Вопрос Сервак не регает выстрел или еще какая-то хрень

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
лог мисса сприд
внимательно смотрите на импакты/трейсера
я хз что это
заранее спасибо

p.s чит миссает в аиры в основном в сприд или же клиент лог
вот еще

тут не аиры но тоже пзд
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
фикс эвент делеев есть?
fix:
    if (g_menu.main.aimbot.fix_event_delay.get()) {
        if (!m_packet)
        {
            auto net_channel = g_csgo.m_cl->m_net_channel;

            if (net_channel->m_choked_packets > 0 && !(net_channel->m_choked_packets % 4))
            {
                auto backup_choke = net_channel->m_choked_packets;
                net_channel->m_choked_packets = 0;

                net_channel->SendDatagram();
                --net_channel->m_out_seq_ack;

                net_channel->m_choked_packets = backup_choke;
            }
        }
    }
я его только поставил,до этого его не было
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
fix:
    if (g_menu.main.aimbot.fix_event_delay.get()) {
        if (!m_packet)
        {
            auto net_channel = g_csgo.m_cl->m_net_channel;

            if (net_channel->m_choked_packets > 0 && !(net_channel->m_choked_packets % 4))
            {
                auto backup_choke = net_channel->m_choked_packets;
                net_channel->m_choked_packets = 0;

                net_channel->SendDatagram();
                --net_channel->m_out_seq_ack;

                net_channel->m_choked_packets = backup_choke;
            }
        }
    }
я его только поставил,до этого его не было
а packet_start/end хуки?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
8
Поинты[?]
4K
а packet_start/end хуки?
мб это
Код:
void Hooks::ProcessPacket(void* packet, bool header)
{
    g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< ProcessPacket_t >(INetChannel::PROCESSPACKET)(this, packet, header);

    g_cl.UpdateIncomingSequences();

    // get this from CL_FireEvents string "Failed to execute event for classId" in engine.dll
    for (CEventInfo* it{ g_csgo.m_cl->m_events }; it != nullptr; it = it->m_next)
    {
        if (!it->m_class_id)
            continue;

        // set all delays to instant.
        it->m_fire_delay = 0.f;
    }

    // game events are actually fired in OnRenderStart which is WAY later after they are received
    // effective delay by lerp time, now we call them right after theyre received (all receive proxies are invoked without delay).
    g_csgo.m_engine->FireEvents();
}
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
мб это
Код:
void Hooks::ProcessPacket(void* packet, bool header)
{
    g_hooks.m_net_channel.GetOldMethod< ProcessPacket_t >(INetChannel::PROCESSPACKET)(this, packet, header);

    g_cl.UpdateIncomingSequences();

    // get this from CL_FireEvents string "Failed to execute event for classId" in engine.dll
    for (CEventInfo* it{ g_csgo.m_cl->m_events }; it != nullptr; it = it->m_next)
    {
        if (!it->m_class_id)
            continue;

        // set all delays to instant.
        it->m_fire_delay = 0.f;
    }

    // game events are actually fired in OnRenderStart which is WAY later after they are received
    // effective delay by lerp time, now we call them right after theyre received (all receive proxies are invoked without delay).
    g_csgo.m_engine->FireEvents();
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
чит кривая залупа, какие блять пакет старт пакет енд, у вас бектрек запись невалидная дядя (и еще кроме этого овер 9999 иссуев вроде локального шутпоза кривого)
 
Сверху Снизу