скинь готовый сурсик)долгий инжект (5-10 секунд)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
скинь готовый сурсик)долгий инжект (5-10 секунд)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
долгий инжект (5-10 секунд)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Скомпилил я этот ваш аирфлов...
Посмотреть вложение 259127
У меня слабый комп, но норм оптимизацияВсё что выше - wrong, чтобы не было просадок фпса вам нужно линкануть polyhook собранный c оптимизацией
отсюдаПосмотреть вложение 259088
idk work on your computer or not , Build : alpha ver
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
нихуя не вронг мой ссВсё что выше - wrong, чтобы не было просадок фпса вам нужно линкануть polyhook собранный c оптимизацией
да йобен бобен только недавно покупал этот чит до ноября а оно уже закрыться успело, нафармили бабосики и сбежали в другой проектПосмотреть вложение 259137
У почти любой сказки есть хороший конец, но хвх чит по ксго сложно назвать сказкой...
1 ownedда йобен бобен только недавно покупал этот чит до ноября а оно уже закрыться успело, нафармили бабосики и сбежали в другой проект
бро они в сурсе уже есть)нет, дело не в этом,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.я собрал отсюда библиотеки в релиз моде чтобы оптимизация была норм и линкую собранное с этим проектом, не выходит линковка
почВладельцев 11 винды обделили читиксом пипяо
у меня инжектитсяВладельцев 11 винды обделили читиксом пипяо
if (e->m_flSimulationTime() < player_records[i].front().m_flLastSimTime
&& (player_records[i].front().m_flLastSimTime != 0.f)) {
player_records[i].front().m_flExploitTime = e->m_flSimulationTime();
}
if (player_records[i].front().m_flExploitTime >= e->m_flSimulationTime())
invalid_processing = true;
player_records[i].front().old_simtime = player_records[i].front().simulation_time;
player_records[i].front().simulation_time = e->m_flSimulationTime();
if (!invalid_processing)
player_records[i].front().m_flLastSimTime = e->m_flSimulationTime();
/*if ((e->m_vecOrigin() - player_records[i].front().origin).LengthSqr() > 4096.f)
{
for (auto& record : player_records[i])
record.invalid = true;
}*/
// no need coz ur extrapolating in your paste :p
player_records[i].front().invalid = invalid_processing;
Ebat chto za ImGuiend.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz