Вопрос Leaked 500$ resolver???

1694095522056.png

хуйня ошибки сыпет
 
Последнее редактирование:
Так я долбаёбу понятно, что это не ревёрс со скита, но просто было интересно, насколько вронг
ничего общего тут со скитом нет, разве что скит тоже использует анимлееры и антифристенд, но далеко не такой логикой пользуется скит как тут
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
skeet resik

C++:
Expand Collapse Copy
float v147 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 1 );
float v149 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 2 );
float v150 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 3 );

if ( v147 != v149 || v147 > v150 )
{
    if ( v150 > v149 )
    {
        if ( v149 < v147 || v149 > v147 )
            try_solve_by_anim = true;
        
        if ( try_solve_by_anim )
            g_anim_sync->set_side( );
    }
    else
        goto label_47;
    
label_47:
    try_solve_by_anim = false;
}
 
skeet resik

C++:
Expand Collapse Copy
float v147 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 1 );
float v149 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 2 );
float v150 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 3 );

if ( v147 != v149 || v147 > v150 )
{
    if ( v150 > v149 )
    {
        if ( v149 < v147 || v149 > v147 )
            try_solve_by_anim = true;
       
        if ( try_solve_by_anim )
            g_anim_sync->set_side( );
    }
    else
        goto label_47;
   
label_47:
    try_solve_by_anim = false;
}
Димас?
 
9999$ skeet resolver reversed
C++:
Expand Collapse Copy
void CResolver::solve_animes()
{
    player_record->type = LAYERS;
    const float left_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[RightMatrix][6].m_flPlaybackRate);
    const float right_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[LeftMatrix][6].m_flPlaybackRate);
    const float zero_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[ZeroMatrix][6].m_flPlaybackRate);

    static float resolving_delta = 0.0f;
    bool should_use_low_angles = false;
    if (left_delta != zero_delta && right_delta != zero_delta)
    {
        const float low_left_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[LowRightMatrix][6].m_flPlaybackRate);
        const float low_right_delta = fabs(player_record->layers[6].m_flPlaybackRate - resolver_layers[LowLeftMatrix][6].m_flPlaybackRate);

        if ((low_left_delta >= zero_delta && low_left_delta >= left_delta) || (low_right_delta >= zero_delta && low_left_delta >= zero_delta))
            should_use_low_angles = true;

        if (float(left_delta * 1000.0) >= float(right_delta * 1000.0) && int(left_delta * 1000.0))
            resolving_delta = right_delta;
        else if (float(right_delta * 1000.0) >= float(left_delta * 1000.0) && int(right_delta * 1000.0))
            resolving_delta = left_delta;

        if (resolving_delta == 0.0f)
        {
            if (left_delta > right_delta)
                resolving_delta = right_delta;
            else if (right_delta > left_delta)
                resolving_delta = left_delta;
        }

        if (should_use_low_angles)
        {
            if (low_left_delta > low_right_delta && low_left_delta > left_delta)
                resolving_delta = low_right_delta;
            else if (low_right_delta > low_left_delta && low_right_delta > right_delta)
                resolving_delta = low_left_delta;
        }

        if (resolving_delta != 0.0f)
        {
            if (resolving_delta == left_delta)
            {
                player_record->curSide = RIGHT;
                return;
            }

            if (resolving_delta == right_delta)
            {
                player_record->curSide = LEFT;
                return;
            }

            if (resolving_delta = low_left_delta)
            {
                player_record->curSide = RIGHT;
                return;
            }

            if (resolving_delta = low_right_delta)
            {
                player_record->curSide = LEFT;
                return;
            }
        }
    }

    if (player_record->curSide == NO_SIDE)
        detect_side();
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
skeet resik

C++:
Expand Collapse Copy
float v147 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 1 );
float v149 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 2 );
float v150 = g_anim_sync->playback_rate_delta( 3 );

if ( v147 != v149 || v147 > v150 )
{
    if ( v150 > v149 )
    {
        if ( v149 < v147 || v149 > v147 )
            try_solve_by_anim = true;
       
        if ( try_solve_by_anim )
            g_anim_sync->set_side( );
    }
    else
        goto label_47;
   
label_47:
    try_solve_by_anim = false;
}
Поделись дилером, я тоже хочу
 

Вложения

  • E486F3AA-FB60-42DB-8A00-74F06E7023E5.jpeg
    E486F3AA-FB60-42DB-8A00-74F06E7023E5.jpeg
    118.8 KB · Просмотры: 115
Нифига себе где ты нашел это парень :fearscream:
не видел никогда етот репозиторий, как для 2к21 очень даже не плохой резольвер там
 
Назад
Сверху Снизу