Вопрос Как сделать такое?

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
319
Реакции
22
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
VnTcBNf.png
кто может подсказать или скинуть пример такого
 
скит купить
 
на имгуе квадратик делаешь и передвигаешь право вниз ImColor(196, 142,61) колор примерно такой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void image(const ImVec2& pos, const ImVec2& size, Color& clr, LPDIRECT3DTEXTURE9 texture)
{
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(texture, ImVec2(pos.x, pos.y), ImVec2(pos.x + size.x, pos.y + size.y), ImVec2(0, 0), ImVec2(1, 1), clr.u32());
}

void c_menu::images()
{
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    static int alpha = 0;
    static int alphatext = 0;
    ImVec2 window;
    window = ImGui::GetWindowPos();
    ImDrawList* m_draw_list;
    Color image_col = Color(255, 255, 255, alphatext);

    if (hooks::menu_open && alpha < 150 && alphatext < 255) {
        alpha += 3;
        alphatext += 5;
    }
    else if (!hooks::menu_open && alpha > 0 && alphatext > 0) {
        alpha -= 3;
        alphatext -= 5;
    }
    if (g_cfg.beta_sdk.background)
    {
        image(ImVec2(0, 0), ImVec2(x, y), image_col, background);
    }

    {
        static int alphabg = 0;
        static int alphabgtext = 0;
        if (g_cfg.beta_sdk.inject && alphabgtext < 255 && alphabg < 150)
        {
            alphabg += 3;
            alphabgtext += 5;
        }
        else if (!g_cfg.beta_sdk.inject && alphabgtext > 0 && alphabg > 0)
        {
            alphabg -= 3;
            alphabgtext -= 5;
        }

        image(ImVec2(0, 0), ImVec2(x, y), image_col, background);

    }
}
 
Код:
Expand Collapse Copy
void image(const ImVec2& pos, const ImVec2& size, Color& clr, LPDIRECT3DTEXTURE9 texture)
{
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(texture, ImVec2(pos.x, pos.y), ImVec2(pos.x + size.x, pos.y + size.y), ImVec2(0, 0), ImVec2(1, 1), clr.u32());
}

void c_menu::images()
{
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    static int alpha = 0;
    static int alphatext = 0;
    ImVec2 window;
    window = ImGui::GetWindowPos();
    ImDrawList* m_draw_list;
    Color image_col = Color(255, 255, 255, alphatext);

    if (hooks::menu_open && alpha < 150 && alphatext < 255) {
        alpha += 3;
        alphatext += 5;
    }
    else if (!hooks::menu_open && alpha > 0 && alphatext > 0) {
        alpha -= 3;
        alphatext -= 5;
    }
    if (g_cfg.beta_sdk.background)
    {
        image(ImVec2(0, 0), ImVec2(x, y), image_col, background);
    }

    {
        static int alphabg = 0;
        static int alphabgtext = 0;
        if (g_cfg.beta_sdk.inject && alphabgtext < 255 && alphabg < 150)
        {
            alphabg += 3;
            alphabgtext += 5;
        }
        else if (!g_cfg.beta_sdk.inject && alphabgtext > 0 && alphabg > 0)
        {
            alphabg -= 3;
            alphabgtext -= 5;
        }

        image(ImVec2(0, 0), ImVec2(x, y), image_col, background);

    }
}
фу бля безобид че за хуйню ты блядскую нарыгал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фу бля безобид че за хуйню ты блядскую нарыгал
когда то сделано было в quinity на коленке, я чё должен ещё и нормально сделать? бред, есть реализация, дальше пусть сам думает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void image(const ImVec2& pos, const ImVec2& size, Color& clr, LPDIRECT3DTEXTURE9 texture)
{
    ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddImage(texture, ImVec2(pos.x, pos.y), ImVec2(pos.x + size.x, pos.y + size.y), ImVec2(0, 0), ImVec2(1, 1), clr.u32());
}

void c_menu::images()
{
    int x, y;
    m_engine()->GetScreenSize(x, y);
    static int alpha = 0;
    static int alphatext = 0;
    ImVec2 window;
    window = ImGui::GetWindowPos();
    ImDrawList* m_draw_list;
    Color image_col = Color(255, 255, 255, alphatext);

    if (hooks::menu_open && alpha < 150 && alphatext < 255) {
        alpha += 3;
        alphatext += 5;
    }
    else if (!hooks::menu_open && alpha > 0 && alphatext > 0) {
        alpha -= 3;
        alphatext -= 5;
    }
    if (g_cfg.beta_sdk.background)
    {
        image(ImVec2(0, 0), ImVec2(x, y), image_col, background);
    }

    {
        static int alphabg = 0;
        static int alphabgtext = 0;
        if (g_cfg.beta_sdk.inject && alphabgtext < 255 && alphabg < 150)
        {
            alphabg += 3;
            alphabgtext += 5;
        }
        else if (!g_cfg.beta_sdk.inject && alphabgtext > 0 && alphabg > 0)
        {
            alphabg -= 3;
            alphabgtext -= 5;
        }

        image(ImVec2(0, 0), ImVec2(x, y), image_col, background);

    }
}
menu.cpp?
 
  • Мне нравится
Реакции: Bouy
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
рендери квадрат на все расширение экрана(с прозрачностью конечно же) рендери текст поверх и потом отрисовывай меню
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я рак говорил уже
- Хочу сделать это
- Нужно научиться вот этому, вот этому
- Не хочу учиться

И как тут помочь? :CoolStoryBob:

Задачка-то максимально тривиальная.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Хочу сделать это
- Нужно научиться вот этому, вот этому
- Не хочу учиться

И как тут помочь? :CoolStoryBob:

Задачка-то максимально тривиальная.
Да в самой реализации нет ничего особенного. На это можно потратить 15 мин чтобы понять. Интернет в помощь.
 
Назад
Сверху Снизу