LUA скрипт [NL] Half Sway switcher

iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции[?]
2,245
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве

дожили


в юи келлбеке нихуя не работает блять, только если сидеть дрочить кнопку каждую милисекунду
переходи на pui
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
будет +0.5 фпс, ведь антиаимы будут обновляться не каждый кадр :roflanEbalo:
это да, можно сэкономить ещё 0.00000000000000000000000000000000000001 фпс на фейклагах типо сделав одну проверку в начале функции
code_language.lua:
if globals.choked_command() > 2 then
    return
end
спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве

дожили



переходи на pui
никуда не перейду только потому что я ливнул хвх из за того что мне уже 7 дней не ресают хвид и не бекают сабку, хотя я ориг владелец аккаунта, я уже и видео записывал и уже и нахуй все пруфы впродь до чеков с 2022 года скидывал нахуй, я никогда уже на хвх не буду играть с этими блядскими читами их стаффом и ебаным к тебе проскриптованым отношением который нахуй не нужно (нл это я к тебе обращаюсь)
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
слушай, а ты гений. это ведь ахуенно добавлять лишнюю строчку в код
СТОЙЙЙЙ, СЛУШАЙ БЛЯТЬ А ЛУЧШЕ ИЗОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД И ГОВОРИТЬ ТО ЧТО ЭТО ВЕРНО ЖЕ АПХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
спорим о том, где лучше изменять аа: в рендере или в крейтмуве

дожили



переходи на pui
ну а ты как реализовал это, нука в хайдик пульни свой мотоцикл
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
6K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,240
Реакции[?]
405
Поинты[?]
45K
да ебать как же сложно добавить 1 строчку, лучше же нахуй калбек сменить, соглы-соглы
ну так если ты дурак необразованный, то для тебя конечно легче добавить строчку, чем использовать тот каллбек, который нужно использовать.
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
981
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
да ебать как же сложно добавить 1 строчку, лучше же нахуй калбек сменить, соглы-соглы
Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
1686554427073.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
Посмотреть вложение 250265
уверен что аашки относятся к аимботу?
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
981
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
уверен что аашки относятся к аимботу?
1686570696925.png
Иди пиши кодерам нла жалобу что аашки в аимботе. Учитывая то что они в самом чите в аимботе то в апи 100% говорится именно про них.
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
Да даже в API нла написано использовать крейтмув для модификации чего то в аимботе или мувменте. Аашки относятся к аимботу. Даже создатели нла тебе говорят юзать тут createmove lol.
Посмотреть вложение 250265
Только учти что мы меняем не именно cmd.viewangles.y, а значения из меню и это значит что чит за нас уже все фиксит и легче уже с меню юзать всю хуйню.
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
981
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Только учти что мы меняем не именно cmd.viewangles.y, а значения из меню и это значит что чит за нас уже все фиксит и легче уже с меню юзать всю хуйню.
Лично я юзаю многие функции из cmd, но если отбросить кмд, то всё ещё антиаимы не смогут обновляться быстрее чем отправляются команды даже через меню => сувать аашки в рендер - глупая и бесполезная потеря кадров. И несколько лишних проверок, вопрос - зачем?
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
Лично я юзаю многие функции из cmd, но если отбросить кмд, то всё ещё антиаимы не смогут обновляться быстрее чем отправляются команды даже через меню => сувать аашки в рендер - глупая и бесполезная потеря кадров. И несколько лишних проверок, вопрос - зачем?
Ну не зафиксить же потерю кадров пару проверками же ебаный врот, рендер пригодится и для другой хуйни там сразу. Я делаю все в одном хуке ибо я не хочу создавать еще одну функу чтоб в ней хукать другую опять же функцию блять которая будет единственная для этих ебаных антиаимов.
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
981
Реакции[?]
151
Поинты[?]
74K
Ну не зафиксить же потерю кадров пару проверками же ебаный врот, рендер пригодится и для другой хуйни там сразу. Я делаю все в одном хуке ибо я не хочу создавать еще одну функу чтоб в ней хукать другую опять же функцию блять которая будет единственная для этих ебаных антиаимов.
Я про то, что в рендер калбеке тебе придётся добавлять проверки и из-за выполнения калбека каждый кадр, а не команду фпс эта хрень жрать будет больше. А в крейтемуве всё уже есть и жрёт он меньше. Что сложного сделать отдельную функу для аашек и просто поместить её в крейтмув колбек?
 
Сверху Снизу