня в проекте максимум 10-12 текстур )
Если я еще увеличу угол обзора до 110(для bodycam) то представляю как хорошо упадет фпс.
Вы имеете в виду, что у вашего друга 60фпс на пустой карте? Или на карте, где уже много чего происходит?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Вы имеете в виду, что у вашего друга 60фпс на пустой карте? Или на карте, где уже много чего происходит?
карта только с static mesh, но я уже понял что это у него просто слишком слабая видеокарта(в 2 раза хуже чем у меня)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
232
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
карта только с static mesh, но я уже понял что это у него просто слишком слабая видеокарта(в 2 раза хуже чем у меня)
Да, это довольно старая карта. У меня также есть тестовый компьютер с GTX980, и он уже испытывает большие трудности на сцене с большим количеством предметов (без Lumen). Я думаю, что со временем игры, несомненно, потребуют более совершенных карт.
 
Сверху Снизу