Я лучше тебя
-
Автор темы
- #1
Шалом.
Тема повествования:
Порядок повествования:
Тема повествования:
Тема для тех, кто хочет взглянуть на читы, с точки зрения анти-чита и попробовать кратко вникнуть в суть.ОТД: общая теория детекта - Типичные средства детектирования читов
Порядок повествования:
- Смысл существования
- Основные цели анти-чита
- Подходы к детектированию
- Выводы
В чем же смысл?
Кто-то скажет, "ну, наверно чтобы защищать от читов? не?" На самом деле нет. Анти-читы существуют чтобы защищать исключительно от убытков, появление конкретного софта, влияющего на процесс игры, влечет за собой бомбалейло пуканус у "ультрачестных" игроков, и как долгосрочный итог: потеря лояльности платежеспособной аудитории.
Анти-Чит условно говоря - это как медицинская страховка, только для игр. И каждая популярная игра по мере необходимости страхует свою задницу от убытков, выливая из своих доходов, обычно в эквиваленте около 1 к 10, то есть, платишь разрабам античита 1 лям рублей, страхуешься приблизительно на 8-10 лямов убытков, это просто офисный расчет. Ничего более.
Основные цели
Кто-то скажет, "ну, наверно чтобы защищать от читов? не?" На самом деле нет. Анти-читы существуют чтобы защищать исключительно от убытков, появление конкретного софта, влияющего на процесс игры, влечет за собой бомбалейло пуканус у "ультрачестных" игроков, и как долгосрочный итог: потеря лояльности платежеспособной аудитории.
Если читерский продукт дает тебе возможности, за скромную сумму походить с крутым скином хотя бы визуально, то нахуя на этот скин косарь копить и отдавать разрабам/издательству?Нелепые понты дорогим скином для пушки, меркнут, особенно если читер дует в сраку и тебе и всей твоей тиме с другого конца карты.
А если тебе насрать что видят другие игроки, почему бы не купить чит со скинченджером? Ведь это дешевле...
Анти-Чит условно говоря - это как медицинская страховка, только для игр. И каждая популярная игра по мере необходимости страхует свою задницу от убытков, выливая из своих доходов, обычно в эквиваленте около 1 к 10, то есть, платишь разрабам античита 1 лям рублей, страхуешься приблизительно на 8-10 лямов убытков, это просто офисный расчет. Ничего более.
Основные цели
- Ограничить возможности: ограничение возможностей являет собою набор защитных мер, предназначенных что бы сузить спектр возможностей читоделов, либо загнать их в те рамки, в которых разработчикам анти-читов проще контролировать ситуацию и предпринимать меры.
- Повысить риски: согласись, если шанс бана 50 на 50, играть с читом становится стремней, особенно если много личного времени вгрохал в аккаунт, а если шанс бана 90%? А если все 100 и вопрос времени? а если ключ игры в которой ты читеришь стоит 2к? Вот они, риски генерируемые анти-читом. Вынуждая пользовательскую аудиторию опасаться сомнительного по их мнению софта, они снижают шанс покупки вашего продукта.
- Искоренение вторичных рынков: продажа читов/аккаунтов, это все вторичные рынки, и чем меньше бабла будет крутится на вторичных рынках, тем больше будет прилетать в первичный, самой игре. (Разумеется, ноунеймовых игр это не касается)
Подходы к детектированию
- Клиентский: Среди клиентских, наиболее популярные - навесные, те которые просто накрывают игру и большую часть необходимого для читерства доступа к ней. (Примеры - EAC, BattlEye) Менее популярные - интегрированные, впаянные в сам клиент игры, зачастую они на 90% калечные и труда с ними даже у обезьяны не возникает. В клиентской части чаще всего, анализируют с точки вхождения, это место первого уклона от нормы, предельно простой пример -
вы заинжектили чит мапингом, и изнутри своей дллки создали поток, StartAddress которого, указывает на функцию в памяти вашей длл, все бы ничего, но при инжекте маппингом модуля не должно быть в списках, то есть если сравнить стартовые адреса потоков, с пределами памяти видимых модулей
if(Thread_startAddress >= baseAddress && Thread_startAddress <= baseAddress+moduleSize),
и окажется, что поток не принадлежит ни одному из видимых модулей, это будет означать лишь то, что поток принадлежит скрытому модулю, которого при обычных обстоятельствах быть не должно. - Серверный: На поприще серверных античитов все менее густо, чаще всего - у них меньше данных, ребятам делающим серверное дерьмо, приходится из минимума информации, вытягивать кучу говна на вас, из информации о том, как вы шмаляете, делать выводы о скорости вашей стрельбы, частоте попаданий, численности патронов и прочее прочее прочее. Довольно часто пиздят про нейронные сети, но по сути своей это всего лишь БОТ, который анализирует поведение игроков, и со временем, когда детектируют реальных читеров, этого бота обучают, отличать легит от рейджа на пример, палить автострейфы, делать выводы о нормах и распознавать, когда эти нормы нарушаются, читая одни лишь логи сервера.
Выводы
- Палить вас могут даже на самой маленькой мелочи, которую вы привыкли не замечать, что для вас хуйня - для анти-чита, ценный артефакт, для анализ-ботов, больше корма. Это сейчас всем кажется, что тот же кс го ломается каждым вторым школьником с пастой, раскручу гайку-тайну: с варфейсом было тоже самое, только их это выбисило в конце концов, и все пастеры до единого делавшие читы для ру варфейса отсосали с заглотом, остались только жесткие ребята. (включая систем бот к слову) Обновы клиента там могут приходить хоть каждый час. Причем основательные, по 400 метров. (екзешник, все дллки, все классы заного искать, а не ебучие готовые сканеры)
- В один момент, все может пойти по пизде, у меня такой момент был три года назад, когда мой хак под рупб фиксанули до основания и пришлось писать его заново с учетом всех прежних косяков. Пиздец всегда подкрадется не заметно, это главное правило, по этому, надо быть заранее готовым к тому что обстоятельства могут резко изменится.
- Конечно же, я сократил эту статью в 3 раза, по тому что а почему бы блять и нет в 4 утра?
Разумеется, это далеко не все, есть еще тонны инфы и немало инсайдов из этого дерьма, просто излагать уже подзадолбался.
Будут ли следующие статьи в этом направлении с практическим применением подобных знаний, с сорцами на разных ЯП, зависит напрямую от того, вкатит ли тема.
Спасибо за внимание.
Если че упустил, отпишите в коментах.
Будут ли следующие статьи в этом направлении с практическим применением подобных знаний, с сорцами на разных ЯП, зависит напрямую от того, вкатит ли тема.
Спасибо за внимание.
Если че упустил, отпишите в коментах.