Вопрос Расположение врагов вокруг персонажа

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
В разных RTS , враги не просто становятся рядом и атакуют , они окружают юнита , как сделать такое же только на unreal ? я пробывал тот же crowd но AI все равно застревает в себе и не распределяется вокруг персонажа
1687522640671.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
тут несколько вариантов решений, но все они предполагают не использовать обычный Character, потому что он слишком тяжелый и больше 50-100 штук при норм фпсе ты не получишь
Crowd AI нужно настраивать, по умолчанию там обход работает всего у нескольких персонажей. Я начну от простого к сложному

1. Тонкая настройка Crowd AI. Что нужно сделать? Просто внимательнее почитать про настройку ИИ в Unreal Engine
2. Написание своего Pathfinder алгоритма. Это не совсем тривиальная задача и требует довольно глубоких знаний.
Или
2. Использование MASS AI и компонентного подхода.
Тут всё интереснее, потому что MASS AI это ECS(гугл в помощь), но там уже есть инстансинг, авойдонс и разного рода компоненты помогающие управлять персонажами.
Результат можно посмотреть тут:

2.MassAI очень сложный для начинающих и некоторых средних в настройке, поэтому можно пойти сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот плагин так же предлагает ECS в Unreal Engine, но имеет более дружелюбный интерфейс для настройки
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
тут несколько вариантов решений, но все они предполагают не использовать обычный Character, потому что он слишком тяжелый и больше 50-100 штук при норм фпсе ты не получишь
Crowd AI нужно настраивать по умолчанию там обход работает всего у нескольких персонажей. Я начну от простого к сложному

1. Тонкая настройка Crowd AI. Что нужно сделать? Просто внимательнее почитать про настройку ИИ в Unreal Engine
2. Написание своего Pathfinder алгоритма. Это не совсем тривиальная задача и требует довольно глубоких знаний.
Или
2. Использование MASS AI и компонентного подхода.
Тут всё интереснее, потому что MASS AI это ECS(гугл в помощь), но там уже есть инстансинг, авойдонс и разного рода компоненты помогающие управлять персонажами.
Результат можно посмотреть тут:

2.MassAI очень сложный для начинающих и некоторых средних в настройке, поэтому можно пойти сюда:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Этот плагин так же предлагает ECS в Unreal Engine, но имеет более дружелюбный интерфейс для настройки
Спасибо большое , crowd я мало изучал потому что на ру сегменте очень мало обучения по его использованию (в прочем вообще мало обучения по нем ).Насчет плагина для меня там слишком большая цена , а вот Mass ai который который входит в анриале уже начал активно развиваться , тот же мир матрицы создан с использованием этого инструмента , поэтому изучаю его. Опыт со сложной системой у меня есть , та же Лира .Просто бесит любой тутор по РТС или подобный ассет ваще забывают про поведения ии при окружения врага , поэтому выглядит это вырвиглазно.
 
Сверху Снизу