Исходник Kill Delay для MorphEngine

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Открываем Utils.cpp и вставляем этот код (думаю вы не маленькие и найдёте куда вставить)
Код:
oFireEventClientSide = (FireEventClientSideFn)H::GameEvent->HookFunction((DWORD)Hooks::hkFireEventClientSide, 9);
Переходим в Global.h и вставляем этот код
Код:
extern bool KillStop;
extern DWORD KillStopDelay;
Создаём фаил GameEvent.cpp
с таким кодом:
Код:
#include "Cheat.h"
#include "..\iRektKit\Features\Sounds.h"

#include <playsoundapi.h>
#include <windef.h>
#include <Windows.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
#include <urlmon.h>
#pragma comment (lib, "urlmon.lib")
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <WinInet.h>
#include <stdio.h>

#pragma comment (lib, "wininet.lib")

IGameEvent* GameEventManager;
FireEventClientSideFn oFireEventClientSide;
bool __fastcall Hooks::hkFireEventClientSide(IGameEventManager2* thisptr, void* edx, IGameEvent* pEvent)
{
    if (pEvent)
    {
            auto userid = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("userid")));
            auto attacker = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("attacker")));
            auto iLocalPlayer = I::Engine->GetLocalPlayer();

            const char* szEventName = pEvent->GetName();

            if (!strcmp(szEventName, XorStr("player_death")))
            {
                if (I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(XorStr("attacker"))) == I::Engine->GetLocalPlayer())
                {
                    if (Vars.Legitbot.Aimbot.WE12 == 0)
                        G::KillStop = true;
                    else
                        G::KillStopDelay = I::Globals->curtime + WE; // WE - Ваш float отвечающий за время задержки
}
            }
    }
    /*---*/return oFireEventClientSide(thisptr, pEvent);/*---*/
}

Переходим в LegitBot.cpp и в Void СLegitBot::Run добавляем условие
Код:
if (killDelay && (G::KillStop || I::Globals->curtime <= G::KillStopDelay)) // killDelay - ваш bool для активации функции
        return;
В честь своей регистрации решил выложить данный исход. Если будет актив, то такие темы будут появляться регулярно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
61
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Открываем Utils.cpp и вставляем этот код (думаю вы не маленькие и найдёте куда вставить)
Код:
oFireEventClientSide = (FireEventClientSideFn)H::GameEvent->HookFunction((DWORD)Hooks::hkFireEventClientSide, 9);
Переходим в Global.h и вставляем этот код
Код:
extern bool KillStop;
extern DWORD KillStopDelay;
Создаём фаил GameEvent.cpp
с таким кодом:
Код:
#include "Cheat.h"
#include "..\iRektKit\Features\Sounds.h"

#include <playsoundapi.h>
#include <windef.h>
#include <Windows.h>
#pragma comment(lib, "Winmm.lib")
#include <urlmon.h>
#pragma comment (lib, "urlmon.lib")
#include <iostream>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <WinInet.h>
#include <stdio.h>

#pragma comment (lib, "wininet.lib")

IGameEvent* GameEventManager;
FireEventClientSideFn oFireEventClientSide;
bool __fastcall Hooks::hkFireEventClientSide(IGameEventManager2* thisptr, void* edx, IGameEvent* pEvent)
{
    if (pEvent)
    {
            auto userid = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("userid")));
            auto attacker = I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(charenc("attacker")));
            auto iLocalPlayer = I::Engine->GetLocalPlayer();

            const char* szEventName = pEvent->GetName();

            if (!strcmp(szEventName, XorStr("player_death")))
            {
                if (I::Engine->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt(XorStr("attacker"))) == I::Engine->GetLocalPlayer())
                {
                    if (Vars.Legitbot.Aimbot.WE12 == 0)
                        G::KillStop = true;
                    else
                        G::KillStopDelay = I::Globals->curtime + WE; // WE - Ваш float отвечающий за время задержки
}
            }
    }
    /*---*/return oFireEventClientSide(thisptr, pEvent);/*---*/
}

Переходим в LegitBot.cpp и в Void СLegitBot::Run добавляем условие
Код:
if (killDelay && (G::KillStop || I::Globals->curtime <= G::KillStopDelay)) // killDelay - ваш bool для активации функции
        return;
В честь своей регистрации решил выложить данный исход. Если будет актив, то такие темы будут появляться регулярно
Literally any body with half a brain could do this, -rep
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,578
Реакции[?]
1,961
Поинты[?]
131K
Паста с прайма по моему
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Подобный killdelay мне кажется во всех паблик соурсах есть.
 
Feat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Типа с новым годом? ну спасибо приятно принимать подарки )))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
115
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
"#pragma comment (lib, "wininet.lib")" а это еще зачем, да и половина включений не нужны
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
57
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Сверху Снизу