Вопрос Tickbase fix with exploits

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
на локал сервере все отлично
при выключенных експлоитах не миссает в бектрек
при дабл тапе очень жостко мисает

Код:
void __fastcall hkRunCommand(IPrediction* thisptr, void* edx, CBasePlayer* player, CUserCmd* cmd, IMoveHelper* moveHelper) {
    static auto oRunCommand = (tRunCommand)(Hooks::PredictionVMT->GetOriginal(19));

    if (!player || !cmd || player != Cheat.LocalPlayer)
        return oRunCommand(thisptr, edx, player, cmd, moveHelper);

    const float backup_velocity_modifier = player->m_flVelocityModifier();

    if (cmd->tick_count > GlobalVars->tickcount * 2)
    {
        cmd->hasbeenpredicted = true;
        player->SetAbsOrigin(player->GetAbsOrigin());
        if (EngineClient->IsPaused())
            ++player->m_nTickBase();
        return;
    }

    //EnginePrediction->PatchAttackPacket(cmd, true);

    oRunCommand(thisptr, edx, player, cmd, moveHelper);

    player->m_flVelocityModifier() = backup_velocity_modifier;

    for (auto i = ctx.shifted_commands.begin(); i != ctx.shifted_commands.end();) {
        auto command = *i;

        if (cmd->command_number - command > 64) {
            i = ctx.shifted_commands.erase(i);
            continue;
        }
    
        ++i;
    }

    //EnginePrediction->PatchAttackPacket(cmd, false);

    MoveHelper = moveHelper;
}

Код:
bool CLagCompensation::ValidRecord(LagRecord* record) {
    if (record->shifting_tickbase || record->breaking_lag_comp)
        return false;

    //float correct = 0.0f;
    //INetChannelInfo* nci = EngineClient->GetNetChannelInfo();
    //if (nci)
    //{
    //    correct += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetLatency(FLOW_INCOMING);
    //}
    //correct += GetLerpTime();
    //correct = std::clamp(correct, 0.f, cvars.sv_maxunlag->GetFloat());
    //float flTargetTime = record->m_flSimulationTime;
    //int tick_base = Cheat.LocalPlayer->m_nTickBase() - ctx.tickbase_shift;
    //float deltaTime = correct - (TICKS_TO_TIME(tick_base) - flTargetTime);

    //return std::fabs(deltaTime) < 0.2f;

    float correct = 0.0f;

    INetChannelInfo* nci = EngineClient->GetNetChannelInfo();

    correct += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetLatency(FLOW_INCOMING);

    correct += GetLerpTime();

    correct = std::clamp(correct, 0.f, cvars.sv_maxunlag->GetFloat());

    float delta_time = correct - (GlobalVars->curtime - record->m_flSimulationTime);

    if (std::fabs(delta_time) > 0.2f)
        return false;

    return true;
}
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
121
Поинты[?]
162K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
отправьте исходный код вашего чит-проекта и я сделаю анализ вызова и в целом хуков, да бы получить корректный вариант фикса
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на локал сервере все отлично
при выключенных експлоитах не миссает в бектрек
при дабл тапе очень жостко мисает

Код:
void __fastcall hkRunCommand(IPrediction* thisptr, void* edx, CBasePlayer* player, CUserCmd* cmd, IMoveHelper* moveHelper) {
    static auto oRunCommand = (tRunCommand)(Hooks::PredictionVMT->GetOriginal(19));

    if (!player || !cmd || player != Cheat.LocalPlayer)
        return oRunCommand(thisptr, edx, player, cmd, moveHelper);

    const float backup_velocity_modifier = player->m_flVelocityModifier();

    if (cmd->tick_count > GlobalVars->tickcount * 2)
    {
        cmd->hasbeenpredicted = true;
        player->SetAbsOrigin(player->GetAbsOrigin());
        if (EngineClient->IsPaused())
            ++player->m_nTickBase();
        return;
    }

    //EnginePrediction->PatchAttackPacket(cmd, true);

    oRunCommand(thisptr, edx, player, cmd, moveHelper);

    player->m_flVelocityModifier() = backup_velocity_modifier;

    for (auto i = ctx.shifted_commands.begin(); i != ctx.shifted_commands.end();) {
        auto command = *i;

        if (cmd->command_number - command > 64) {
            i = ctx.shifted_commands.erase(i);
            continue;
        }
   
        ++i;
    }

    //EnginePrediction->PatchAttackPacket(cmd, false);

    MoveHelper = moveHelper;
}

Код:
bool CLagCompensation::ValidRecord(LagRecord* record) {
    if (record->shifting_tickbase || record->breaking_lag_comp)
        return false;

    //float correct = 0.0f;
    //INetChannelInfo* nci = EngineClient->GetNetChannelInfo();
    //if (nci)
    //{
    //    correct += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetLatency(FLOW_INCOMING);
    //}
    //correct += GetLerpTime();
    //correct = std::clamp(correct, 0.f, cvars.sv_maxunlag->GetFloat());
    //float flTargetTime = record->m_flSimulationTime;
    //int tick_base = Cheat.LocalPlayer->m_nTickBase() - ctx.tickbase_shift;
    //float deltaTime = correct - (TICKS_TO_TIME(tick_base) - flTargetTime);

    //return std::fabs(deltaTime) < 0.2f;

    float correct = 0.0f;

    INetChannelInfo* nci = EngineClient->GetNetChannelInfo();

    correct += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetLatency(FLOW_INCOMING);

    correct += GetLerpTime();

    correct = std::clamp(correct, 0.f, cvars.sv_maxunlag->GetFloat());

    float delta_time = correct - (GlobalVars->curtime - record->m_flSimulationTime);

    if (std::fabs(delta_time) > 0.2f)
        return false;

    return true;
}
Проверка валида скорее по пизде пошла
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Как дома буду,посмотрю
спасибо
подскажите пожалуйста в чем проблема могу с вами пойти в дискорд. мне очень нужно это пофиксить что юзеры реали вина молги нормально играть
 
Последнее редактирование:
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,543
Реакции[?]
583
Поинты[?]
99K
Вызывай матрицу на выстрел (в своём Чите) и пропиши sv_lagcompensation на локальном сервере. Залей видос сюда.
Далее, посмотри как ты сторишь и ресторишь тикбазу в RunCommand (Или PhysicsSimulate).
Я думаю, проблема будет основная именно там.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Вызывай матрицу на выстрел (в своём Чите) и пропиши sv_lagcompensation на локальном сервере. Залей видос сюда.
Далее, посмотри как ты сторишь и ресторишь тикбазу в RunCommand (Или PhysicsSimulate).
Я думаю, проблема будет основная именно там.
хорошо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на локал сервере все отлично
при выключенных експлоитах не миссает в бектрек
при дабл тапе очень жостко мисает

Код:
void __fastcall hkRunCommand(IPrediction* thisptr, void* edx, CBasePlayer* player, CUserCmd* cmd, IMoveHelper* moveHelper) {
    static auto oRunCommand = (tRunCommand)(Hooks::PredictionVMT->GetOriginal(19));

    if (!player || !cmd || player != Cheat.LocalPlayer)
        return oRunCommand(thisptr, edx, player, cmd, moveHelper);

    const float backup_velocity_modifier = player->m_flVelocityModifier();

    if (cmd->tick_count > GlobalVars->tickcount * 2)
    {
        cmd->hasbeenpredicted = true;
        player->SetAbsOrigin(player->GetAbsOrigin());
        if (EngineClient->IsPaused())
            ++player->m_nTickBase();
        return;
    }

    //EnginePrediction->PatchAttackPacket(cmd, true);

    oRunCommand(thisptr, edx, player, cmd, moveHelper);

    player->m_flVelocityModifier() = backup_velocity_modifier;

    for (auto i = ctx.shifted_commands.begin(); i != ctx.shifted_commands.end();) {
        auto command = *i;

        if (cmd->command_number - command > 64) {
            i = ctx.shifted_commands.erase(i);
            continue;
        }
  
        ++i;
    }

    //EnginePrediction->PatchAttackPacket(cmd, false);

    MoveHelper = moveHelper;
}

Код:
bool CLagCompensation::ValidRecord(LagRecord* record) {
    if (record->shifting_tickbase || record->breaking_lag_comp)
        return false;

    //float correct = 0.0f;
    //INetChannelInfo* nci = EngineClient->GetNetChannelInfo();
    //if (nci)
    //{
    //    correct += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetLatency(FLOW_INCOMING);
    //}
    //correct += GetLerpTime();
    //correct = std::clamp(correct, 0.f, cvars.sv_maxunlag->GetFloat());
    //float flTargetTime = record->m_flSimulationTime;
    //int tick_base = Cheat.LocalPlayer->m_nTickBase() - ctx.tickbase_shift;
    //float deltaTime = correct - (TICKS_TO_TIME(tick_base) - flTargetTime);

    //return std::fabs(deltaTime) < 0.2f;

    float correct = 0.0f;

    INetChannelInfo* nci = EngineClient->GetNetChannelInfo();

    correct += nci->GetLatency(FLOW_OUTGOING) + nci->GetLatency(FLOW_INCOMING);

    correct += GetLerpTime();

    correct = std::clamp(correct, 0.f, cvars.sv_maxunlag->GetFloat());

    float delta_time = correct - (GlobalVars->curtime - record->m_flSimulationTime);

    if (std::fabs(delta_time) > 0.2f)
        return false;

    return true;
}
во первых какие там 3к евро говоришь заработал с таким кодом? hhhh
во вторых что ты за хуйню делаешь в ранкоманде........
в третьих тебе нужно учитывать шифтед тик в твоем куртайм
......
is_valid_tick:
const auto predicted_cur_time = ticks_to_time( g_local_player->tick_base( ) - shift_amount );
ps learn how game works first
ну, на счет тикбейз фикса - используй adjust_player_time_base 0___o
proper impl - nemesis
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
во первых какие там 3к евро говоришь заработал с таким кодом?
я не про кс имел тогда в виду
во первых какие там 3к евро говоришь заработал с таким кодом? hhhh
во вторых что ты за хуйню делаешь в ранкоманде........
в третьих тебе нужно учитывать шифтед тик в твоем куртайм
......
is_valid_tick:
const auto predicted_cur_time = ticks_to_time( g_local_player->tick_base( ) - shift_amount );
про предиктед куртайм что нахуй?
во первых какие там 3к евро говоришь заработал с таким кодом? hhhh
во вторых что ты за хуйню делаешь в ранкоманде........
в третьих тебе нужно учитывать шифтед тик в твоем куртайм
......
is_valid_tick:
const auto predicted_cur_time = ticks_to_time( g_local_player->tick_base( ) - shift_amount );
ps learn how game works first
ну, на счет тикбейз фикса - используй adjust_player_time_base 0___o
proper impl - nemesis
да и все ровно что с ним что и без проблема не пропадает
вроде делал с ним, но проблема не пропадала
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я не про кс имел тогда в виду

про предиктед куртайм что нахуй?

да и все ровно что с ним что и без проблема не пропадает

вроде делал с ним, но проблема не пропадала
потому что твой тикбейз фикс - ничего не делает
вот как у тебя должно быть на самом деле если у тебя хак не паста :joycat::joycat::joycat:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
во первых какие там 3к евро говоришь заработал с таким кодом? hhhh
во вторых что ты за хуйню делаешь в ранкоманде........
в третьих тебе нужно учитывать шифтед тик в твоем куртайм
......
is_valid_tick:
const auto predicted_cur_time = ticks_to_time( g_local_player->tick_base( ) - shift_amount );
ps learn how game works first
ну, на счет тикбейз фикса - используй adjust_player_time_base 0___o
proper impl - nemesis
Ура наконец-то хотя бы Дмитрий сказал о adjust_player_time_base, а то почти нигде не видел чтобы его юзали, кроме немезиса
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
15
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
спасибо димка потрушитель, выручил, только перестань оскать меня😉
 
Сверху Снизу