-
Автор темы
- #1
В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Сурс с UC(noad)
Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вложения
-
2.7 MB Просмотры: 538
Как можно использовать технику обнаружения перехвата во внешней программе или инструменте для определения местоположения локального игрока в Counter-Strike 2? Такого подхода можно достичь, используя C++ в сочетании с соответствующими методами и функциями, доступными в API игры. Используя методы обнаружения перехвата, такие как подключение к игровым функциям, чтение памяти или анализ сетевого трафика, разработчики могут точно определить положение локального игрока в игровой среде. Этот процесс требует глубокого понимания архитектуры игры и структуры памяти, а также навыков программирования на C++ для эффективного извлечения и интерпретации необходимой информации.В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Посмотреть вложение 260570
Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
так в чем прикол в гита заливать сюда ?В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Посмотреть вложение 260570
Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чтобы было. Тут 90% юзеров не знает что такое гит и юц)так в чем прикол в гита заливать сюда ?
пока писал уже 13 функций :)чел еще и залил самую плохую первую версию , там уже 12 функций с меню и фикшеными багами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки./noad
Вот ведь китайцы молодцы , сидят кляпают его каждый божий день , вот прям каждый.
Ебать, он серьезно чат гпт подключил и срет в тредКак можно использовать технику обнаружения перехвата во внешней программе или инструменте для определения местоположения локального игрока в Counter-Strike 2? Такого подхода можно достичь, используя C++ в сочетании с соответствующими методами и функциями, доступными в API игры. Используя методы обнаружения перехвата, такие как подключение к игровым функциям, чтение памяти или анализ сетевого трафика, разработчики могут точно определить положение локального игрока в игровой среде. Этот процесс требует глубокого понимания архитектуры игры и структуры памяти, а также навыков программирования на C++ для эффективного извлечения и интерпретации необходимой информации.
Зачем их обновлять? Я выложил исходник и не обязан обновлять его под ласт версию игры. Зайди на UC(не реклама) и сделай это сам.оффсеты обнови
UC(реклама)Зачем их обновлять? Я выложил исходник и не обязан обновлять его под ласт версию игры. Зайди на UC(не реклама) и сделай это сам.
a2x dumperоффсеты обнови
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz