LUA скрипт [NL] Half Sway switcher

Я про то, что в рендер калбеке тебе придётся добавлять проверки и из-за выполнения калбека каждый кадр, а не команду фпс эта хрень жрать будет больше. А в крейтемуве всё уже есть и жрёт он меньше. Что сложного сделать отдельную функу для аашек и просто поместить её в крейтмув колбек?
Ну у всех же падает блядский фпс когда включают антиаимы. Нахуя его вообще пытатся сейвить такими ебаными методами?
 
Ну у всех же падает блядский фпс когда включают антиаимы. Нахуя его вообще пытатся сейвить такими ебаными методами?
А зачем сувать аашки туда где их быть не должно?
 
А зачем сувать аашки туда где их быть не должно?
так але нахуй их можно реализовать где угодно тк они через меню и чит и так сука все пофиксил, изменения меню не должно быть нахуй в креейтмуве потому что ЧИТ УЖЕ ВСЕ ПОФИКСИЛ ЗА ТЕБЯ НАХУЙ (два раза сказал чтоб дошло)
 
так але нахуй их можно реализовать где угодно тк они через меню и чит и так сука все пофиксил, изменения меню не должно быть нахуй в креейтмуве потому что ЧИТ УЖЕ ВСЕ ПОФИКСИЛ ЗА ТЕБЯ НАХУЙ (два раза сказал чтоб дошло)
Что пофиксил?
 
ну представим, в меню свап стороны или размера десинка может ебенить там со скорости 1278316723км в час, а благодаря игре и читу оно будет свапать с его просто максимальной скоростью и не будет пытатся свапать все со скоростью 1278316723км в час.
 
ну представим, в меню свап стороны или размера десинка может ебенить там со скорости 1278316723км в час, а благодаря игре и читу оно будет свапать с его просто максимальной скоростью и не будет пытатся свапать все со скоростью 1278316723км в час.
Эт так не работает, ты проверки сделаешь для свапа типа globals.tickcount % 3 == 0.
 
Эт так не работает, ты проверки сделаешь для свапа типа globals.tickcount % 3 == 0.
нахуя? я смотрел сервер абс яв мой и чето не замечал никаких изменений что так что так. и такие проверки я не делаю, у меня джиттеры всегда устроены по своим методам и чаще всего я придумываю их разными
ты проверки сделаешь для свапа типа globals.tickcount % 3 == 0.
ты вкурсе что делали фейкфлики на данном методе к примеру globals.tickcount % 14 == 0 и бывало что пока эксплоиты не заречарджишь у тебя просто был статик ахаххаха
 
нахуя? я смотрел сервер абс яв мой и чето не замечал никаких изменений что так что так. и такие проверки я не делаю, у меня джиттеры всегда устроены по своим методам и чаще всего я придумываю их разными

ты вкурсе что делали фейкфлики на данном методе к примеру globals.tickcount % 14 == 0 и бывало что пока эксплоиты не заречарджишь у тебя просто был статик ахаххаха
Я пример привёл, ты можешь и через choked_commands == 0 проверку делать для джиттеров и т.п. но сути это не меняет
 
Ho MbI Tpogaem ToJLKo MeHI0 i ego elementi, Ho He Viewagles. (windows pereystanovil, i rysskuy raskladky ne dobavil eshe)
если вы считаете что лишний раз вызывать функции это круто, что можно забить на получение актуальной информации для аа, что можно не улучшать аа, а оставить просто тупо нловский билдер, то окей

в таком случае можете просто на каллбеках сделать
 
если вы считаете что лишний раз вызывать функции это круто, что можно забить на получение актуальной информации для аа, что можно не улучшать аа, а оставить просто тупо нловский билдер, то окей

в таком случае можете просто на каллбеках сделать
ну как раз таки 90% кордов юзают дефолт билдер нла, но только с кондишионами.
енка ну хоть ты не делай противостояние всем крутым луа "кодерам"
если вы считаете что лишний раз вызывать функции это круто, что можно забить на получение актуальной информации для аа, что можно не улучшать аа, а оставить просто тупо нловский билдер, то окей
в таком случае можете просто на каллбеках сделать
если мы трогаем в меню, то меняет чит и значит что креатемуве тут не нужен ибо это уже трогает за нас чит.
если мы трогаем через cmd.viewangles.(x,y,z) то меняем мы, и креатемуве тут нужен ибо это уже трогаем руками мы, а не чит.
 
Последнее редактирование:
ну как раз таки 90% кордов юзают дефолт билдер нла, но только с кондишионами.
енка ну хоть ты не делай противостояние всем крутым луа "кодерам"

если мы трогаем в меню, то меняет чит и значит что креатемуве тут не нужен ибо это уже трогает за нас чит.
если мы трогаем через cmd.viewangles.(x,y,z) то меняем мы, и креатемуве тут нужен ибо это уже трогаем руками мы, а не чит.
В креатемуве можно не только вьюанглы менять, и от дефолт билдера нла смысла нету, да и в большинстве луа сейчас есть хоть что то отличное от деф аа нла, хотя бы те же веи, которые многие делают на cmd.command_number.
1686725568874.png
 
y
В креатемуве можно не только вьюанглы менять, и от дефолт билдера нла смысла нету, да и в большинстве луа сейчас есть хоть что то отличное от деф аа нла, хотя бы те же веи, которые многие делают на cmd.command_number.Посмотреть вложение 250414
ну теже веи у меня на куртайме держатся без призыва всякого креатемува, а дальше я делаю так
1686726920333.png
, а потом я делаю так
1686726943435.png
и все обходится опять же без креатемува :p
вкладка globals не просто так же существует, её тоже можно отлично задействовать и без креатемува и сделать свои нужные таймеры и прочую хуйню
 
y

ну теже веи у меня на куртайме держатся без призыва всякого креатемува, а дальше я делаю так Посмотреть вложение 250417, а потом я делаю так Посмотреть вложение 250419 и все обходится опять же без креатемува :p
вкладка globals не просто так же существует, её тоже можно отлично задействовать и без креатемува и сделать свои нужные таймеры и прочую хуйню
согласен
 
y

ну теже веи у меня на куртайме держатся без призыва всякого креатемува, а дальше я делаю так Посмотреть вложение 250417, а потом я делаю так Посмотреть вложение 250419 и все обходится опять же без креатемува :p
вкладка globals не просто так же существует, её тоже можно отлично задействовать и без креатемува и сделать свои нужные таймеры и прочую хуйню
Можно сделать и так, можно хоть globals.tickcount % 5 + 1 сделать, я просто говорю К ПРИМЕРУ. Да и тот же массив фейк ты без cmd.send_packet не сделаешь. Отличий от билдера в рендере и в крейтмуве не будет, только рендер вызывается чаще и там нету кмд. И правильнее делать через крейтмув, но если делать через рендер - это не будет ошибкой. Просто не рационально.
 
Можно сделать и так, можно хоть globals.tickcount % 5 + 1 сделать, я просто говорю К ПРИМЕРУ. Да и тот же массив фейк ты без cmd.send_packet не сделаешь. Отличий от билдера в рендере и в крейтмуве не будет, только рендер вызывается чаще и там нету кмд. И правильнее делать через крейтмув, но если делать через рендер - это не будет ошибкой. Просто не рационально.
ну так если ты делаешь билдер через нловский в меню то юзай отдельный уи келлбек который был изобретён, но с костылями как советовали чтоб ничего не было.
 
Назад
Сверху Снизу