ЧВК EB_LAN
нука, а как ты хочешь применять свои изменения и чтобы они инста менялись? Очень интересный вопрос ты вкинул, нука реализуйка это без келлбеке всезнайкаА зачем изменять ui элементы в колбеках?
нука, а как ты хочешь применять свои изменения и чтобы они инста менялись? Очень интересный вопрос ты вкинул, нука реализуйка это без келлбеке всезнайкаА зачем изменять ui элементы в колбеках?
юзать колбеки самих элементов и set_callback метод в родительских элементахнука, а как ты хочешь применять свои изменения и чтобы они инста менялись? Очень интересный вопрос ты вкинул, нука реализуйка это без келлбеке всезнайка
Эх, дружище, было бы все так просто... Каждый раз когда я регистрировал локальную переменную в самой функции, она выдавала только то значение которое я в ней и зарегистрировал и дальше оно не менялось тк оно неактивное и будет менятся только взаимодействуя каждый тик/фрейм с самой кнопкой, ну и аналогичная ситуация и вне функции.юзать колбеки самих элементов и set_callback метод в родительских элементах
Перечитай, вроде перевёл на русский язык свою мысль.юзать колбеки самих элементов и set_callback метод в родительских элементах
Я все равно нихуя не понял твоей проблемыПеречитай, вроде перевёл на русский язык свою мысль.
в юи келлбеке нихуя не работает блять, только если сидеть дрочить кнопку каждую милисекундуЯ все равно нихуя не понял твоей проблемы
Проблема в том что функция в set_callback выполняется один раз когда ты, например, меняешь значение меню элемента. Один раз поменял - один раз выполнилось. А в createmove, render и других каллбеках функция выполняется каждый кадр или команду (зависит от каллбека).Я все равно нихуя не понял твоей проблемы
А в чем суть проблемы то? Ты логику в колбеке прописать не в силах или, может быть, в чем то другом?Проблема в том что функция в set_callback выполняется один раз когда ты, например, меняешь значение меню элемента. Один раз поменял - один раз выполнилось. А в createmove, render и других каллбеках функция выполняется каждый кадр или команду (зависит от каллбека).
В том что для таких дел set_callback не подходит, а ты утверждаешь что подходит.А в чем суть проблемы то? Ты логику в колбеке прописать не в силах или, может быть, в чем то другом?
ну а нахуя изобретать хуёвый костыльный кривой уебищный никому не любимый блядский ебаный пидорастический твареподобный дегенеративный отсталый велосипед если легче сделать как все делали и делают это всю жизнь?А в чем суть проблемы то? Ты логику в колбеке прописать не в силах или, может быть, в чем то другом?
Ему захотелось показать что он p100 cod3r и может вместо нормальной реализации сделать это через 3 жопы, а потом хвалиться что сэкономил этим 0.000000000000000000000000000000001 фпс.ну а нахуя изобретать хуёвый костыльный кривой уебищный никому не любимый блядский ебаный пидорастический твареподобный дегенеративный отсталый велосипед если легче сделать как все делали и делают это всю жизнь?
Я конечно к нему нормально отношусь, но то что он сказал что нужно изобрести велосипед для уи элементов это конечно кринж (хоть по идее через уи элементы это должно быть верно).Ему захотелось показать что он p100 cod3r и может вместо нормальной реализации сделать это через 3 жопы, а потом хвалиться что сэкономил этим 0.000000000000000000000000000000001 фпс.
Согласен, если очень постараться то это можно реализовать, но на практике это юзелесс. Но за то на обзоре луашки рома кс го читс скажет что у него фпс на 5 больше чем обычно))Я конечно к нему нормально отношусь, но то что он сказал что нужно изобрести велосипед для уи элементов это конечно кринж (хоть по идее через уи элементы это должно быть верно).
Ну я конечно не дотягиваю до mj12, тут соглашусь.Ему захотелось показать что он p100 cod3r и может вместо нормальной реализации сделать это через 3 жопы, а потом хвалиться что сэкономил этим 0.000000000000000000000000000000001 фпс.
интересно почему же там ничего не работаетв юи келлбеке нихуя не работает блять, только если сидеть дрочить кнопку каждую милисекунду
Да не работает нихуя, не слышишь что ли? В рендер колбек все суй и не изобретай велосипединтересно почему же там ничего не работает
блять это все знают чувачок, я веду к тому что нахуя изобретать велосипед если есть уже народный метод, мы просто пиздели про рендер и креатемуве калбек и почему лучше заюзать это в рендер келбеке.интересно почему же там ничего не работает
референс? не не слышали.Ну я конечно не дотягиваю до mj12, тут соглашусь.
Зачем нам какие то колбеки? Чтоб сделать кнопку, наверное, будем каждый раз оставлять кучу глобальных переменных, чтоб засрать код
Давайте будем ломать нахуй юзеру возможность взаимодействовать с элементами, ведь вся логика в рендер колбеке находится и если мы проебемся - значение будет полностью статичное, как в миндамаге на кряк вантапа.
Давайте будем ломать визибилити элементов, ведь вся логика будет прописана в рендер колбеке!!!
enQ_broken Жду :depend( ) в events.render, ато хуйню какую то сделал, зачем велосипед изобрел?
Аашки лучше лучше делать в крейтмуве так то, потому что там реже вызывается калбек и можно получить доступ к cmd (struct UserCmd). А смысла часто вызывать колбеки нету, если слишком быстро изменять значение меню элемента то он будет как будто статичным. (например если делают джиттеры кастомные то пишут не просто внутри колбека side = not side, а пишут if globals.tickcount % 2 == 0 then side = not side end. к примеру)блять это все знают чувачок, я веду к тому что нахуя изобретать велосипед если есть уже народный метод, мы просто пиздели про рендер и креатемуве калбек и почему лучше заюзать это в рендер келбеке.
Согласен, мне абсолютно не понятны слова про "если мы проебемся - значение будет полностью статичное, как в миндамаге на кряк вантапа.", а если не проебёмся? Если сделаем всё нормально то оно и работать нормально будет, а не эти костыли ради костылей.просто люди умеют делать проверку если что-то не включено или включено прикинь.
слушай, а ты гений. это ведь ахуенно добавлять лишнюю строчку в кодПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., брат ничего против не имею, но это перебор
будет +0.5 фпс, ведь антиаимы будут обновляться не каждый кадра нахуя в креатемуве кидать?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz