#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <urlmon.h>
#pragma comment(lib, "urlmon.lib") // тут может быть лишнее, не влияет на работу
using namespace std;
std::string server = "http://Название сайта/"; // от сюда будут скачиватся ваши файлы
std::string global_dir_out = "C:\\расположение чита\\Название чита\\";
std::string assets_dir_out = "C:\\расположение чита\\";
std::vector<string> array_files;
std::vector<string> array_files2;
std::vector<string> array_files3;
std::string g_dir[5];
HRESULT dir[5];
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
SetConsoleTitleA("Loading...");
Sleep(3000);
HWND console = GetConsoleWindow();
RECT r;
GetWindowRect(console, &r);
MoveWindow(console, r.left, r.top, 800, 300, TRUE);
SetConsoleTitleA("Loader Weximus ");
printf("\n [~] Приветствую вас в Название \n");
Sleep(3000);
system("cls");
Sleep(1000);
array_files.push_back("Название сурсов чита.zip"); // jdk, lib, natives
array_files.push_back("название джарки.jar"); // .jar
array_files2.push_back("Название assets.zip"); // assets cheats
array_files3.push_back("название батника unzipsourse.bat"); // cringe moments by weximus
array_files3.push_back("название батника unzipassets.bat"); // cringe moments by weximus
g_dir[0] = "C:\\расположение чита";
dir[0] = CreateDirectoryA(g_dir[0].c_str(), NULL);
if (dir[0] == S_OK) printf("\n [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[0].c_str());
g_dir[1] = "C:\\расположение чита для assets";
dir[1] = CreateDirectoryA(g_dir[1].c_str(), NULL);
if (dir[1] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[1].c_str());
g_dir[2] = "C:\\расположение чита\\lib";
dir[2] = CreateDirectoryA(g_dir[2].c_str(), NULL);
if (dir[2] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[2].c_str());
g_dir[3] = "C:\\расположение чита\\jdk";
dir[3] = CreateDirectoryA(g_dir[3].c_str(), NULL);
if (dir[3] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[3].c_str());
g_dir[4] = "C:\\расположение assets\\assets";
dir[4] = CreateDirectoryA(g_dir[4].c_str(), NULL);
if (dir[4] == S_OK) printf(" [~] Директория '%s' успешно создана!\n", g_dir[4].c_str());
Sleep(1000);
system("cls");
printf("\n [~] Скачивание файлов, пожалуйста, подождите. \n");
for (int i = 0; i < array_files.size(); i++) {
std::string file_in = server + array_files[i];
std::string file_out = global_dir_out + array_files[i];
HRESULT file_status = URLDownloadToFileA(NULL, file_in.c_str(), file_out.c_str(), NULL, NULL);
if (file_status == S_OK)
{
printf("\n [%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files.size() - i), file_out.c_str());
}
}
for (int i = 0; i < array_files2.size(); i++) {
std::string file_in2 = server + array_files2[i];
std::string file_out2 = assets_dir_out + array_files2[i];
HRESULT file_status2 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in2.c_str(), file_out2.c_str(), NULL, NULL);
if (file_status2 == S_OK)
{
printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files2.size() - i), file_out2.c_str());
}
}
for (int i = 0; i < array_files3.size(); i++) {
std::string file_in3 = server + array_files3[i];
std::string file_out3 = global_dir_out + array_files3[i];
HRESULT file_status3 = URLDownloadToFileA(NULL, file_in3.c_str(), file_out3.c_str(), NULL, NULL);
if (file_status3 == S_OK)
{
printf("[%d%%] Файл %s успешно загружен!\n", 100 - (array_files3.size() - i), file_out3.c_str());
}
}
printf("\n [~] Распаковка файлов...\n");
system("C:\\расположение чита\\название батника unzipsorse.bat");
system("C:\\расположение чита\\название батника unzipassets.bat");
system("cls");
Sleep(1500);
printf("\n [~] Запуск игры...");
Sleep(2000);
std::string path;
path = "C:\\расположение чита\\jdk\\bin\\java.exe -Xmx4096M -Djava.library.path=C:\\расположение чита\\natives;C:\\расположение чита\\ -cp C:\\расположение чита\\lib\\*;C:\\расположение чита\\Название джарки.jar net.minecraft.client.main.Main --username Weximus --width 854 --height 480 --version Weximus --gameDir C:\\расположение assets\\assets\\ --assetsDir C:\\расположение assets\\assets\\ assets --assetIndex 1.12 --uuid N/A --accessToken 0 --userType mojang";
system(path.c_str());
remove("C:\\расположение чита\\Название джарки.jar");
system("pause");
return 0;
}