Исходник CS2 external

Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
173
Поинты[?]
4K
В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Image1.png
Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2022
Сообщения
87
Реакции[?]
34
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чите есть вх и аим(не самый лучший, но подходит для базы)
Посмотреть вложение 260570
Сурс с UC(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как можно использовать технику обнаружения перехвата во внешней программе или инструменте для определения местоположения локального игрока в Counter-Strike 2? Такого подхода можно достичь, используя C++ в сочетании с соответствующими методами и функциями, доступными в API игры. Используя методы обнаружения перехвата, такие как подключение к игровым функциям, чтение памяти или анализ сетевого трафика, разработчики могут точно определить положение локального игрока в игровой среде. Этот процесс требует глубокого понимания архитектуры игры и структуры памяти, а также навыков программирования на C++ для эффективного извлечения и интерпретации необходимой информации.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
92
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
чел еще и залил самую плохую первую версию , там уже 12 функций с меню и фикшеными багами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/noad
Вот ведь китайцы молодцы , сидят кляпают его каждый божий день , вот прям каждый.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
239
Реакции[?]
20
Поинты[?]
3K
чел еще и залил самую плохую первую версию , там уже 12 функций с меню и фикшеными багами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/noad
Вот ведь китайцы молодцы , сидят кляпают его каждый божий день , вот прям каждый.
пока писал уже 13 функций :)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
253
Реакции[?]
71
Поинты[?]
2K
Как можно использовать технику обнаружения перехвата во внешней программе или инструменте для определения местоположения локального игрока в Counter-Strike 2? Такого подхода можно достичь, используя C++ в сочетании с соответствующими методами и функциями, доступными в API игры. Используя методы обнаружения перехвата, такие как подключение к игровым функциям, чтение памяти или анализ сетевого трафика, разработчики могут точно определить положение локального игрока в игровой среде. Этот процесс требует глубокого понимания архитектуры игры и структуры памяти, а также навыков программирования на C++ для эффективного извлечения и интерпретации необходимой информации.
Ебать, он серьезно чат гпт подключил и срет в тред
 
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
173
Поинты[?]
4K
pasting corporation
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
744
Реакции[?]
218
Поинты[?]
5K
Сверху Снизу