Вопрос Как сделать GlowESP CS2 на Python

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
4
Так как только начал познавать читинг, решил начать с Counter-Strike 2.
Пока много туториалов на CS:GO, но пока не много на CS2
Поэтому решил написать сюда, есть у кого-нибудь код для Glow на противников на Python?
Можете кинуть исходник/пасту от куда я бы мог позаимствовать Glow на противников
(P.S я начал писать оффсеты по
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вот скрин моих
11.png
оффсетов, брал из этого гитхаба:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
glow лучше не писать на питоне запаришься на c++ -c языках лучше пиши , если надумаешь на них писать вот сурс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(глов где думаю сам разберёшься)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бро, писать чит на питоне затея не очень хорошая. Лучше использовать плюсы, как говорилось выше.

А так могу дать тебе пасту написанную на плюсах, а там если захочешь, то перепишешь под питон.

Также хочу упомянуть, что валве детектят глоу и понижают за это трансфактор.

glow esp:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>

uint32_t get_process_id_by_name(const char *process_name)
{
    HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPALL, NULL);
    PROCESSENTRY32 pEntry;
    pEntry.dwSize = sizeof (pEntry);
    BOOL hRes = Process32First(hSnapShot, &pEntry);
    while (hRes)
    {
        if (strcmp(pEntry.szExeFile, process_name) == 0)
        {
           return static_cast<uint32_t>(pEntry.th32ProcessID);
        }
        hRes = Process32Next(hSnapShot, &pEntry);
    }
    CloseHandle(hSnapShot);

    return 0;
}

uintptr_t get_module_base(uint32_t process_id, const char* module_name)
{
    HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, process_id);

    if (hSnapshot != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        MODULEENTRY32 ModuleEntry32 = { 0 };
        ModuleEntry32.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);

        if (Module32First(hSnapshot, &ModuleEntry32))
        {
            do
            {
                if (strcmp(ModuleEntry32.szModule, module_name) == 0)
                {
                    return reinterpret_cast<uintptr_t>(ModuleEntry32.modBaseAddr);
                }
            } while (Module32Next(hSnapshot, &ModuleEntry32));
        }
        CloseHandle(hSnapshot);
    }

    CloseHandle(hSnapshot);
    return 0;
}

template<typename T>
T memory_read(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address)
{
    T val = T();
    ReadProcessMemory(cs2_handle, (LPCVOID)address, &val, sizeof(T), NULL);
    return val;
}

template<typename T>
void memory_write(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address, T value)
{
    WriteProcessMemory(cs2_handle, (LPVOID)address, &value, sizeof(T), NULL);
}

namespace offsets
{
    ptrdiff_t p_entity_list = 0x17995C0;
    ptrdiff_t m_h_player_pawn = 0x7BC;
    ptrdiff_t m_fl_detected_by_enemy_sensor_time = 0x13C4;
}

int main(int argc, char* argv[])
{
    SetConsoleTitleA("example");

    uint32_t cs2_process_id = get_process_id_by_name("cs2.exe");
    printf("cs2.exe has pid: %i\n", cs2_process_id);

    if (!cs2_process_id)
        printf("cs2.exe not found!\n");

    HANDLE cs2_process_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, cs2_process_id);
    printf("cs2.exe process handle: 0x%lx\n", cs2_process_handle);

    if (!cs2_process_handle)
        printf("cs2.exe process handle is null!\n");

    uintptr_t cs2_module_client = get_module_base(cs2_process_id, "client.dll");
    printf("client.dll base address: 0x%llx\n", cs2_module_client);

    if (!cs2_module_client)
        printf("client.dll not found in cs2.exe!\n");

    while (true)
    {
        static bool glow_enabled = false;

        if (GetAsyncKeyState(VK_F1))
        {
            glow_enabled = !glow_enabled;
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(150));
            printf("status enabled: %s\n", glow_enabled ? "true" : "false");
        }

        for (int i = 1; i < 64; i++)
        {
            uintptr_t entity_list = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, cs2_module_client + offsets::p_entity_list);
            if (!entity_list)
                continue;

            uintptr_t list_entry = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry)
                continue;

            uintptr_t player = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry + 120 * (i & 0x1FF));
            if (!player)
                continue;

            uint32_t player_pawn = memory_read<uint32_t>(cs2_process_handle, player + offsets::m_h_player_pawn);

            uintptr_t list_entry2 = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry2)
                continue;

            uintptr_t p_cs_player_pawn = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF));
            if (!p_cs_player_pawn)
                continue;

            if(!glow_enabled)
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 0.f); // off
            else
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 86400.f); // on
        }

        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(50));
    }

    system("pause");

    return 0;
}

Оффсеты можешь брать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Бро, писать чит на питоне затея не очень хорошая. Лучше использовать плюсы, как говорилось выше.

А так могу дать тебе пасту написанную на плюсах, а там если захочешь, то перепишешь под питон.

Также хочу упомянуть, что валве детектят глоу и понижают за это трансфактор.

glow esp:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>

uint32_t get_process_id_by_name(const char *process_name)
{
    HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPALL, NULL);
    PROCESSENTRY32 pEntry;
    pEntry.dwSize = sizeof (pEntry);
    BOOL hRes = Process32First(hSnapShot, &pEntry);
    while (hRes)
    {
        if (strcmp(pEntry.szExeFile, process_name) == 0)
        {
           return static_cast<uint32_t>(pEntry.th32ProcessID);
        }
        hRes = Process32Next(hSnapShot, &pEntry);
    }
    CloseHandle(hSnapShot);

    return 0;
}

uintptr_t get_module_base(uint32_t process_id, const char* module_name)
{
    HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, process_id);

    if (hSnapshot != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        MODULEENTRY32 ModuleEntry32 = { 0 };
        ModuleEntry32.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);

        if (Module32First(hSnapshot, &ModuleEntry32))
        {
            do
            {
                if (strcmp(ModuleEntry32.szModule, module_name) == 0)
                {
                    return reinterpret_cast<uintptr_t>(ModuleEntry32.modBaseAddr);
                }
            } while (Module32Next(hSnapshot, &ModuleEntry32));
        }
        CloseHandle(hSnapshot);
    }

    CloseHandle(hSnapshot);
    return 0;
}

template<typename T>
T memory_read(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address)
{
    T val = T();
    ReadProcessMemory(cs2_handle, (LPCVOID)address, &val, sizeof(T), NULL);
    return val;
}

template<typename T>
void memory_write(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address, T value)
{
    WriteProcessMemory(cs2_handle, (LPVOID)address, &value, sizeof(T), NULL);
}

namespace offsets
{
    ptrdiff_t p_entity_list = 0x17995C0;
    ptrdiff_t m_h_player_pawn = 0x7BC;
    ptrdiff_t m_fl_detected_by_enemy_sensor_time = 0x13C4;
}

int main(int argc, char* argv[])
{
    SetConsoleTitleA("example");

    uint32_t cs2_process_id = get_process_id_by_name("cs2.exe");
    printf("cs2.exe has pid: %i\n", cs2_process_id);

    if (!cs2_process_id)
        printf("cs2.exe not found!\n");

    HANDLE cs2_process_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, cs2_process_id);
    printf("cs2.exe process handle: 0x%lx\n", cs2_process_handle);

    if (!cs2_process_handle)
        printf("cs2.exe process handle is null!\n");

    uintptr_t cs2_module_client = get_module_base(cs2_process_id, "client.dll");
    printf("client.dll base address: 0x%llx\n", cs2_module_client);

    if (!cs2_module_client)
        printf("client.dll not found in cs2.exe!\n");

    while (true)
    {
        static bool glow_enabled = false;

        if (GetAsyncKeyState(VK_F1))
        {
            glow_enabled = !glow_enabled;
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(150));
            printf("status enabled: %s\n", glow_enabled ? "true" : "false");
        }

        for (int i = 1; i < 64; i++)
        {
            uintptr_t entity_list = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, cs2_module_client + offsets::p_entity_list);
            if (!entity_list)
                continue;

            uintptr_t list_entry = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry)
                continue;

            uintptr_t player = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry + 120 * (i & 0x1FF));
            if (!player)
                continue;

            uint32_t player_pawn = memory_read<uint32_t>(cs2_process_handle, player + offsets::m_h_player_pawn);

            uintptr_t list_entry2 = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry2)
                continue;

            uintptr_t p_cs_player_pawn = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF));
            if (!p_cs_player_pawn)
                continue;

            if(!glow_enabled)
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 0.f); // off
            else
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 86400.f); // on
        }

        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(50));
    }

    system("pause");

    return 0;
}

Оффсеты можешь брать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Брат, человек попросил тебя на питоне, ты же в ответ кидаешь ему на плюсах, не красиво... Прикрепил бы ты ещё кредитсы было бы лучше...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так как только начал познавать читинг, решил начать с Counter-Strike 2.
Пока много туториалов на CS:GO, но пока не много на CS2
Поэтому решил написать сюда, есть у кого-нибудь код для Glow на противников на Python?
Можете кинуть исходник/пасту от куда я бы мог позаимствовать Glow на противников
(P.S я начал писать оффсеты по
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вот скрин моих Посмотреть вложение 263037 оффсетов, брал из этого гитхаба:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Адаптировал свой код под питон.

Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!

glow esp:
Expand Collapse Copy
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time

dwEntityList = 0x17995C0
m_hPlayerPawn = 0x7BC
m_iGlowIndex = 0xA438
m_flDetectedByEnemySensorTime = 0x13C4

glow_enabled = False

def main():
    print("evj_k's cs2 glow in python example")
    pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    while True:
        if keyboard.is_pressed("F1"):
            glow_enabled = not glow_enabled
            time.sleep(15 / 10)
        
        for i in range(1, 64):
            entity_list = pm.read_int(client + dwEntityList)

            if not entity_list:
                continue
            
            list_entry = pm.read_int(entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16))
            
            if not list_entry:
                continue
            
            player = pm.read_int(list_entry + 120 * (i & 0x1FF))
            
            if not player:
                continue
            
            player_pawn = pm.read_int(player + m_hPlayerPawn)
            
            if not player_pawn:
                continue
            
            list_entry2 = pm.read_int(entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16)
            
            if not list_entry2:
                continue
            
            p_cs_player_pawn = pm.read_int(list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF))
            
            if not p_cs_player_pawn:
                continue

            if not glow_enabled:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(0))
            else:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(86400))
                
        time.sleep(50 / 1000)   


if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    main()
 
Адаптировал свой код под питон.

Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!

glow esp:
Expand Collapse Copy
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time

dwEntityList = 0x17995C0
m_hPlayerPawn = 0x7BC
m_iGlowIndex = 0xA438
m_flDetectedByEnemySensorTime = 0x13C4

glow_enabled = False

def main():
    print("evj_k's cs2 glow in python example")
    pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    while True:
        if keyboard.is_pressed("F1"):
            glow_enabled = not glow_enabled
            time.sleep(15 / 10)
       
        for i in range(1, 64):
            entity_list = pm.read_int(client + dwEntityList)

            if not entity_list:
                continue
           
            list_entry = pm.read_int(entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16))
           
            if not list_entry:
                continue
           
            player = pm.read_int(list_entry + 120 * (i & 0x1FF))
           
            if not player:
                continue
           
            player_pawn = pm.read_int(player + m_hPlayerPawn)
           
            if not player_pawn:
                continue
           
            list_entry2 = pm.read_int(entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16)
           
            if not list_entry2:
                continue
           
            p_cs_player_pawn = pm.read_int(list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF))
           
            if not p_cs_player_pawn:
                continue

            if not glow_enabled:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(0))
            else:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(86400))
               
        time.sleep(50 / 1000)  


if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    main()

такая ошибочка:
Код:
Expand Collapse Copy
File "C:\Users\хлеб\AppData\Local\Packages\PythonSoftwareFoundation.Python.3.12_qbz5n2kfra8p0\LocalCache\local-packages\Python312\site-packages\pymem\__init__.py", line 676, in read_int
    raise pymem.exception.MemoryReadError(address, struct.calcsize('i'), e.error_code)
pymem.exception.MemoryReadError: Could not read memory at: -2147482250, length: 4 - GetLastError: 998
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
такая ошибочка:
Код:
Expand Collapse Copy
File "C:\Users\хлеб\AppData\Local\Packages\PythonSoftwareFoundation.Python.3.12_qbz5n2kfra8p0\LocalCache\local-packages\Python312\site-packages\pymem\__init__.py", line 676, in read_int
    raise pymem.exception.MemoryReadError(address, struct.calcsize('i'), e.error_code)
pymem.exception.MemoryReadError: Could not read memory at: -2147482250, length: 4 - GetLastError: 998
Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!
 
Адаптировал свой код под питон.

Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!

glow esp:
Expand Collapse Copy
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time

dwEntityList = 0x17995C0
m_hPlayerPawn = 0x7BC
m_iGlowIndex = 0xA438
m_flDetectedByEnemySensorTime = 0x13C4

glow_enabled = False

def main():
    print("evj_k's cs2 glow in python example")
    pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    while True:
        if keyboard.is_pressed("F1"):
            glow_enabled = not glow_enabled
            time.sleep(15 / 10)
       
        for i in range(1, 64):
            entity_list = pm.read_int(client + dwEntityList)

            if not entity_list:
                continue
           
            list_entry = pm.read_int(entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16))
           
            if not list_entry:
                continue
           
            player = pm.read_int(list_entry + 120 * (i & 0x1FF))
           
            if not player:
                continue
           
            player_pawn = pm.read_int(player + m_hPlayerPawn)
           
            if not player_pawn:
                continue
           
            list_entry2 = pm.read_int(entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16)
           
            if not list_entry2:
                continue
           
            p_cs_player_pawn = pm.read_int(list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF))
           
            if not p_cs_player_pawn:
                continue

            if not glow_enabled:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(0))
            else:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(86400))
               
        time.sleep(50 / 1000)  


if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    main()

он не рабочий, тк при его запуске никак не работает при нажатии ф2 как забиндил ты его в коде, не знаю может я тупой, может и правда он не рабочий, я новичок не судите строго, подскажите если я гдето ошибаюсь
 
У меня есть вот такая штучка фулл на питоне
 

Вложения

  • uyVqgd-vgfY.jpg
    uyVqgd-vgfY.jpg
    406.6 KB · Просмотры: 472
Назад
Сверху Снизу