LUA скрипт [NL] Half Sway switcher

так какое преимущество у аашек в рендере? ну к примеру ты захочешь сделать новомодный антиаим и сможешь сразу продебажить в середину экрана эти значения, нежели тебе придется создавать отдельную функцию в рендере со своим креатемувом.
в чем иссуе сделать print_dev(СУПЕРПУПЕРАИМБОТРЕФ:get())
ну а если сервер перестанет отправлять тебе команды то у тебя остановятся антиаимы, нежели ты будешь юзать глобалсы в рендере и у тебя при любой хуйне они будут воркать стабильно
так даже если у тебя аа в рендере чит сам не будет отсылать пакеты, iq?
представьте мое ебало когда этот человек говорит что я не знаю как работает чит
я могу напридумывать разные причины почему в кмуве может все сломатся нежели в рендере.
придумай
ты сможешь использовать всякие лерпы
математическая функция обязательно должна работать ТОЛЬКО в рендер колбеке? буду знать
 
в чем иссуе сделать print_dev(СУПЕРПУПЕРАИМБОТРЕФ:get())
астрал антиаимы видел? я про дебаг как у него говорю, который нарисован или как во всяких чернобылях и не только.
так даже если у тебя аа в рендере чит сам не будет отсылать пакеты, iq?
понимаешь в кмуве ты гетаешь серверсайд тики, а если делая глобалсами в рендере то ты получаешь клиентсайд тики и оно поэтому ничего и не остановится
попозже (напишешь слив, твою карликовую мать которой я дрочу в зубы сразу в бикини ботоме утоплю где находится твой батя ебаный вздроченый дегенерат лижущий моей собаке письку)
математическая функция обязательно должна работать ТОЛЬКО в рендер колбеке? буду знать
а ты не понял наверное да, что лерп больше используется для анимации и если использовать его потиково то он будет неплавным и дерганным нежели его использовать покадрово с высоким фпс чтоб он был полностью плавным и стабильным в любых обстоятельствах
@Hack3r_jopi бро поч не отвечаешь(
интернета небыло на войне
 
астрал антиаимы видел? я про дебаг как у него говорю, который нарисован или как во всяких чернобылях и не только.
жаль что в обеих скриптах антиаимы в креатмуве =(
понимаешь в кмуве ты гетаешь серверсайд тики, а если делая глобалсами в рендере то ты получаешь клиентсайд тики и оно поэтому ничего и не остановится
но пакеты то все еще не будут отсылаться на сервер
слился
а ты не понял наверное да, что лерп больше используется для анимации и если использовать его потиково то он будет неплавным и дерганным нежели его использовать покадрово с высоким фпс чтоб он был полностью плавным и стабильным в любых обстоятельствах
а пакетам то не похуй на то насколько много будет лерп вызываться
 
но пакеты то все еще не будут отсылаться на сервер: чит сам обрабатывает глобалсы которые клиент сайдед и будет обновлять антиаим, уже проверял когда у меня были жестокие дос атаки на мой интернет

а пакетам то не похуй на то насколько много будет лерп вызываться: пакетам не похуй, они вообще не обращаются к рендеру, ты обрабатываешь анимацию в 200 кадров чтоб она была плавная, а не тиками ебаными.

слился: ну я тебе ответил, тебе наверное не жалко своих родителей.

жаль что в обеих скриптах антиаимы в креатмуве =(: кодеры отсталые вот и креатемуве бесполезный юзают.
 
чит сам обрабатывает глобалсы которые клиент сайдед и будет обновлять антиаим, уже проверял когда у меня были жестокие дос атаки на мой интернет
но на сервере все равно не будут обновляться твои вьюанглсы, смысл твоих аа в рендере?
а пакетам то не похуй на то насколько много будет лерп вызываться: пакетам не похуй, они вообще не обращаются к рендеру, ты обрабатываешь анимацию в 200 кадров чтоб она была плавная, а не тиками ебаными.
если у тебя фпс лок 60 - в рендере будет дерганнее чем в креатмуве. живи с этим)
кодеры отсталые вот и креатемуве бесполезный юзают.
нет ты
 
но на сервере все равно не будут обновляться твои вьюанглсы, смысл твоих аа в рендере?
а смысл тогда в креатемуве если ты не используешь с него нихуя?

если у тебя фпс лок 60 - в рендере будет дерганнее чем в креатмуве. живи с этим): ну так у меня 200-270 фпс нахуя мне лок с 144 герц моником?)

нет ты: говорит чувак который так и не пояснил почему кмув лучше юзать для того чтоб с из меню менять ползунок уже хукнутого антиаима чем изменять это через уи келлбек либо же сам рендер который в общем всегда и все юзали со времен кряков вантапов
 
если у тебя фпс лок 60 - в рендере будет дерганнее чем в креатмуве. живи с этим): ну так у меня 200-270 фпс нахуя мне лок с 144 герц моником?)
но пакеты то все еще отсылаются 64 раз в секунду, а не 200-270, антиаимам будет похуй на эту плавность
со времен кряков вантапов
запусти в вт этот код:
Код:
Expand Collapse Copy
function test()
{
    AntiAim.SetFakeOffset(30);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test");
 
но пакеты то все еще отсылаются 64 раз в секунду, а не 200-270, антиаимам будет похуй на эту плавность

запусти в вт этот код:
Код:
Expand Collapse Copy
function test()
{
    AntiAim.SetFakeOffset(30);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "test");
запустил, неработает, запусти в рендере будет работать
1686772044385.png

зато у меня в рендере работает
но пакеты то все еще отсылаются 64 раз в секунду
А Я ИГРАЮ НА СЕРВЕРАХ ГДЕ 128 ТИКРЕЙТ И ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ
 
Назад
Сверху Снизу