Вопрос [nl] utils.trace_bullet

  • Автор темы Автор темы amiiiil
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
460
Реакции
68
привет форумчане, столкнулся с такой проблемой, то что когда человек в дорманте utils.trace_bullet -> trace.entity всегда класснейм CWorld

может есть вариант решения проблемы? потому что из-за этого дормант по тиммейтам стреляет и в пустоту
 
ли тебе для использования трейс буллета уже необходим entity.origin, то зачем ты вновь получаешь энтити из результатов трейса?
 
ли тебе для использования трейс буллета уже необходим entity.origin, то зачем ты вновь получаешь энтити из результатов трейса?
ну наверное потому что trace.entity - сущность, которая проходит по путю пули
 
ну может ты не понимаешь, что у сущности CWorld ты не проверишь, is_enemy или is_dormant
глупое создание, сначала проверяешь в начале цикла на это все, а потом уже трейсишь
 
ну давай, сделай такое)
никогда ты не получишь trace.entity НЕ CWorld
Код:
Expand Collapse Copy
    events.createmove(function ()
        local lp = entity.get_local_player()
        if lp == nil then
            return
        end

        local shooting_pos = lp:get_eye_position()
        if shooting_pos == nil then
            return
        end

        for _, player in next, entity.get_players() do
            if not player:is_alive() or not player:is_enemy() or not player:is_dormant() then
                goto skip
            end
    
            local damage, trace = utils.trace_bullet(lp, shooting_pos, player:get_origin())

            --
        end
    end)
 
Код:
Expand Collapse Copy
    events.createmove(function ()
        local lp = entity.get_local_player()
        if lp == nil then
            return
        end

        local shooting_pos = lp:get_eye_position()
        if shooting_pos == nil then
            return
        end

        for _, player in next, entity.get_players() do
            if not player:is_alive() or not player:is_enemy() or not player:is_dormant() then
                goto skip
            end
   
            local damage, trace = utils.trace_bullet(lp, shooting_pos, player:get_origin())

            --
        end
    end)
я не ошибся, ты на самом деле ебанат..
1693332201611.png
1693332206137.png
 
Назад
Сверху Снизу