LUA скрипт [NL] Half Sway switcher

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
хуй знает как это назвать, свей, спины, или же джиттеры, но факт в том что я подумал и решил слить головку кода для вас(сказали залить с антипастой но мне лень)

за щиткод не бейте(мне похуй)
code_language.lua:
local MI = require("neverlose/minterface")
local anti_aim = require("neverlose/anti_aim")
local MTools = require("neverlose/mtools")

left_yaw = MI.Slider({"Scriptname", "AntiAims"}, 'Left Yaw', { 0, -180, 180, 1 }, nil, nil)
right_yaw = MI.Slider({"Scriptname", "AntiAims"}, 'Right Yaw', { 0, -180, 180, 1 }, nil, nil)
speed = MI.Slider({"Scriptname", "AntiAims"}, 'Speed', { 1, 1, 10, 1 }, nil, nil)

yaw_offset = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "yaw", "offset")
invert = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "inverter")
options = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "options")
left_lim = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "left limit")
right_lim = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "right limit")

local jitterProgress = 0
local currentJitter = false
local lerpTime = 0.5
local interval = 0.01
local switch = false
local leftYaw = 0
local rightYaw = 0

local function lerp(a, b, t)
    return a + (b - a) * t
end

function updateJitter()
    currentJitter = not currentJitter
    jitterProgress = 0
end

function smoothJitter()
    if jitterProgress < 1 then
        local speed = speed:get()
        speed = math.max(1, math.min(10, speed))
        local maxSpeed = 10

        local effectiveSpeed = maxSpeed - (speed - 1)
        local step = interval / (lerpTime * effectiveSpeed)

        jitterProgress = math.min(jitterProgress + (5 * step), 1)
        local result = lerp(currentJitter and 0 or 1, currentJitter and 1 or 0, jitterProgress)
        switch = result >= 0.5

        invert:override(switch)
        options:override("Disabled")
        left_lim:override(1)
        right_lim:override(1)

        local invertState = anti_aim.get_inverter_state()
        local leftYaw = invertState and right_yaw:get() or left_yaw:get()
        local rightYaw = invertState and left_yaw:get() or right_yaw:get()

        local yawOffsetValue = lerp(invertState and rightYaw or leftYaw, invertState and leftYaw or rightYaw, jitterProgress)

        if speed <= 10 then
            yaw_offset:override(yawOffsetValue)
        else
            local prevYawOffset = yaw_offset:get() or 0
            local newYawOffset = lerp(prevYawOffset, yawOffsetValue, step * 15)
            yaw_offset:override(newYawOffset)
        end

        if jitterProgress >= 1 then
            updateJitter()
        end
    end
end

events.render:set(function()
    smoothJitter()
end)
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
983
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
хуй знает как это назвать, свей, спины, или же джиттеры, но факт в том что я подумал и решил слить головку кода для вас(сказали залить с антипастой но мне лень)

за щиткод не бейте(мне похуй)
code_language.lua:
local MI = require("neverlose/minterface")
local anti_aim = require("neverlose/anti_aim")
local MTools = require("neverlose/mtools")

left_yaw = MI.Slider({"Scriptname", "AntiAims"}, 'Left Yaw', { 0, -180, 180, 1 }, nil, nil)
right_yaw = MI.Slider({"Scriptname", "AntiAims"}, 'Right Yaw', { 0, -180, 180, 1 }, nil, nil)
speed = MI.Slider({"Scriptname", "AntiAims"}, 'Speed', { 1, 1, 10, 1 }, nil, nil)

yaw_offset = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "yaw", "offset")
invert = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "inverter")
options = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "options")
left_lim = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "left limit")
right_lim = ui.find("aimbot", "anti aim", "angles", "body yaw", "right limit")

local jitterProgress = 0
local currentJitter = false
local lerpTime = 0.5
local interval = 0.01
local switch = false
local leftYaw = 0
local rightYaw = 0

local function lerp(a, b, t)
    return a + (b - a) * t
end

function updateJitter()
    currentJitter = not currentJitter
    jitterProgress = 0
end

function smoothJitter()
    if jitterProgress < 1 then
        local speed = speed:get()
        speed = math.max(1, math.min(10, speed))
        local maxSpeed = 10

        local effectiveSpeed = maxSpeed - (speed - 1)
        local step = interval / (lerpTime * effectiveSpeed)

        jitterProgress = math.min(jitterProgress + (5 * step), 1)
        local result = lerp(currentJitter and 0 or 1, currentJitter and 1 or 0, jitterProgress)
        switch = result >= 0.5

        invert:override(switch)
        options:override("Disabled")
        left_lim:override(1)
        right_lim:override(1)

        local invertState = anti_aim.get_inverter_state()
        local leftYaw = invertState and right_yaw:get() or left_yaw:get()
        local rightYaw = invertState and left_yaw:get() or right_yaw:get()

        local yawOffsetValue = lerp(invertState and rightYaw or leftYaw, invertState and leftYaw or rightYaw, jitterProgress)

        if speed <= 10 then
            yaw_offset:override(yawOffsetValue)
        else
            local prevYawOffset = yaw_offset:get() or 0
            local newYawOffset = lerp(prevYawOffset, yawOffsetValue, step * 15)
            yaw_offset:override(newYawOffset)
        end

        if jitterProgress >= 1 then
            updateJitter()
        end
    end
end

events.render:set(function()
    smoothJitter()
end)
Зач ты это в рендер колбек засунул?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
зачем вы это дерьмо юзаете
просто привык
Зач ты это в рендер колбек засунул?
да нет мне просто было похуй, работает? работает
Это походу его "антипаста") Но делать свеи через лерп это ещё гениальнее
лучше чем юзать джиттер делей тестароссы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
285
Реакции[?]
109
Поинты[?]
33K
что это за калл и зачем ты это в рендер закинул, в креат мув закинь мб заработает
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
Я 1 не понимаю зачем люди пишут про келлбек, тоесть вы хотите сказать что меню элементы лучше изменять в креатемуве?:roflanBuldiga:
креатемуве вызывается каждую обработанную команду, а рендер вызывается каждый обработанный кадр...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Я 1 не понимаю зачем люди пишут про келлбек, тоесть вы хотите сказать что меню элементы лучше изменять в креатемуве?:roflanBuldiga:
креатемуве вызывается каждую обработанную команду, а рендер вызывается каждый обработанный кадр...
я так же подумал
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,241
Реакции[?]
408
Поинты[?]
45K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
спасибо, друг. я насмотрелся



а createmove слишком круто? или нужно, чтобы у тебя они каждый кадр работали
блять разницы нету, они будут работать с креатмувом ровно так же как и с рендером
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,241
Реакции[?]
408
Поинты[?]
45K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
а чем помочь? ну объективно ведь, что кидать в рендер анти-аимы - это пиздец. ты даже когда на сервер ещё не зайдешь у тебя уже всё будет сетаться, а нахуя такое нужно?
а нахуя в креатемуве кидать?
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,241
Реакции[?]
408
Поинты[?]
45K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
а нахуя в рендер кидать?
я вверху объяснил свою позицию. зачем каждый кадр сетать значение?
ну сетая каждый кадр у нас работает каждый кадр правильно дурацкий лёрп, нежели мы будем пытатся юзать лерп во время каждой отправленной команды, нежели кадра.
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
983
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Я 1 не понимаю зачем люди пишут про келлбек, тоесть вы хотите сказать что меню элементы лучше изменять в креатемуве?:roflanBuldiga:
креатемуве вызывается каждую обработанную команду, а рендер вызывается каждый обработанный кадр...
А зачем изменять ui элементы в колбеках?
 
Сверху Снизу