ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ОБОСНОВАЛ ПОЧЕМУ РЕНДЕР НЕТУ СМЫСЛА ЮЗАТЬ. "РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ". Только ты крейтмувом никак это и не перегазуешь, он сам вызывается каждую комманду т.е. каждый раз когда меняется инфа о модельке в кс го. А рендер выполняется чаще. Но т.к. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ, то ты ФИЗИЧЕСКИ не сможешь получить аашки в рендере плавнее чем в крейтмуве. И смысла от рендера нету и не будет, ты модельку быстрее обновлять не станешь, если сунешь это в рендер, ты просто потеряешь лишние кадры на ровном месте...
Юи каллбек был создан что бы ты например сунул свой аспектратио не в рендер где этот cvar будет каждый кадр меняться, а менял его только когда меняется значение ползунка. Но никак не что бы там билдер аашек делали, как ты в юи колбеке будешь кондишен игрока проверять в реальном времени?