Minecraft loader c++

"а че меня крякнули"
тут может быть лишнее, не влияет на работу
хыхыххахахахахаха
for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
because thats how c++ containers work
я в ахуе
 
Последнее редактирование:
"а че меня крякнули"

хыхыххахахахахаха

because thats how c++ containers work

я в ахуе
я вижу ты дохуя за плюсы шаришь? у меня изначально было там подключение к хосту и .h для юидов, я может не все вырезал и написал



for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
because thats how c++ containers work - напиши мне цикл который будет лучше для этого? while, for, do while? давай скажи
 
because thats how c++ containers work - напиши мне цикл который будет лучше для этого? while, for, do while? давай скажи
for (auto& file : files)
это уже смешно но у меня появился вопрос:

что делает ваша #прагма директива конкретно в этом коде и почему вы неуверены в её необходимости
 
я вижу ты дохуя за плюсы шаришь? у меня изначально было там подключение к хосту и .h для юидов, я может не все вырезал и написал




because thats how c++ containers work - напиши мне цикл который будет лучше для этого? while, for, do while? давай скажи
1696560958536.png

ахуенные комменты
напиши мне цикл который будет лучше для этого? while, for, do while? давай скажи
C++:
Expand Collapse Copy
HRESULT DownloadFile(const string& url, const string& outputPath) {
    return URLDownloadToFileA(NULL, url.c_str(), outputPath.c_str(), NULL, NULL);
}
C++:
Expand Collapse Copy
void DownloadFiles(const vector<string>& files, const string& outputDir) {
    for (const string& file : files) {
        string fileIn = server + file;
        string fileOut = outputDir + file;
        HRESULT fileStatus = DownloadFile(fileIn, fileOut);
        if (fileStatus == S_OK) {
            cout << "File " << fileOut << " downloaded successfully." << endl;
        }
    }
}

C++:
Expand Collapse Copy
    cout << "\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n";

    DownloadFiles(sourceFiles, global_dir_out);
    DownloadFiles(assetsFiles, assets_dir_out);
 
Последнее редактирование:
я вижу ты дохуя за плюсы шаришь? у меня изначально было там подключение к хосту и .h для юидов, я может не все вырезал и написал
перестань позориться)))
с твоим уровнем калькуляторы клепать, а не выкладывать свои говнолоадеры и писать "А ТИ ЧО ПЛЮСИ ЗНАЕШЬ??????" в ответ на предъяву
клоун
 
перестань позориться)))
с твоим уровнем калькуляторы клепать, а не выкладывать свои говнолоадеры и писать "А ТИ ЧО ПЛЮСИ ЗНАЕШЬ??????" в ответ на предъяву
клоун
ну все, пойду делать калькуляторы((( вот к чему твое сообщение? я сделал новый лоадер на Windows forms, старый слил, в чем ТВОЯ проблема просто посмотреть и закрыть? нет! тебе надо оставить свое мнение которое нахуй не кому не нужно.
 
в чем ТВОЯ проблема просто посмотреть и закрыть? нет! тебе надо оставить свое мнение которое нахуй не кому не нужно.
в чем ТВОЯ проблема просто посмотреть на сообщение @Maybe Baby и закрыть? нет! тебе надо оставить свое мнение которое нахуй не кому не нужно.
да и вообще...я бы не сказал что твое мнение кому то нужно судя по попкорнам которые тебе поставили на два сообщения блять
1696585643844.png

1696585662134.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
поставьте OUTDATED пофиксили же уже на риллике
ну серьёзно, что за хуйня, ты пастер что ли, автор треда? вся эта хуйня на риллике в детекте, нужно переписывать фулл майн, юзая его апи
ты так просто теперь не подгрузишь чит, потому что тлаунчер детектит один метод, а риллик, юзает его либу
ну бля, окей, можно создать экземпляр класса, может я и проебался, я короче, когда дампил классы, через JNI ENV детектор, так дампер назывался, который обходит обф тлаунчера, и серверные модификации обходил и спуффал траффик соответственно, и тогда чит прогружался у юзера через HWID + system.get
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
профайлеры можно проюзать, и хукнуть некоторые методы, тогда произведено внедрение
 
[f[f это че такое??? это же гайдовский от байрона из бравл старса или как его там лоадер, который на коленке написан.
в ютубе ролик есть\
 
пацаны чо за хуйня у меня реакции не засчитываются у меня баг :goplol:
1696863059372.png
 
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
Expand Collapse Copy
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}

пример батника

unzip:
Expand Collapse Copy
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\

Не слушай долбаёбов, я себе взял под метеор, спс.
 
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
Expand Collapse Copy
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}

пример батника

unzip:
Expand Collapse Copy
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
1696904611777.png

нормас ты фарманул реакций братишка, так держать!!!
 
Посмотреть вложение 260810
ахуенные комменты

C++:
Expand Collapse Copy
HRESULT DownloadFile(const string& url, const string& outputPath) {
    return URLDownloadToFileA(NULL, url.c_str(), outputPath.c_str(), NULL, NULL);
}
C++:
Expand Collapse Copy
void DownloadFiles(const vector<string>& files, const string& outputDir) {
    for (const string& file : files) {
        string fileIn = server + file;
        string fileOut = outputDir + file;
        HRESULT fileStatus = DownloadFile(fileIn, fileOut);
        if (fileStatus == S_OK) {
            cout << "File " << fileOut << " downloaded successfully." << endl;
        }
    }
}

C++:
Expand Collapse Copy
    cout << "\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n";

    DownloadFiles(sourceFiles, global_dir_out);
    DownloadFiles(assetsFiles, assets_dir_out);
Что это за ужас ?
Тут от слова Loader - загрузчик, только загрузка консоли
 
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
Expand Collapse Copy
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}

пример батника

unzip:
Expand Collapse Copy
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
Квадратики прекратите делать лоадера на C++ для майнкрафта. Плохо получается.
 
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
Expand Collapse Copy
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}

пример батника

unzip:
Expand Collapse Copy
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
вмп накинуть и норм будет
 
Сливаю старый лоадер, сам не пользовался, сделал запуск через нативку, старый сливаю
loader:
Expand Collapse Copy
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу

using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];

int main()
{

    setlocale(LC_ALL, "Russian");

    SetConsoleTitleA("Loading...");

    Sleep(3000);

    HWND console = GetConsoleWindow();
    RECT r;
    GetWindowRect(console, &r);

    MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);

    SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");

    printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");

    Sleep(3000);

    system("cls");
    Sleep(1000);

    array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
    array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar

    array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats

    array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
    array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus

    g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
    dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
    if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());

    g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
    dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
    if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());

    g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
    dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
    if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());

    g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
    dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
    if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());

    g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
    dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
    if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());

    Sleep(1000);
    system("cls");

    printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");

    for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
        std::string file_in = server + array_files[i];
        std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
        HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status == S_OK)
        {
            printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
        std::string file_in2 = server + array_files2[i];
        std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
        HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status2 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
        }
    }

    for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
        std::string file_in3 = server + array_files3[i];
        std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
        HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
        if (file_status3 == S_OK)
        {
            printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
        }
    }

    printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
    system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");

    system("cls");
    Sleep(1500);
    printf("\n [~] Запуск игры...");
    Sleep(2000);

    std::string path;
    path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
    system(path.c_str());
    remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
    system("pause");
    return 0;
}

пример батника

unzip:
Expand Collapse Copy
[USER=45966]@Echo[/USER] OFF
"%ProgramFiles%\WinRAR\winrar.exe" x -y -ibck C:\расположение чита\Название файлов чита.zip [I].[/I] C:куда будет\
бросай кодинг, в очередной раз я был в шоке от твоего джанк кода
 
Назад
Сверху Снизу