Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник CS2 external

neverlose.cc in my heart
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
1,179
Реакции
266
В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Image1.png

Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Посмотреть вложение 260570
Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как можно использовать технику обнаружения перехвата во внешней программе или инструменте для определения местоположения локального игрока в Counter-Strike 2? Такого подхода можно достичь, используя C++ в сочетании с соответствующими методами и функциями, доступными в API игры. Используя методы обнаружения перехвата, такие как подключение к игровым функциям, чтение памяти или анализ сетевого трафика, разработчики могут точно определить положение локального игрока в игровой среде. Этот процесс требует глубокого понимания архитектуры игры и структуры памяти, а также навыков программирования на C++ для эффективного извлечения и интерпретации необходимой информации.
 
чел еще и залил самую плохую первую версию , там уже 12 функций с меню и фикшеными багами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/noad
Вот ведь китайцы молодцы , сидят кляпают его каждый божий день , вот прям каждый.
 
чел еще и залил самую плохую первую версию , там уже 12 функций с меню и фикшеными багами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/noad
Вот ведь китайцы молодцы , сидят кляпают его каждый божий день , вот прям каждый.
пока писал уже 13 функций :)
 
Как можно использовать технику обнаружения перехвата во внешней программе или инструменте для определения местоположения локального игрока в Counter-Strike 2? Такого подхода можно достичь, используя C++ в сочетании с соответствующими методами и функциями, доступными в API игры. Используя методы обнаружения перехвата, такие как подключение к игровым функциям, чтение памяти или анализ сетевого трафика, разработчики могут точно определить положение локального игрока в игровой среде. Этот процесс требует глубокого понимания архитектуры игры и структуры памяти, а также навыков программирования на C++ для эффективного извлечения и интерпретации необходимой информации.
Ебать, он серьезно чат гпт подключил и срет в тред
 
Назад
Сверху Снизу