Вопрос [nl] utils.trace_bullet

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
привет форумчане, столкнулся с такой проблемой, то что когда человек в дорманте utils.trace_bullet -> trace.entity всегда класснейм CWorld

может есть вариант решения проблемы? потому что из-за этого дормант по тиммейтам стреляет и в пустоту
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,605
Реакции[?]
607
Поинты[?]
48K
ли тебе для использования трейс буллета уже необходим entity.origin, то зачем ты вновь получаешь энтити из результатов трейса?
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
ли тебе для использования трейс буллета уже необходим entity.origin, то зачем ты вновь получаешь энтити из результатов трейса?
ну наверное потому что trace.entity - сущность, которая проходит по путю пули
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
179
Поинты[?]
93K
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
ну может ты не понимаешь, что у сущности CWorld ты не проверишь, is_enemy или is_dormant
глупое создание, сначала проверяешь в начале цикла на это все, а потом уже трейсишь
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
ну давай, сделай такое)
никогда ты не получишь trace.entity НЕ CWorld
Код:
    events.createmove(function ()
        local lp = entity.get_local_player()
        if lp == nil then
            return
        end

        local shooting_pos = lp:get_eye_position()
        if shooting_pos == nil then
            return
        end

        for _, player in next, entity.get_players() do
            if not player:is_alive() or not player:is_enemy() or not player:is_dormant() then
                goto skip
            end
    
            local damage, trace = utils.trace_bullet(lp, shooting_pos, player:get_origin())

            --
        end
    end)
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
Код:
    events.createmove(function ()
        local lp = entity.get_local_player()
        if lp == nil then
            return
        end

        local shooting_pos = lp:get_eye_position()
        if shooting_pos == nil then
            return
        end

        for _, player in next, entity.get_players() do
            if not player:is_alive() or not player:is_enemy() or not player:is_dormant() then
                goto skip
            end
   
            local damage, trace = utils.trace_bullet(lp, shooting_pos, player:get_origin())

            --
        end
    end)
я не ошибся, ты на самом деле ебанат..1693332201611.png1693332206137.png
 
she/her
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2022
Сообщения
294
Реакции[?]
118
Поинты[?]
27K
Сверху Снизу