Free Undetected MIOXY - Сделай все читы "легитными"

пупс, поцелуй
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
1,060
Реакции[?]
323
Поинты[?]
15K
Привет! :roflanzdarova:
Вышел рекод проекта от Purpl3
ссылка активный пиздец, даже он забросил репозиторий -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Я, скорее всего, уже данную программку поддерживать не буду
---------------------------------------------Старая тема---------------------------------------------
Все же видели видео Башрута про новую программу? Нет? Ну ладно…
Вкратце, MIOXY - бесплатная альтернатива с открытым исходным кодом takker'у ибо брать по 750 рублей с майнкрафт прокси..
Перейдем к главному
Что она умеет, да и для чего она вообще нужна?
1696973608410.pngMioxy позволяет возможным заходить на один и тот же сервер, на один и тот же аккаунт, НО с разных игровых сессий.
Вы спросите:
- А нахуя это, извините, зачем это нужно?
А я отвечу:
- Если у вас есть два компудахтера, то один можно хранить чистым (Без читов, скриптов, т.д.), а на втором, играть спокойно с софтом, не боясь проверок и т.д.
Алгоритм при вызове на проверку следующий:
Два компьютера подключены в одну локальную сеть (По идее, такое можно провернуть даже с виртуальной машиной, тогда даже второй ПК не понадобится (Проверю сразу, как руки дойдут))
Вы выходите с машины, на которой установлен софт (далее - МашинаС), не боясь заходите с чистой винды/линукса (далее - МашинаЧ), не бойтесь, ваш аккаунт не выйдет с сервера.
Делая проверку с МашиныЧ, у вас ничего не находят (Если только не посмотрят в ip сервера, пока не знаю, как это спуфнуть:NotLikeThis:)
Повторяете действия в обратном порядке
Профит! Можете продолжать играть с читами
Этот проект показался мне занятным, т.к. раньше дело с js имел только со скриптами на вантап:whyRly:
Приличное количество кода спизжено с разных репозиториев, но за основу идея была взята у
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
&&
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(По факту, одни и те же проекты, но один из них не поддерживает 1.13 и выше, а другой мне не удалось запустить не на 2b2t)
Как-то я записался… Приступим к установке:
Вам потребуется: Node и npm
Переходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и скачиваем оттуда архив в любую удобную для нас папку.
Далее, открываем терминал в этой папке и прописываем:
npm install
Это установит дополнительные зависимости, которые потребуются для корректной работы программы
Теперь, изменяем config.json под свои нужды
Финальным шагом будет запустить сие чудо:
node proxy.js
Искренне верю, что ничего не перепутал
Отключайте брандмауэр
Далее, надеюсь, все будет интуитивно понятно
Для тех, кто не читал тему, большие кнопочки:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

P.s.: Пока что из плюсов данной программы перед аналогами, я заметил только опенсурс
p.s.2:извините за говнокод👉👈

Upd: Удалил с юга реквизиты аккаунта тг, не думал, что заставит это сделать именно эта тема. Не пишите мне насчет этого софта. Какие-то вопросы - тема открыта, будет как FaQ.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Как подключиться к серверу с другого ПК? С основного ПК зайти получилось, но с другого акка не получается

Вопрос, надо ли запускать это программу на ПК без софтов или только на ПК с софтами? Или вообще запускать на ПК без софтов
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Есть туториал на ютубе и т.п? я попробовал кикает очень часто может что то не правильно установил?
Как у тебя получилось? Скажи пж, вообще не получилось со 2 ПК зайти
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Ждём баг фикса/либо подробный туториал. у меня ничего не вышло
Всё получилось, но нужен ОЧЕНЬ хороший инет т.к постоянно от 300 до 10к пинга

UPD: Всё работает шикарно, 30-80 пинг, но работает немного не так, как было описано
 
Последнее редактирование:
?
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2017
Сообщения
633
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
Всё получилось, но нужен ОЧЕНЬ хороший инет т.к постоянно от 300 до 10к пинга

UPD: Всё работает шикарно, 30-80 пинг, но работает немного не так, как было описано
у тебя был долгое подключение к серверу? или как ты все сделал?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
у тебя был долгое подключение к серверу? или как ты все сделал?
Работает норм, но первые 3 минуты и на некоторых серверах кикает за пакеты. Я открыл порт 25565 и в в proxyhost ввёл IPv4 адрес
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
5
Поинты[?]
4K
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всё получилось, но нужен ОЧЕНЬ хороший инет т.к постоянно от 300 до 10к пинга

UPD: Всё работает шикарно, 30-80 пинг, но работает немного не так, как было описано
можешь помочь? мой дс - .dil7784
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
375
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Привет! :roflanzdarova:
Все же видели видео Башрута про новую программу? Нет? Ну ладно…
Вкратце, MIOXY - бесплатная альтернатива с открытым исходным кодом takker'у ибо брать по 750 рублей с майнкрафт прокси..
Перейдем к главному
Что она умеет, да и для чего она вообще нужна?
Посмотреть вложение 261195Mioxy позволяет возможным заходить на один и тот же сервер, на один и тот же аккаунт, НО с разных игровых сессий.
Вы спросите:
- А нахуя это, извините, зачем это нужно?
А я отвечу:
- Если у вас есть два компудахтера, то один можно хранить чистым (Без читов, скриптов, т.д.), а на втором, играть спокойно с софтом, не боясь проверок и т.д.
Алгоритм при вызове на проверку следующий:
Два компьютера подключены в одну локальную сеть (По идее, такое можно провернуть даже с виртуальной машиной, тогда даже второй ПК не понадобится (Проверю сразу, как руки дойдут))
Вы выходите с машины, на которой установлен софт (далее - МашинаС), не боясь заходите с чистой винды/линукса (далее - МашинаЧ), не бойтесь, ваш аккаунт не выйдет с сервера.
Делая проверку с МашиныЧ, у вас ничего не находят (Если только не посмотрят в ip сервера, пока не знаю, как это спуфнуть:NotLikeThis:)
Повторяете действия в обратном порядке
Профит! Можете продолжать играть с читами
Этот проект показался мне занятным, т.к. раньше дело с js имел только со скриптами на вантап:whyRly:
Приличное количество кода спизжено с разных репозиториев, но за основу идея была взята у
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
&&
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(По факту, одни и те же проекты, но один из них не поддерживает 1.13 и выше, а другой мне не удалось запустить не на 2b2t)
Как-то я записался… Приступим к установке:
Вам потребуется: Node и npm
Переходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и скачиваем оттуда архив в любую удобную для нас папку.
Далее, открываем терминал в этой папке и прописываем:
npm install
Это установит дополнительные зависимости, которые потребуются для корректной работы программы
Теперь, изменяем config.json под свои нужды
Финальным шагом будет запустить сие чудо:
node proxy.js
Искренне верю, что ничего не перепутал
Далее, надеюсь, все будет интуитивно понятно
Для тех, кто не читал тему, большие кнопочки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

P.s.: Пока что из плюсов данной программы перед аналогами, я заметил только опенсурс
p.s.2:извините за говнокод👉👈
было бы имбово под фт с телам легко было бы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
было бы имбово под фт с телам легко было бы
Так можно с тела, правда ОЧЕНЬ много багов. Например, если ты поиграешь 10 минут, то перезайти/зайти с другого устройства будет невозможно. Также бывают частые вылеты. Очень надеюсь, что разраб не бросит это дело и сможет пофиксить баги.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Часто такое бывает:
[Error] Proxy client error: Error: write ECONNABORTED
at afterWriteDispatched (node:internal/stream_base_commons:160:15)
at writeGeneric (node:internal/stream_base_commons:151:3)
at Socket._writeGeneric (node:net:962:11)
at Socket._write (node:net:974:8)
at writeOrBuffer (node:internal/streams/writable:392:12)
at _write (node:internal/streams/writable:333:10)
at Writable.write (node:internal/streams/writable:337:10)
at Framer.ondata (D:\!\Desktop\12321\node_modules\readable-stream\lib\internal\streams\readable.js:662:22)
at Framer.emit (node:events:517:28)
at addChunk (D:\!\Desktop\12321\node_modules\readable-stream\lib\internal\streams\readable.js:278:12) {
errno: -4079,
code: 'ECONNABORTED',
syscall: 'write'
}
Disconnecting client because error TypeError: Serialization error for play.toClient : Write error for undefined : value.copy is not a function
at module.exports.Write.restBuffer (D:\!\Desktop\12321\node_modules\minecraft-protocol\src\datatypes\compiler-minecraft.js:55:13)
at Object.packet_custom_payload (eval at compile (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:258:12), <anonymous>:1013:32)
at eval (eval at compile (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:258:12), <anonymous>:2347:68)
at packet (eval at compile (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:258:12), <anonymous>:2414:9)
at CompiledProtodef.write (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:76:12)
at e.message (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:102:25)
at tryCatch (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\utils.js:50:16)
at CompiledProtodef.createPacketBuffer (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:102:5)
at Serializer.createPacketBuffer (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\serializer.js:12:23)
at Serializer._transform (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\serializer.js:18:18) {
field: 'play.toClient'
}
TypeError: Serialization error for play.toClient : Write error for undefined : value.copy is not a function
at module.exports.Write.restBuffer (D:\!\Desktop\12321\node_modules\minecraft-protocol\src\datatypes\compiler-minecraft.js:55:13)
at Object.packet_custom_payload (eval at compile (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:258:12), <anonymous>:1013:32)
at eval (eval at compile (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:258:12), <anonymous>:2347:68)
at packet (eval at compile (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:258:12), <anonymous>:2414:9)
at CompiledProtodef.write (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:76:12)
at e.message (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:102:25)
at tryCatch (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\utils.js:50:16)
at CompiledProtodef.createPacketBuffer (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\compiler.js:102:5)
at Serializer.createPacketBuffer (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\serializer.js:12:23)
at Serializer._transform (D:\!\Desktop\12321\node_modules\protodef\src\serializer.js:18:18) {
field: 'play.toClient'
}
Disconnecting client because error Error: read ECONNRESET
at TCP.onStreamRead (node:internal/stream_base_commons:217:20) {
errno: -4077,
code: 'ECONNRESET',
syscall: 'read'
}
Error: read ECONNRESET
at TCP.onStreamRead (node:internal/stream_base_commons:217:20) {
errno: -4077,
code: 'ECONNRESET',
syscall: 'read'
}

Screen_450.png
 
Сверху Снизу