LUA скрипт [NL] Half Sway switcher

спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве

дожили


в юи келлбеке нихуя не работает блять, только если сидеть дрочить кнопку каждую милисекунду
переходи на pui
 
будет +0.5 фпс, ведь антиаимы будут обновляться не каждый кадр :roflanEbalo:
это да, можно сэкономить ещё 0.00000000000000000000000000000000000001 фпс на фейклагах типо сделав одну проверку в начале функции
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
if globals.choked_command() > 2 then
    return
end
спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве

дожили



переходи на pui
никуда не перейду только потому что я ливнул хвх из за того что мне уже 7 дней не ресают хвид и не бекают сабку, хотя я ориг владелец аккаунта, я уже и видео записывал и уже и нахуй все пруфы впродь до чеков с 2022 года скидывал нахуй, я никогда уже на хвх не буду играть с этими блядскими читами их стаффом и ебаным к тебе проскриптованым отношением который нахуй не нужно (нл это я к тебе обращаюсь)
 
слушай, а ты гений. это ведь ахуенно добавлять лишнюю строчку в код
СТОЙЙЙЙ, СЛУШАЙ БЛЯТЬ А ЛУЧШЕ ИЗОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД И ГОВОРИТЬ ТО ЧТО ЭТО ВЕРНО ЖЕ АПХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве

дожили



переходи на pui
ну а ты как реализовал это, нука в хайдик пульни свой мотоцикл
 
НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ
сори сори, я капс не отжал, я в дс с режимом рации сижу на капс
1686470208148.png
 
да ебать как же сложно добавить 1 строчку, лучше же нахуй калбек сменить, соглы-соглы
ну так если ты дурак необразованный, то для тебя конечно легче добавить строчку, чем использовать тот каллбек, который нужно использовать.
 
да ебать как же сложно добавить 1 строчку, лучше же нахуй калбек сменить, соглы-соглы
Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
1686554427073.png
 
Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
Посмотреть вложение 250265
уверен что аашки относятся к аимботу?
 
уверен что аашки относятся к аимботу?
1686570696925.png

Иди пиши кодерам нла жалобу что аашки в аимботе. Учитывая то что они в самом чите в аимботе то в апи 100% говорится именно про них.
 
Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
Посмотреть вложение 250265
Только учти что мы меняем не именно cmd.viewangles.y, а значения из меню и это значит что чит за нас уже все фиксит и легче уже с меню юзать всю хуйню.
 
Только учти что мы меняем не именно cmd.viewangles.y, а значения из меню и это значит что чит за нас уже все фиксит и легче уже с меню юзать всю хуйню.
Лично я юзаю многие функции из cmd, но если отбросить кмд, то всё ещё антиаимы не смогут обновляться быстрее чем отправляются команды даже через меню => сувать аашки в рендер - глупая и бесполезная потеря кадров. И несколько лишних проверок, вопрос - зачем?
 
Лично я юзаю многие функции из cmd, но если отбросить кмд, то всё ещё антиаимы не смогут обновляться быстрее чем отправляются команды даже через меню => сувать аашки в рендер - глупая и бесполезная потеря кадров. И несколько лишних проверок, вопрос - зачем?
Ну не зафиксить же потерю кадров пару проверками же ебаный врот, рендер пригодится и для другой хуйни там сразу. Я делаю все в одном хуке ибо я не хочу создавать еще одну функу чтоб в ней хукать другую опять же функцию блять которая будет единственная для этих ебаных антиаимов.
 
Ну не зафиксить же потерю кадров пару проверками же ебаный врот, рендер пригодится и для другой хуйни там сразу. Я делаю все в одном хуке ибо я не хочу создавать еще одну функу чтоб в ней хукать другую опять же функцию блять которая будет единственная для этих ебаных антиаимов.
Я про то, что в рендер калбеке тебе придётся добавлять проверки и из-за выполнения калбека каждый кадр, а не команду фпс эта хрень жрать будет больше. А в крейтемуве всё уже есть и жрёт он меньше. Что сложного сделать отдельную функу для аашек и просто поместить её в крейтмув колбек?
 
Назад
Сверху Снизу