ну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?Можно сделать и так, можно хоть globals.tickcount % 5 + 1 сделать, я просто говорю К ПРИМЕРУ. Да и тот же массив фейк ты без cmd.send_packet не сделаешь. Отличий от билдера в рендере и в крейтмуве не будет, только рендер вызывается чаще и там нету кмд. И правильнее делать через крейтмув, но если делать через рендер - это не будет ошибкой. Просто не рационально.
тем что пакеты НЕ КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ КАДР ОТСЫЛАЮТСЯ А 64 РАЗ В СЕКУНДУ В ФУНКЦИИ КРЕАТМУВ ЭТО ТЕБЕ НЕ ССАННЫЙ СТЕНДОФФ ГДЕ ПАКЕТЫ В РЕНДЕРЕ НАХУЙ ОТСЫЛАЮТСЯну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для в креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
просто скажи что правильнее в креатмув и всё смысл спора иссякнетну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
АЛЕ НАХУЙ ПОКАЖИ КАК МЕНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО ФПС МНЕ БЫСТРО СУЧКА, ЕСЛИ У ТЕБЯ НИЧЕ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ ТЫ МНЕ СВОЮ МАТЬ ТУПУЮ ШАЛАВУ ОТДАЕШЬ В РАБСТВО НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЕБАНЫЙ ЦИКЛОП СУКАтем что пакеты НЕ КАЖДЫЙ БЛЯДСКИЙ КАДР ОТСЫЛАЮТСЯ А 64 РАЗ В СЕКУНДУ В ФУНКЦИИ КРЕАТМУВ ЭТО ТЕБЕ НЕ ССАННЫЙ СТЕНДОФФ ГДЕ ПАКЕТЫ В РЕНДЕРЕ НАХУЙ ОТСЫЛАЮТСЯ
скажи прямо сейчас нахуй ЧЕМ ЛУЧШЕ В РЕНДЕРЕ ДЕЛАТЬ АНТИАИМЫ ЧЕМ В КРЕАТМУВЕАЛЕ НАХУЙ ПОКАЖИ КАК МЕНЯЕТСЯ ОТ ЭТОГО ФПС МНЕ БЫСТРО СУЧКА, ЕСЛИ У ТЕБЯ НИЧЕ НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ ТЫ МНЕ СВОЮ МАТЬ ТУПУЮ ШАЛАВУ ОТДАЕШЬ В РАБСТВО НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЕБАНЫЙ ЦИКЛОП СУКА
ДА ВСЕМ, У ТЕБЯ ЕБАНЫЙ ВРОТ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ПЛАВНО НАХУЙ И ОНО ЧТО ТАК ЧТО ТАК НЕ ПЕРЕГАЗУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КСГО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ЧТО УГОДНО СО СКОРОСТИ СВЕТА, КРЕАТЕМУВ И БЫЛ СУКА СОЗДАН ЧТОБ ТЫ БЛЯТЬ ПРИДУРОК ТРОГАЛ ТАМ СТРУКТУРУ И ДЕЛАЛ ЧТО-ТО, А ЕСЛИ ТЫ КАК ИМБИЦИЛ ЕБАНЫЙ ПРОСТО ВСЮ ВКЛАДКУ АНТИАИМОВ С ДЕФОЛТ НЛА УНЕС В СКРИПТ И ДОБАВИЛ КОНДИШЕНЫ И ВЫЕБЫВАЕШЬСЯ ЧТО ТРОГАЯ ТОЛЬКО МЕНЮ НО ЗАТО АНТИАИМ ЭТО ВЕРНО, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ ЕБЛАН ТУПОЙ И НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЧТО СУКА РАБОТАЕТ В САМОМ ЧИТЕ НАХУЙ И ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ ХОТЯ ТЫ И САМ СВОЙ ДЕСИНК С НУЛЯ НЕ СДЕЛАЕШЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЖИТТЕРЫ ИТД АПРИОРИ КАК И НАДО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ ХУЕВОМ ЧИТЕ И В ХУЕВОМ ХУКЕ. НЕ СДЕЛАВ АНТИАИМЫ С НУЛЯ ТЫ МОЖЕШЬ ЕБАЛО ЗАКРЫТЬ И ДАЛЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РЕНДЕР КЕЛЛБЕК ЛИБО УИ КЕЛЛБЕК ДЛЯ ЕБАНЫХ БЛЯДСКИХ ХУЕВЫХ УЕБИЩНЫХ ДЕФОЛТНЫХ АНТИАИМОВ ЭТОЙ РУССКОЙ РУЛЕТКИ. А ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЮЗАТЬ ЧТО ТАМ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ КАКИЕ-ТО ЕБАННЫЕ ТИККАУНТЫ ТЕБЕ НУЖНО ЮЗАТЬ КРЕАТЕМУВЕ РАН НАХУЙ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПРЕДИКТЕД ЗНАЧЕНИЯ ИДУТ НАХУЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУДЕТ БОЛЕЕ ЦЕЛЕОСОБРАЗНОскажи прямо сейчас нахуй ЧЕМ ЛУЧШЕ В РЕНДЕРЕ ДЕЛАТЬ АНТИАИМЫ ЧЕМ В КРЕАТМУВЕ
Он говорит что правильнее в рендере, а я что в креатемуве. Ты перепутал.просто скажи что правильнее в креатмув и всё смысл спора иссякнет
представь ебало Hack3r_jopi когда он узнает что моделька обновляется только 64 раза в секунду и на его антиаимы в рендере анимфиксу будет неебически похуйДА ВСЕМ, У ТЕБЯ ЕБАНЫЙ ВРОТ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ПЛАВНО НАХУЙ
прям ща покажи ограничения ксго на измену антиаимов в креатмувеОНО ЧТО ТАК ЧТО ТАК НЕ ПЕРЕГАЗУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КСГО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ЧТО УГОДНО СО СКОРОСТИ СВЕТА
если бы ты делал свой десинк с нуля ты бы уже давно согласился что антиаимы нужно делать в креатмуве, а так ты пока что ссаный пастерок который пытается выебнуться несуществующими достижениямиХОТЯ ТЫ И САМ СВОЙ ДЕСИНК С НУЛЯ НЕ СДЕЛАЕШЬ
но ты так и не обьяснил чем это лучше...ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РЕНДЕР КЕЛЛБЕК ЛИБО УИ КЕЛЛБЕК ДЛЯ ЕБАНЫХ БЛЯДСКИХ ХУЕВЫХ УЕБИЩНЫХ ДЕФОЛТНЫХ АНТИАИМОВ ЭТОЙ РУССКОЙ РУЛЕТКИ
тебе КАЖДЫЙ в треде написал почему НУЖНО в креатмуве делать антиаимы, а ты только пытается высрать чето типа "ээ.. пук срёньк.. ню в рендере фпс всё равно не ест... пук пук.."всё мне похуй я всё расписал, если вы ебаный дегроид то пытайтесь доказать обратное что вы не хуесос ртом мне в пенис как обычно и делаете.
фу сука, сначала говорят что в рендере ниче не правильно делать это, а потом когда доказываешь обратное говорят а в чем смысл если и там и там работает, ебаные дегенераты
ну ты мне обьясни, чем правильнее трогать элементы меню для креатемуве который сделан для использования usercmd структуры?
Юи колбек ПОСОСНЫЙ в моём случае т.к. я сделал кастомные джиттеры ява и десинка, много различных mode'ов яв модифиера и т.д. А рендер пососный т.к. это абсолютно юзлесс дёргать аашки каждый кадр. Положение и градусы поворота модельки обновляются 64 раза в секунду, т.е. КАЖДУЮ КОММАНДУ. Так что более частый вызов функции тебе НИЧЕГО не даст. И (спойлер) аашки в нле дефолтные не работают по другому. ПЛАВНОСТИ ТЕБЕ ЭТО НЕ ДОБАВИТ. Ты будешь дёргать аашки чаще НО ЭТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. Прям НИЧЕГО. Понимаешь теперь почему правильнее юзать createmove? Сам же написал "ОНО ЧТО ТАК ЧТО ТАК НЕ ПЕРЕГАЗУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КСГО ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ ЧТО УГОДНО СО СКОРОСТИ СВЕТА". А рендер калбек чаще вызывается, вывод напрашивается сам собой: ты противоречишь сам себе и уже сам же обосновал почему рендер для АА хуже чем крейтмув.ну так если ты делаешь билдер через нловский в меню то юзай отдельный уи келлбек который был изобретён, но с костылями как советовали чтоб ничего не было.
АЛЕ ОСЕЛ ЕБАНЫЙ, У ТЕБЯ МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ ПОНЯТЬ ЧТО СУКА КРЕАТЕМУВ ДЛЯ ТВОИХ ХУЕВЫХ АНТИАИМОВ С МЕНЮ ЧИТА НАХУЙ НЕ НУЖЕН ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ UI КЕЛЛБЕК ЕБЛАНИЩЕ ТУПОЕ. ПРЕДСТАВИМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ СПИНЫ И ХУЯК, СКОРОСТЬ ВЫШЕ 720 RPM НЕ РАБОТАЕТ ТАКЖЕ КАК И В ЕБАНОМ АИМВАРЕ ОГРАНИЧЕНИЕ И В ДРУГИХ ЧИТАХ ИБО ЭТО И ЕСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬпредставь ебало Hack3r_jopi когда он узнает что моделька обновляется только 64 раза в секунду и на его антиаимы в рендере анимфиксу будет неебически похуй
а если анимфиксу будет не похуй, тогда серверу уж точно будет похуй
прям ща покажи ограничения ксго на измену антиаимов в креатмуве
если бы ты делал свой десинк с нуля ты бы уже давно согласился что антиаимы нужно делать в креатмуве, а так ты пока что ссаный пастерок который пытается выебнуться несуществующими достижениями
но ты так и не обьяснил чем это лучше...
тебе КАЖДЫЙ в треде написал почему НУЖНО в креатмуве делать антиаимы, а ты только пытается высрать чето типа "ээ.. пук срёньк.. ню в рендере фпс всё равно не ест... пук пук.."
#достаточноUI КЕЛЛБЕК
ТЫ ПОСМОТРИ НА ЭТОТ ХУЕВЫЙ АФИКС НЛА ДАЖЕ В ЗАМЕДЛЕННОМ ДЕЙСТВИИ И НЕ УВИДЕШЬ РАЗНИЦЫ
но ты и правда ведь себе противоречишь...У ТЕБЯ ЕБАНЫЙ ВРОТ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ПЛАВНО НАХУЙ
ТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ОБОСНОВАЛ ПОЧЕМУ РЕНДЕР НЕТУ СМЫСЛА ЮЗАТЬ. "РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ". Только ты крейтмувом никак это и не перегазуешь, он сам вызывается каждую комманду т.е. каждый раз когда меняется инфа о модельке в кс го. А рендер выполняется чаще. Но т.к. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ, то ты ФИЗИЧЕСКИ не сможешь получить аашки в рендере плавнее чем в крейтмуве. И смысла от рендера нету и не будет, ты модельку быстрее обновлять не станешь, если сунешь это в рендер, ты просто потеряешь лишние кадры на ровном месте...ШТУЧКИ С МЕНЮ ЛУЧШЕ ТРОГАТЬ КЕЛЛБЕКОМ КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН БЫЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТРОГАТЬ ЭТИ ШТУЧКИ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, А ТО ЧТО ВЫ ЕБАНЫЙ ВРОТ ПЫТАЕТЕСЬ СКАЗАТЬ И МОИ СЛОВА ПЕРЕПИСАТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО Я САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧУ ЭТО ЕБАНЫЙ БРЕД ШИЗОФРЕНИКОВ. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ ИБО ТЫ ПОСМОТРИ НА ЭТОТ ХУЕВЫЙ АФИКС НЛА ДАЖЕ В ЗАМЕДЛЕННОМ ДЕЙСТВИИ И НЕ УВИДЕШЬ РАЗНИЦЫ ХОТЬ 172361652456172467 ОБОРОТОВ В СЕКУНДУ ДЕЛАЙ
Юи каллбек был создан что бы ты например сунул свой аспектратио не в рендер где этот cvar будет каждый кадр меняться, а менял его только когда меняется значение ползунка. Но никак не что бы там билдер аашек делали, как ты в юи колбеке будешь кондишен игрока проверять в реальном времени?ШТУЧКИ С МЕНЮ ЛУЧШЕ ТРОГАТЬ КЕЛЛБЕКОМ КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН БЫЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ТРОГАТЬ ЭТИ ШТУЧКИ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ
а че великий гуру скок кадров я потеряю лишних на ровно месте померьТЫ САМ СЕБЕ УЖЕ ОБОСНОВАЛ ПОЧЕМУ РЕНДЕР НЕТУ СМЫСЛА ЮЗАТЬ. "РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ". Только ты крейтмувом никак это и не перегазуешь, он сам вызывается каждую комманду т.е. каждый раз когда меняется инфа о модельке в кс го. А рендер выполняется чаще. Но т.к. РЕНДЕРОМ И КРЕАТЕМУВОМ ЭТО НИКАК НЕ ПЕРЕГАЗОВАТЬ, то ты ФИЗИЧЕСКИ не сможешь получить аашки в рендере плавнее чем в крейтмуве. И смысла от рендера нету и не будет, ты модельку быстрее обновлять не станешь, если сунешь это в рендер, ты просто потеряешь лишние кадры на ровном месте...
Юи каллбек был создан что бы ты например сунул свой аспектратио не в рендер где этот cvar будет каждый кадр меняться, а менял его только когда меняется значение ползунка. Но никак не что бы там билдер аашек делали, как ты в юи колбеке будешь кондишен игрока проверять в реальном времени?
Так смысл сувать аа в рендер? Я всё ещё не понял? Ты быстрее чем в крейтмуве модельку не обновишь всё равно и ты сам об этом писал, так какое преимущество у аашек в рендере?а че великий гуру скок кадров я потеряю лишних на ровно месте померь
так быстрее в общем её не обновитьТы быстрее чем в крейтмуве модельку не обновишь всё равно и ты сам об этом писал
ну а если сервер перестанет отправлять тебе команды то у тебя остановятся антиаимы, нежели ты будешь юзать глобалсы в рендере и у тебя при любой хуйне они будут воркать стабильнокакое преимущество у аашек в рендере?
я могу напридумывать разные причины почему в кмуве может все сломатся нежели в рендере.Так смысл сувать аа в рендер? Я всё ещё не понял? Ты быстрее чем в крейтмуве модельку не обновишь всё равно и ты сам об этом писал, так какое преимущество у аашек в рендере?
Createmove запускается каждый раз, когда игра подготавливает команду перемещения. Сервер тут по идее не при чём. Если хочешь дебажить значения - print(), или можно глобальную переменную менять в крейтмуве - какую нибудь x_value. Лерп существует для анимации движения рендер элементов, а делать через него аашки - глупость. Если сделать всё правильно, то всё будет плавно. Если кодить грамотно, то в кмуве ничего не сломается, а все причины почему в нём может всё сломатся будут сводится к тому, что где то нет проверочки либо кодер чё то не так написал.если сервер перестанет отправлять тебе команды
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz