-
Автор темы
- #1
Открываем Utils.cpp и вставляем этот код (думаю вы не маленькие и найдёте куда вставить)
Переходим в Global.h и вставляем этот код
Создаём фаил GameEvent.cpp
с таким кодом:
Переходим в LegitBot.cpp и в Void СLegitBot::Run добавляем условие
В честь своей регистрации решил выложить данный исход. Если будет актив, то такие темы будут появляться регулярно
Код:
oFireEventClientSide = (FireEventClientSideFn)H::GameEvent->HookFunction((DWORD)Hooks::hkFireEventClientSide, 9);
Код:
extern bool KillStop;
extern DWORD KillStopDelay;
с таким кодом:
Код:
#include "Cheat.h"
#include "..\iRektKit\Features\Sounds.h"
#include <playsoundapi.h>
#include <windef.h>
#include <Windows.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
#include <urlmon.h>
#pragma comment (lib, "urlmon.lib")
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <WinInet.h>
#include <stdio.h>
#pragma comment (lib, "wininet.lib")
IGameEvent* GameEventManager;
FireEventClientSideFn oFireEventClientSide;
bool __fastcall Hooks::hkFireEventClientSide(IGameEventManager2* thisptr, void* edx, IGameEvent* pEvent)
{
if (pEvent)
{
auto userid = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("userid")));
auto attacker = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("attacker")));
auto iLocalPlayer = I::Engine->GetLocalPlayer();
const char* szEventName = pEvent->GetName();
if (!strcmp(szEventName, XorStr("player_death")))
{
if (I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(XorStr("attacker"))) == I::Engine->GetLocalPlayer())
{
if (Vars.Legitbot.Aimbot.WE12 == 0)
G::KillStop = true;
else
G::KillStopDelay = I::Globals->curtime + WE; // WE - Ваш float отвечающий за время задержки
}
}
}
/*---*/return oFireEventClientSide(thisptr, pEvent);/*---*/
}
Переходим в LegitBot.cpp и в Void СLegitBot::Run добавляем условие
Код:
if (killDelay && (G::KillStop || I::Globals->curtime <= G::KillStopDelay)) // killDelay - ваш bool для активации функции
return;