Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Draw calls.Оптимизация вызовов отрисовки.

Некоторые способы:
1. Сокращай кол-во материалов на мешке/скелете.
2. Мерджи мешки на уровни в одну мешку
3. Тени вызывают дополнительный дроу колл, так что уменьшай растояние отрисовки тени
 
Я скомпилировал игру и кинул ему, у меня примерно 200фпс, а у него 60фпс. Игру делаю только я, UE у него нету.
Может есть какой-то плагин для упаковки текстур или что-то такое? (хотя я хз что там можно упаковать, если у меня в проекте максимум 10-12 текстур )
Если я еще увеличу угол обзора до 110(для bodycam) то представляю как хорошо упадет фпс.

Вы имеете в виду, что у вашего друга 60фпс на пустой карте? Или на карте, где уже много чего происходит?
 
Вы имеете в виду, что у вашего друга 60фпс на пустой карте? Или на карте, где уже много чего происходит?
карта только с static mesh, но я уже понял что это у него просто слишком слабая видеокарта(в 2 раза хуже чем у меня)
 
карта только с static mesh, но я уже понял что это у него просто слишком слабая видеокарта(в 2 раза хуже чем у меня)

Да, это довольно старая карта. У меня также есть тестовый компьютер с GTX980, и он уже испытывает большие трудности на сцене с большим количеством предметов (без Lumen). Я думаю, что со временем игры, несомненно, потребуют более совершенных карт.
 
Назад
Сверху Снизу