-
Автор темы
- #41
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
юи коллбек работает когда меню элемент меняетсяА в чем суть проблемы то? Ты логику в колбеке прописать не в силах или, может быть, в чем то другом?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
переходи на puiв юи келлбеке нихуя не работает блять, только если сидеть дрочить кнопку каждую милисекунду
это да, можно сэкономить ещё 0.00000000000000000000000000000000000001 фпс на фейклагах типо сделав одну проверку в начале функциибудет +0.5 фпс, ведь антиаимы будут обновляться не каждый кадр
if globals.choked_command() > 2 then
return
end
никуда не перейду только потому что я ливнул хвх из за того что мне уже 7 дней не ресают хвид и не бекают сабку, хотя я ориг владелец аккаунта, я уже и видео записывал и уже и нахуй все пруфы впродь до чеков с 2022 года скидывал нахуй, я никогда уже на хвх не буду играть с этими блядскими читами их стаффом и ебаным к тебе проскриптованым отношением который нахуй не нужно (нл это я к тебе обращаюсь)спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве
дожили
переходи на pui
СТОЙЙЙЙ, СЛУШАЙ БЛЯТЬ А ЛУЧШЕ ИЗОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД И ГОВОРИТЬ ТО ЧТО ЭТО ВЕРНО ЖЕ АПХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАслушай, а ты гений. это ведь ахуенно добавлять лишнюю строчку в код
ну а ты как реализовал это, нука в хайдик пульни свой мотоциклспорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве
дожили
переходи на pui
events.voice_messageНЕ КРИЧИ НА МЕНЯ
А нахуяА зачем изменять ui элементы в колбеках?
Через зацикливание функций через utils.execute_after🫠спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве
дожили
переходи на pui
ну так если ты дурак необразованный, то для тебя конечно легче добавить строчку, чем использовать тот каллбек, который нужно использовать.да ебать как же сложно добавить 1 строчку, лучше же нахуй калбек сменить, соглы-соглы
уверен что аашки относятся к аимботу?Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
Посмотреть вложение 250265
Я те скоро скрин пришлю, жди)уверен что аашки относятся к аимботу?
нет, аашки относятся к renderуверен что аашки относятся к аимботу?
Только учти что мы меняем не именно cmd.viewangles.y, а значения из меню и это значит что чит за нас уже все фиксит и легче уже с меню юзать всю хуйню.Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
Посмотреть вложение 250265
Лично я юзаю многие функции из cmd, но если отбросить кмд, то всё ещё антиаимы не смогут обновляться быстрее чем отправляются команды даже через меню => сувать аашки в рендер - глупая и бесполезная потеря кадров. И несколько лишних проверок, вопрос - зачем?Только учти что мы меняем не именно cmd.viewangles.y, а значения из меню и это значит что чит за нас уже все фиксит и легче уже с меню юзать всю хуйню.
Ну не зафиксить же потерю кадров пару проверками же ебаный врот, рендер пригодится и для другой хуйни там сразу. Я делаю все в одном хуке ибо я не хочу создавать еще одну функу чтоб в ней хукать другую опять же функцию блять которая будет единственная для этих ебаных антиаимов.Лично я юзаю многие функции из cmd, но если отбросить кмд, то всё ещё антиаимы не смогут обновляться быстрее чем отправляются команды даже через меню => сувать аашки в рендер - глупая и бесполезная потеря кадров. И несколько лишних проверок, вопрос - зачем?
Я про то, что в рендер калбеке тебе придётся добавлять проверки и из-за выполнения калбека каждый кадр, а не команду фпс эта хрень жрать будет больше. А в крейтемуве всё уже есть и жрёт он меньше. Что сложного сделать отдельную функу для аашек и просто поместить её в крейтмув колбек?Ну не зафиксить же потерю кадров пару проверками же ебаный врот, рендер пригодится и для другой хуйни там сразу. Я делаю все в одном хуке ибо я не хочу создавать еще одну функу чтоб в ней хукать другую опять же функцию блять которая будет единственная для этих ебаных антиаимов.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz