Исходник Minecraft loader c++

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}
пример батника

unzip:
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}
пример батника

unzip:
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
а для троксила подойдет?
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
286
Поинты[?]
21K
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
и..?.)) спроси у того же playsafe ) экспа не прошлый век экспа это классика ) и ты никто что б ее осуждать )
так пока все читы ничего не смогли на 1.16.5 сделать, у меня друг уже бектреки написал для троксы, а на экспе даже BacktrackUtility нету..
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
350
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
unzip:
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
Я какой уже раз видел данный бред, ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАТНИК В ЛОАДЕРЕ НА С++? Ты хоть понимаешь, что ты можешь просто использовать возможности ЯЗЫКА НА КОТОРОМ ПИШЕШЬ?? За такое даже пальцы оторвать мало, это какое неуважение, если ты хочешь разархивировать файл который был создан Winrar, просто инклюдни библиотеку "zlib" в чем такая сложность? А в новом лоадере я так понимаю ты предвидел то, что я напишу?)

C++:
std::string command = "unrar e \"" + имя_файла + "\" \"" + файл_который_нужно + "\" \"" + папка_куда_тебе_нужно + "\"";  
system(command.c_str());
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
оооо маинкрафтеры прогрессируют теперь лоадеры пошли на плюсах а не батники
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
247
Реакции[?]
115
Поинты[?]
14K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
unzip:
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
Я какой уже раз видел данный бред, ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БАТНИК В ЛОАДЕРЕ НА С++? Ты хоть понимаешь, что ты можешь просто использовать возможности ЯЗЫКА НА КОТОРОМ ПИШЕШЬ?? За такое даже пальцы оторвать мало, это какое неуважение, если ты хочешь разархивировать файл который был создан Winrar, просто инклюдни библиотеку "zlib" в чем такая сложность? А в новом лоадере я так понимаю ты предвидел то, что я напишу?)

C++:
std::string command = "unrar e \"" + имя_файла + "\" \"" + файл_который_нужно + "\" \"" + папка_куда_тебе_нужно + "\""; 
system(command.c_str());
и да и нет, я не находил библиотеки для разархивации, сделал в бета версии лоадера так, посути калл лоадер, защиты нету, джарка на пк и т.д
в новом уже ближе к релизу сделал лоадер
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
579
Реакции[?]
99
Поинты[?]
38K
C++:
    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);
ахуенный лодинг)))

C++:
    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);
очень жесткие вычисления
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2022
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо :bayan:пойду делать кряк otc5 и продавать с этим дичайшем лоадером за 500р в час
 
Сверху Снизу