Nikita160705 N Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Апр 2023 Сообщения 3 Реакции [?] 0 Поинты[?] 0 5 Май 2023 Автор темы #1 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, код для смена никнейма, например (ДмитрийКрымский) как был у юнита
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, код для смена никнейма, например (ДмитрийКрымский) как был у юнита
chiki5555 C Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2023 Сообщения 14 Реакции [?] 2 Поинты[?] 0 6 Май 2023 #2 if (тут название функции) { ClientActor->GetEntity()->SetName(u8"Тут че хочешь пиши по типу ДмитрийКрымский "); }
if (тут название функции) { ClientActor->GetEntity()->SetName(u8"Тут че хочешь пиши по типу ДмитрийКрымский "); }
Nikita160705 N Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Апр 2023 Сообщения 3 Реакции [?] 0 Поинты[?] 0 6 Май 2023 Автор темы #3 chiki5555 написал(а): if (тут название функции) { ClientActor->GetEntity()->SetName(u8"Тут че хочешь пиши по типу ДмитрийКрымский "); } Нажмите для раскрытия... Спасибо большое, а когда последний раз этот код был обновлен ?
chiki5555 написал(а): if (тут название функции) { ClientActor->GetEntity()->SetName(u8"Тут че хочешь пиши по типу ДмитрийКрымский "); } Нажмите для раскрытия... Спасибо большое, а когда последний раз этот код был обновлен ?
Black Sound B Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 14 Янв 2023 Сообщения 94 Реакции [?] 5 Поинты[?] 0 6 Май 2023 #4 Nikita160705 написал(а): Спасибо большое, а когда последний раз этот код был обновлен ? Нажмите для раскрытия... его вроде не обновляли уже очень давно мб я путаю что то
Nikita160705 написал(а): Спасибо большое, а когда последний раз этот код был обновлен ? Нажмите для раскрытия... его вроде не обновляли уже очень давно мб я путаю что то
chiki5555 C Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 2 Фев 2023 Сообщения 14 Реакции [?] 2 Поинты[?] 0 11 Май 2023 #5 Я тебя че не не понял код рабочий адрес лишь нужный вставь и все
awssster Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 16 Апр 2020 Сообщения 50 Реакции [?] 28 Поинты[?] 1K 11 Май 2023 #6 это в IEntity засунь C++: void SetName(const char* Name) { return CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x58)(this, Name); } вызов C++: ClientActor->GetEntity()->SetName("Дмитрий Крымский");
это в IEntity засунь C++: void SetName(const char* Name) { return CallFunction<void(__thiscall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x58)(this, Name); } вызов C++: ClientActor->GetEntity()->SetName("Дмитрий Крымский");