LUA скрипт [NL] Half Sway switcher

Можно сделать и так, можно хоть globals.tickcount % 5 + 1 сделать, я просто говорю К ПРИМЕРУ. Да и тот же массив фейк ты без cmd.send_packet не сделаешь. Отличий от билдера в рендере и в крейтмуве не будет, только рендер вызывается чаще и там нету кмд. И правильнее делать через крейтмув, но если делать через рендер - это не будет ошибкой. Просто не рационально.
ну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
 
ну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для в креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
тем что пакеты НЕ КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ КАДР ОТСЫЛАЮТСЯ А 64 РАЗ В СЕКУНДУ В ФУНКЦИИ КРЕАТМУВ ЭТО ТЕБЕ НЕ ССАННЫЙ СТЕНДОФФ ГДЕ ПАКЕТЫ В РЕНДЕРЕ НАХУЙ ОТСЫЛАЮТСЯ
 
ну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
просто скажи что правильнее в креатмув и всё смысл спора иссякнет
 
тем что пакеты НЕ КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ КАДР ОТСЫЛАЮТСЯ А 64 РАЗ В СЕКУНДУ В ФУНКЦИИ КРЕАТМУВ ЭТО ТЕБЕ НЕ ССАННЫЙ СТЕНДОФФ ГДЕ ПАКЕТЫ В РЕНДЕРЕ НАХУЙ ОТСЫЛАЮТСЯ
АЛЕ НАХУЙ ПОКАЖИ КАК МЕНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО ФПС МНЕ БЫСТРО СУЧКА, ЕСЛИ У ТЕБЯ НИЧЕ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ ТЫ МНЕ СВОЮ МАТЬ ТУПУЮ ШАЛАВУ ОТДАЕШЬ В РАБСТВО НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЕБАНЫЙ ЦИКЛОП СУКА
 
АЛЕ НАХУЙ ПОКАЖИ КАК МЕНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО ФПС МНЕ БЫСТРО СУЧКА, ЕСЛИ У ТЕБЯ НИЧЕ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ ТЫ МНЕ СВОЮ МАТЬ ТУПУЮ ШАЛАВУ ОТДАЕШЬ В РАБСТВО НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЕБАНЫЙ ЦИКЛОП СУКА
скажи прямо сейчас нахуй ЧЕМ ЛУЧШЕ В РЕНДЕРЕ ДЕЛАТЬ АНТИАИМЫ ЧЕМ В КРЕАТМУВЕ
 
скажи прямо сейчас нахуй ЧЕМ ЛУЧШЕ В РЕНДЕРЕ ДЕЛАТЬ АНТИАИМЫ ЧЕМ В КРЕАТМУВЕ
ДА ВСЕМ, У ТЕБЯ ЕБАНЫЙ ВРОТ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ПЛАВНО НАХУЙ И ОНО ЧТО ТАК ЧТО ТАК НЕ ПЕРЕГАЗУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КСГО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ЧТО УГОДНО СО СКОРОСТИ СВЕТА, КРЕАТЕМУВ И БЫЛ СУКА СОЗДАН ЧТОБ ТЫ БЛЯТЬ ПРИДУРОК ТРОГАЛ ТАМ СТРУКТУРУ И ДЕЛАЛ ЧТО-ТО, А ЕСЛИ ТЫ КАК ИМБИЦИЛ ЕБАНЫЙ ПРОСТО ВСЮ ВКЛАДКУ АНТИАИМОВ С ДЕФОЛТ НЛА УНЕС В СКРИПТ И ДОБАВИЛ КОНДИШЕНЫ И ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ ЧТО ТРОГАЯ ТОЛЬКО МЕНЮ НО ЗАТО АНТИАИМ ЭТО ВЕРНО, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ ЕБЛАН ТУПОЙ И НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЧТО СУКА РАБОТАЕТ В САМОМ ЧИТЕ НАХУЙ И ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ ХОТЯ ТЫ И САМ СВОЙ ДЕСИНК С НУЛЯ НЕ СДЕЛАЕШЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЖИТТЕРЫ ИТД АПРИОРИ КАК И НАДО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ ХУЕВОМ ЧИТЕ И В ХУЕВОМ ХУКЕ. НЕ СДЕЛАВ АНТИАИМЫ С НУЛЯ ТЫ МОЖЕШЬ ЕБАЛО ЗАКРЫТЬ И ДАЛЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РЕНДЕР КЕЛЛБЕК ЛИБО УИ КЕЛЛБЕК ДЛЯ ЕБАНЫХ БЛЯДСКИХ ХУЕВЫХ УЕБИЩНЫХ ДЕФОЛТНЫХ АНТИАИМОВ ЭТОЙ РУССКОЙ РУЛЕТКИ. А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЮЗАТЬ ЧТО ТАМ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ КАКИЕ-ТО ЕБАННЫЕ ТИККАУНТЫ ТЕБЕ НУЖНО ЮЗАТЬ КРЕАТЕМУВЕ РАН НАХУЙ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПРЕДИКТЕД ЗНАЧЕНИЯ ИДУТ НАХУЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУДЕТ БОЛЕЕ ЦЕЛЕОСОБРАЗНО
 
всё мне похуй я всё расписал, если вы ебаный дегроид то пытайтесь доказать обратное что вы не хуесос ртом мне в пенис как обычно и делаете.
фу сука, сначала говорят что в рендере ниче не правильно делать это, а потом когда доказываешь обратное говорят а в чем смысл если и там и там работает, ебаные дегенераты
 
ДА ВСЕМ, У ТЕБЯ ЕБАНЫЙ ВРОТ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ПЛАВНО НАХУЙ
представь ебало Hack3r_jopi когда он узнает что моделька обновляется только 64 раза в секунду и на его антиаимы в рендере анимфиксу будет неебически похуй
а если анимфиксу будет не похуй, тогда серверу уж точно будет похуй
ОНО ЧТО ТАК ЧТО ТАК НЕ ПЕРЕГАЗУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КСГО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ЧТО УГОДНО СО СКОРОСТИ СВЕТА
прям ща покажи ограничения ксго на измену антиаимов в креатмуве
ХОТЯ ТЫ И САМ СВОЙ ДЕСИНК С НУЛЯ НЕ СДЕЛАЕШЬ
если бы ты делал свой десинк с нуля ты бы уже давно согласился что антиаимы нужно делать в креатмуве, а так ты пока что ссаный пастерок который пытается выебнуться несуществующими достижениями
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РЕНДЕР КЕЛЛБЕК ЛИБО УИ КЕЛЛБЕК ДЛЯ ЕБАНЫХ БЛЯДСКИХ ХУЕВЫХ УЕБИЩНЫХ ДЕФОЛТНЫХ АНТИАИМОВ ЭТОЙ РУССКОЙ РУЛЕТКИ
но ты так и не обьяснил чем это лучше...
всё мне похуй я всё расписал, если вы ебаный дегроид то пытайтесь доказать обратное что вы не хуесос ртом мне в пенис как обычно и делаете.
фу сука, сначала говорят что в рендере ниче не правильно делать это, а потом когда доказываешь обратное говорят а в чем смысл если и там и там работает, ебаные дегенераты
тебе КАЖДЫЙ в треде написал почему НУЖНО в креатмуве делать антиаимы, а ты только пытается высрать чето типа "ээ.. пук срёньк.. ню в рендере фпс всё равно не ест... пук пук.."
 
ну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
ну так если ты делаешь билдер через нловский в меню то юзай отдельный уи келлбек который был изобретён, но с костылями как советовали чтоб ничего не было.
Юи колбек ПОСОСНЫЙ в моём случае т.к. я сделал кастомные джиттеры ява и десинка, много различных mode'ов яв модифиера и т.д. А рендер пососный т.к. это абсолютно юзлесс дёргать аашки каждый кадр. Положение и градусы поворота модельки обновляются 64 раза в секунду, т.е. КАЖДУЮ КОММАНДУ. Так что более частый вызов функции тебе НИЧЕГО не даст. И (спойлер) аашки в нле дефолтные не работают по другому. ПЛАВНОСТИ ТЕБЕ ЭТО НЕ ДОБАВИТ. Ты будешь дёргать аашки чаще НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. Прям НИЧЕГО. Понимаешь теперь почему правильнее юзать createmove? Сам же написал "ОНО ЧТО ТАК ЧТО ТАК НЕ ПЕРЕГАЗУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КСГО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ЧТО УГОДНО СО СКОРОСТИ СВЕТА". А рендер калбек чаще вызывается, вывод напрашивается сам собой: ты противоречишь сам себе и уже сам же обосновал почему рендер для АА хуже чем крейтмув.
 
представь ебало Hack3r_jopi когда он узнает что моделька обновляется только 64 раза в секунду и на его антиаимы в рендере анимфиксу будет неебически похуй
а если анимфиксу будет не похуй, тогда серверу уж точно будет похуй

прям ща покажи ограничения ксго на измену антиаимов в креатмуве

если бы ты делал свой десинк с нуля ты бы уже давно согласился что антиаимы нужно делать в креатмуве, а так ты пока что ссаный пастерок который пытается выебнуться несуществующими достижениями

но ты так и не обьяснил чем это лучше...

тебе КАЖДЫЙ в треде написал почему НУЖНО в креатмуве делать антиаимы, а ты только пытается высрать чето типа "ээ.. пук срёньк.. ню в рендере фпс всё равно не ест... пук пук.."
АЛЕ ОСЕЛ ЕБАНЫЙ, У ТЕБЯ МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ ПОНЯТЬ ЧТО СУКА КРЕАТЕМУВ ДЛЯ ТВОИХ ХУЕВЫХ АНТИАИМОВ С МЕНЮ ЧИТА НАХУЙ НЕ НУЖЕН ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ UI КЕЛЛБЕК ЕБЛАНИЩЕ ТУПОЕ. ПРЕДСТАВИМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ СПИНЫ И ХУЯК, СКОРОСТЬ ВЫШЕ 720 RPM НЕ РАБОТАЕТ ТАКЖЕ КАК И В ЕБАНОМ АИМВАРЕ ОГРАНИЧЕНИЕ И В ДРУГИХ ЧИТАХ ИБО ЭТО И ЕСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
 
ШТУЧКИ С МЕНЮ ЛУЧШЕ ТРОГАТЬ КЕЛЛБЕКОМ КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН БЫЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТРОГАТЬ ЭТИ ШТУЧКИ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, А ТО ЧТО ВЫ ЕБАНЫЙ ВРОТ ПЫТАЕТЕСЬ СКАЗАТЬ И МОИ СЛОВА ПЕРЕПИСАТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО Я САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧУ ЭТО ЕБАНЫЙ БРЕД ШИЗОФРЕНИКОВ. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ ИБО ТЫ ПОСМОТРИ НА ЭТОТ ХУЕВЫЙ АФИКС НЛА ДАЖЕ В ЗАМЕДЛЕННОМ ДЕЙСТВИИ И НЕ УВИДЕШЬ РАЗНИЦЫ ХОТЬ 172361652456172467 ОБОРОТОВ В СЕКУНДУ ДЕЛАЙ
 
ШТУЧКИ С МЕНЮ ЛУЧШЕ ТРОГАТЬ КЕЛЛБЕКОМ КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН БЫЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТРОГАТЬ ЭТИ ШТУЧКИ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, А ТО ЧТО ВЫ ЕБАНЫЙ ВРОТ ПЫТАЕТЕСЬ СКАЗАТЬ И МОИ СЛОВА ПЕРЕПИСАТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО Я САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧУ ЭТО ЕБАНЫЙ БРЕД ШИЗОФРЕНИКОВ. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ ИБО ТЫ ПОСМОТРИ НА ЭТОТ ХУЕВЫЙ АФИКС НЛА ДАЖЕ В ЗАМЕДЛЕННОМ ДЕЙСТВИИ И НЕ УВИДЕШЬ РАЗНИЦЫ ХОТЬ 172361652456172467 ОБОРОТОВ В СЕКУНДУ ДЕЛАЙ
ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ОБОСНОВАЛ ПОЧЕМУ РЕНДЕР НЕТУ СМЫСЛА ЮЗАТЬ. "РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ". Только ты крейтмувом никак это и не перегазуешь, он сам вызывается каждую комманду т.е. каждый раз когда меняется инфа о модельке в кс го. А рендер выполняется чаще. Но т.к. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ, то ты ФИЗИЧЕСКИ не сможешь получить аашки в рендере плавнее чем в крейтмуве. И смысла от рендера нету и не будет, ты модельку быстрее обновлять не станешь, если сунешь это в рендер, ты просто потеряешь лишние кадры на ровном месте...
ШТУЧКИ С МЕНЮ ЛУЧШЕ ТРОГАТЬ КЕЛЛБЕКОМ КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН БЫЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТРОГАТЬ ЭТИ ШТУЧКИ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ
Юи каллбек был создан что бы ты например сунул свой аспектратио не в рендер где этот cvar будет каждый кадр меняться, а менял его только когда меняется значение ползунка. Но никак не что бы там билдер аашек делали, как ты в юи колбеке будешь кондишен игрока проверять в реальном времени?
 
ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ОБОСНОВАЛ ПОЧЕМУ РЕНДЕР НЕТУ СМЫСЛА ЮЗАТЬ. "РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ". Только ты крейтмувом никак это и не перегазуешь, он сам вызывается каждую комманду т.е. каждый раз когда меняется инфа о модельке в кс го. А рендер выполняется чаще. Но т.к. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ, то ты ФИЗИЧЕСКИ не сможешь получить аашки в рендере плавнее чем в крейтмуве. И смысла от рендера нету и не будет, ты модельку быстрее обновлять не станешь, если сунешь это в рендер, ты просто потеряешь лишние кадры на ровном месте...

Юи каллбек был создан что бы ты например сунул свой аспектратио не в рендер где этот cvar будет каждый кадр меняться, а менял его только когда меняется значение ползунка. Но никак не что бы там билдер аашек делали, как ты в юи колбеке будешь кондишен игрока проверять в реальном времени?
а че великий гуру скок кадров я потеряю лишних на ровно месте померь
 
а че великий гуру скок кадров я потеряю лишних на ровно месте померь
Так смысл сувать аа в рендер? Я всё ещё не понял? Ты быстрее чем в крейтмуве модельку не обновишь всё равно и ты сам об этом писал, так какое преимущество у аашек в рендере?
 
Ты быстрее чем в крейтмуве модельку не обновишь всё равно и ты сам об этом писал
так быстрее в общем её не обновить
так какое преимущество у аашек в рендере? ну к примеру ты захочешь сделать новомодный антиаим и сможешь сразу продебажить в середину экрана эти значения, нежели тебе придется создавать отдельную функцию в рендере со своим креатемувом. ты сможешь использовать всякие лерпы и не только для них, а в креатемуве будут заметны местами не плавные изменения что в меню что в жизни углов ибо если кмув стопится да ну у тебя простопаразит хавает что либо у тебя также багуется этот к примеру лерп
какое преимущество у аашек в рендере?
ну а если сервер перестанет отправлять тебе команды то у тебя остановятся антиаимы, нежели ты будешь юзать глобалсы в рендере и у тебя при любой хуйне они будут воркать стабильно
м
Так смысл сувать аа в рендер? Я всё ещё не понял? Ты быстрее чем в крейтмуве модельку не обновишь всё равно и ты сам об этом писал, так какое преимущество у аашек в рендере?
я могу напридумывать разные причины почему в кмуве может все сломатся нежели в рендере.
 
если сервер перестанет отправлять тебе команды
Createmove запускается каждый раз, когда игра подготавливает команду перемещения. Сервер тут по идее не при чём. Если хочешь дебажить значения - print(), или можно глобальную переменную менять в крейтмуве - какую нибудь x_value. Лерп существует для анимации движения рендер элементов, а делать через него аашки - глупость. Если сделать всё правильно, то всё будет плавно. Если кодить грамотно, то в кмуве ничего не сломается, а все причины почему в нём может всё сломатся будут сводится к тому, что где то нет проверочки либо кодер чё то не так написал.
 
Назад
Сверху Снизу