Ищу скрипт [SKEET CRACK] First person on grenade | Включение первого лица когда достаёшь гранату

EBLAN
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
472
Реакции
146
Ищу
Такой скрипт есть в неверлузе -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
неужели вам так сложно нажать кнопку у которая прожимается 0,1 миллисекунду...
Хуй знает может тогда сделать фулл луашку которая будет сама вам прожимать бинды по айкьюшке?
 
неужели вам так сложно нажать кнопку у которая прожимается 0,1 миллисекунду...
Хуй знает может тогда сделать фулл луашку которая будет сама вам прожимать бинды по айкьюшке?
Челам иногда не хватает клавы))
 
Неудобно. Тем более если такое уже есть и его скачали более 800 раз значит был спрос.
ты переиграл с вантапом, я не знаю где ещё такая функция была вшита в чите. луашки на подобную хуйню на скит никогда никто не делал ибо они могут нажать одну кнопку и у них всё в порядке с биндами функций.
CLOSED.
 
ты переиграл с вантапом, я не знаю где ещё такая функция была вшита в чите. луашки на подобную хуйню на скит никогда никто не делал ибо они могут нажать одну кнопку и у них всё в порядке с биндами функций.
CLOSED.
проще чтобы за тебя нажало автоматически и ты секономил секунду
 
п.с. я когда это постил обосрался и забыл сделать включение 3 лица назад, пофиксил
Код:
Expand Collapse Copy
local function contains(table, element)
    for _, value in pairs(table) do
        if value == element then
            return true
        end
    end

    return false
end

local third_person_ref = ui.reference("visuals", "effects", "force third person (alive)")

client.set_event_callback("paint", function()
    local local_ent = entity.get_local_player()
    if not local_ent then
        return
    end

    local current_weapon = entity.get_player_weapon(local_ent)
    if not current_weapon then
        return
    end

    -- ids: flashbang, he, smoke, molotov, decoy, incendineary (кт молик)
    if contains({ 43, 44, 45, 46, 47, 48 }, entity.get_prop(current_weapon, "m_iItemDefinitionIndex")) then
        ui.set(third_person_ref, false)
    else
        ui.set(third_person_ref, true)
    end
end)
 
Последнее редактирование:
п.с. я когда это постил обосрался и забыл сделать включение 3 лица назад, пофиксил
Код:
Expand Collapse Copy
local function contains(table, element)
    for _, value in pairs(table) do
        if value == element then
            return true
        end
    end

  return false
end

local third_person_ref = ui.reference("visuals", "effects", "force third person (alive)")

client.set_event_callback("paint", function()
    local local_ent = entity.get_local_player()
    if not local_ent then
        return
    end

    local current_weapon = entity.get_player_weapon(local_ent)
    if not current_weapon then
        return
    end

    -- ids: flashbang, he, smoke, molotov, decoy, incendineary (кт молик)
    if contains({ 43, 44, 45, 46, 47, 48 }, entity.get_prop(current_weapon, "m_iItemDefinitionIndex")) then
        ui.set(third_person_ref, false)
    else
        ui.set(third_person_ref, true)
    end
end)
ЛУЧШИЙ! СПАСИБО!
 
Назад
Сверху Снизу