Вопрос Как сделать GlowESP CS2 на Python

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Так как только начал познавать читинг, решил начать с Counter-Strike 2.
Пока много туториалов на CS:GO, но пока не много на CS2
Поэтому решил написать сюда, есть у кого-нибудь код для Glow на противников на Python?
Можете кинуть исходник/пасту от куда я бы мог позаимствовать Glow на противников
(P.S я начал писать оффсеты по
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вот скрин моих 11.png оффсетов, брал из этого гитхаба:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
glow лучше не писать на питоне запаришься на c++ -c языках лучше пиши , если надумаешь на них писать вот сурс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(глов где думаю сам разберёшься)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
15
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бро, писать чит на питоне затея не очень хорошая. Лучше использовать плюсы, как говорилось выше.

А так могу дать тебе пасту написанную на плюсах, а там если захочешь, то перепишешь под питон.

Также хочу упомянуть, что валве детектят глоу и понижают за это трансфактор.

glow esp:
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>

uint32_t get_process_id_by_name(const char *process_name)
{
    HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPALL, NULL);
    PROCESSENTRY32 pEntry;
    pEntry.dwSize = sizeof (pEntry);
    BOOL hRes = Process32First(hSnapShot, &pEntry);
    while (hRes)
    {
        if (strcmp(pEntry.szExeFile, process_name) == 0)
        {
           return static_cast<uint32_t>(pEntry.th32ProcessID);
        }
        hRes = Process32Next(hSnapShot, &pEntry);
    }
    CloseHandle(hSnapShot);

    return 0;
}

uintptr_t get_module_base(uint32_t process_id, const char* module_name)
{
    HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, process_id);

    if (hSnapshot != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        MODULEENTRY32 ModuleEntry32 = { 0 };
        ModuleEntry32.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);

        if (Module32First(hSnapshot, &ModuleEntry32))
        {
            do
            {
                if (strcmp(ModuleEntry32.szModule, module_name) == 0)
                {
                    return reinterpret_cast<uintptr_t>(ModuleEntry32.modBaseAddr);
                }
            } while (Module32Next(hSnapshot, &ModuleEntry32));
        }
        CloseHandle(hSnapshot);
    }

    CloseHandle(hSnapshot);
    return 0;
}

template<typename T>
T memory_read(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address)
{
    T val = T();
    ReadProcessMemory(cs2_handle, (LPCVOID)address, &val, sizeof(T), NULL);
    return val;
}

template<typename T>
void memory_write(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address, T value)
{
    WriteProcessMemory(cs2_handle, (LPVOID)address, &value, sizeof(T), NULL);
}

namespace offsets
{
    ptrdiff_t p_entity_list = 0x17995C0;
    ptrdiff_t m_h_player_pawn = 0x7BC;
    ptrdiff_t m_fl_detected_by_enemy_sensor_time = 0x13C4;
}

int main(int argc, char* argv[])
{
    SetConsoleTitleA("example");

    uint32_t cs2_process_id = get_process_id_by_name("cs2.exe");
    printf("cs2.exe has pid: %i\n", cs2_process_id);

    if (!cs2_process_id)
        printf("cs2.exe not found!\n");

    HANDLE cs2_process_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, cs2_process_id);
    printf("cs2.exe process handle: 0x%lx\n", cs2_process_handle);

    if (!cs2_process_handle)
        printf("cs2.exe process handle is null!\n");

    uintptr_t cs2_module_client = get_module_base(cs2_process_id, "client.dll");
    printf("client.dll base address: 0x%llx\n", cs2_module_client);

    if (!cs2_module_client)
        printf("client.dll not found in cs2.exe!\n");

    while (true)
    {
        static bool glow_enabled = false;

        if (GetAsyncKeyState(VK_F1))
        {
            glow_enabled = !glow_enabled;
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(150));
            printf("status enabled: %s\n", glow_enabled ? "true" : "false");
        }

        for (int i = 1; i < 64; i++)
        {
            uintptr_t entity_list = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, cs2_module_client + offsets::p_entity_list);
            if (!entity_list)
                continue;

            uintptr_t list_entry = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry)
                continue;

            uintptr_t player = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry + 120 * (i & 0x1FF));
            if (!player)
                continue;

            uint32_t player_pawn = memory_read<uint32_t>(cs2_process_handle, player + offsets::m_h_player_pawn);

            uintptr_t list_entry2 = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry2)
                continue;

            uintptr_t p_cs_player_pawn = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF));
            if (!p_cs_player_pawn)
                continue;

            if(!glow_enabled)
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 0.f); // off
            else
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 86400.f); // on
        }

        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(50));
    }

    system("pause");

    return 0;
}
Оффсеты можешь брать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
160
Реакции[?]
70
Поинты[?]
27K
Бро, писать чит на питоне затея не очень хорошая. Лучше использовать плюсы, как говорилось выше.

А так могу дать тебе пасту написанную на плюсах, а там если захочешь, то перепишешь под питон.

Также хочу упомянуть, что валве детектят глоу и понижают за это трансфактор.

glow esp:
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>

uint32_t get_process_id_by_name(const char *process_name)
{
    HANDLE hSnapShot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPALL, NULL);
    PROCESSENTRY32 pEntry;
    pEntry.dwSize = sizeof (pEntry);
    BOOL hRes = Process32First(hSnapShot, &pEntry);
    while (hRes)
    {
        if (strcmp(pEntry.szExeFile, process_name) == 0)
        {
           return static_cast<uint32_t>(pEntry.th32ProcessID);
        }
        hRes = Process32Next(hSnapShot, &pEntry);
    }
    CloseHandle(hSnapShot);

    return 0;
}

uintptr_t get_module_base(uint32_t process_id, const char* module_name)
{
    HANDLE hSnapshot = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, process_id);

    if (hSnapshot != INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        MODULEENTRY32 ModuleEntry32 = { 0 };
        ModuleEntry32.dwSize = sizeof(MODULEENTRY32);

        if (Module32First(hSnapshot, &ModuleEntry32))
        {
            do
            {
                if (strcmp(ModuleEntry32.szModule, module_name) == 0)
                {
                    return reinterpret_cast<uintptr_t>(ModuleEntry32.modBaseAddr);
                }
            } while (Module32Next(hSnapshot, &ModuleEntry32));
        }
        CloseHandle(hSnapshot);
    }

    CloseHandle(hSnapshot);
    return 0;
}

template<typename T>
T memory_read(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address)
{
    T val = T();
    ReadProcessMemory(cs2_handle, (LPCVOID)address, &val, sizeof(T), NULL);
    return val;
}

template<typename T>
void memory_write(HANDLE cs2_handle, uintptr_t address, T value)
{
    WriteProcessMemory(cs2_handle, (LPVOID)address, &value, sizeof(T), NULL);
}

namespace offsets
{
    ptrdiff_t p_entity_list = 0x17995C0;
    ptrdiff_t m_h_player_pawn = 0x7BC;
    ptrdiff_t m_fl_detected_by_enemy_sensor_time = 0x13C4;
}

int main(int argc, char* argv[])
{
    SetConsoleTitleA("example");

    uint32_t cs2_process_id = get_process_id_by_name("cs2.exe");
    printf("cs2.exe has pid: %i\n", cs2_process_id);

    if (!cs2_process_id)
        printf("cs2.exe not found!\n");

    HANDLE cs2_process_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, 0, cs2_process_id);
    printf("cs2.exe process handle: 0x%lx\n", cs2_process_handle);

    if (!cs2_process_handle)
        printf("cs2.exe process handle is null!\n");

    uintptr_t cs2_module_client = get_module_base(cs2_process_id, "client.dll");
    printf("client.dll base address: 0x%llx\n", cs2_module_client);

    if (!cs2_module_client)
        printf("client.dll not found in cs2.exe!\n");

    while (true)
    {
        static bool glow_enabled = false;

        if (GetAsyncKeyState(VK_F1))
        {
            glow_enabled = !glow_enabled;
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(150));
            printf("status enabled: %s\n", glow_enabled ? "true" : "false");
        }

        for (int i = 1; i < 64; i++)
        {
            uintptr_t entity_list = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, cs2_module_client + offsets::p_entity_list);
            if (!entity_list)
                continue;

            uintptr_t list_entry = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry)
                continue;

            uintptr_t player = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry + 120 * (i & 0x1FF));
            if (!player)
                continue;

            uint32_t player_pawn = memory_read<uint32_t>(cs2_process_handle, player + offsets::m_h_player_pawn);

            uintptr_t list_entry2 = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16);
            if (!list_entry2)
                continue;

            uintptr_t p_cs_player_pawn = memory_read<uintptr_t>(cs2_process_handle, list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF));
            if (!p_cs_player_pawn)
                continue;

            if(!glow_enabled)
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 0.f); // off
            else
                memory_write<float>(cs2_process_handle, p_cs_player_pawn + offsets::m_fl_detected_by_enemy_sensor_time, 86400.f); // on
        }

        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(50));
    }

    system("pause");

    return 0;
}
Оффсеты можешь брать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Брат, человек попросил тебя на питоне, ты же в ответ кидаешь ему на плюсах, не красиво... Прикрепил бы ты ещё кредитсы было бы лучше...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
15
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так как только начал познавать читинг, решил начать с Counter-Strike 2.
Пока много туториалов на CS:GO, но пока не много на CS2
Поэтому решил написать сюда, есть у кого-нибудь код для Glow на противников на Python?
Можете кинуть исходник/пасту от куда я бы мог позаимствовать Glow на противников
(P.S я начал писать оффсеты по
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, вот скрин моих Посмотреть вложение 263037 оффсетов, брал из этого гитхаба:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Адаптировал свой код под питон.

Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!

glow esp:
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time

dwEntityList = 0x17995C0
m_hPlayerPawn = 0x7BC
m_iGlowIndex = 0xA438
m_flDetectedByEnemySensorTime = 0x13C4

glow_enabled = False

def main():
    print("evj_k's cs2 glow in python example")
    pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    while True:
        if keyboard.is_pressed("F1"):
            glow_enabled = not glow_enabled
            time.sleep(15 / 10)
        
        for i in range(1, 64):
            entity_list = pm.read_int(client + dwEntityList)

            if not entity_list:
                continue
            
            list_entry = pm.read_int(entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16))
            
            if not list_entry:
                continue
            
            player = pm.read_int(list_entry + 120 * (i & 0x1FF))
            
            if not player:
                continue
            
            player_pawn = pm.read_int(player + m_hPlayerPawn)
            
            if not player_pawn:
                continue
            
            list_entry2 = pm.read_int(entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16)
            
            if not list_entry2:
                continue
            
            p_cs_player_pawn = pm.read_int(list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF))
            
            if not p_cs_player_pawn:
                continue

            if not glow_enabled:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(0))
            else:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(86400))
                
        time.sleep(50 / 1000)   


if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    main()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2023
Сообщения
39
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Адаптировал свой код под питон.

Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!

glow esp:
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time

dwEntityList = 0x17995C0
m_hPlayerPawn = 0x7BC
m_iGlowIndex = 0xA438
m_flDetectedByEnemySensorTime = 0x13C4

glow_enabled = False

def main():
    print("evj_k's cs2 glow in python example")
    pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    while True:
        if keyboard.is_pressed("F1"):
            glow_enabled = not glow_enabled
            time.sleep(15 / 10)
       
        for i in range(1, 64):
            entity_list = pm.read_int(client + dwEntityList)

            if not entity_list:
                continue
           
            list_entry = pm.read_int(entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16))
           
            if not list_entry:
                continue
           
            player = pm.read_int(list_entry + 120 * (i & 0x1FF))
           
            if not player:
                continue
           
            player_pawn = pm.read_int(player + m_hPlayerPawn)
           
            if not player_pawn:
                continue
           
            list_entry2 = pm.read_int(entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16)
           
            if not list_entry2:
                continue
           
            p_cs_player_pawn = pm.read_int(list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF))
           
            if not p_cs_player_pawn:
                continue

            if not glow_enabled:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(0))
            else:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(86400))
               
        time.sleep(50 / 1000)  


if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    main()
такая ошибочка:
Код:
File "C:\Users\хлеб\AppData\Local\Packages\PythonSoftwareFoundation.Python.3.12_qbz5n2kfra8p0\LocalCache\local-packages\Python312\site-packages\pymem\__init__.py", line 676, in read_int
    raise pymem.exception.MemoryReadError(address, struct.calcsize('i'), e.error_code)
pymem.exception.MemoryReadError: Could not read memory at: -2147482250, length: 4 - GetLastError: 998
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2021
Сообщения
425
Реакции[?]
121
Поинты[?]
162K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
такая ошибочка:
Код:
File "C:\Users\хлеб\AppData\Local\Packages\PythonSoftwareFoundation.Python.3.12_qbz5n2kfra8p0\LocalCache\local-packages\Python312\site-packages\pymem\__init__.py", line 676, in read_int
    raise pymem.exception.MemoryReadError(address, struct.calcsize('i'), e.error_code)
pymem.exception.MemoryReadError: Could not read memory at: -2147482250, length: 4 - GetLastError: 998
Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Адаптировал свой код под питон.

Сразу предупреждаю, что я очень долго ничего не писал на питоне и уже успел его забыть, поэтому код лишь примерный!

glow esp:
import pymem
import pymem.process
import keyboard
import time

dwEntityList = 0x17995C0
m_hPlayerPawn = 0x7BC
m_iGlowIndex = 0xA438
m_flDetectedByEnemySensorTime = 0x13C4

glow_enabled = False

def main():
    print("evj_k's cs2 glow in python example")
    pm = pymem.Pymem("cs2.exe")
    client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

    while True:
        if keyboard.is_pressed("F1"):
            glow_enabled = not glow_enabled
            time.sleep(15 / 10)
       
        for i in range(1, 64):
            entity_list = pm.read_int(client + dwEntityList)

            if not entity_list:
                continue
           
            list_entry = pm.read_int(entity_list + (8 * (i & 0x7FFF) >> 9) + 16))
           
            if not list_entry:
                continue
           
            player = pm.read_int(list_entry + 120 * (i & 0x1FF))
           
            if not player:
                continue
           
            player_pawn = pm.read_int(player + m_hPlayerPawn)
           
            if not player_pawn:
                continue
           
            list_entry2 = pm.read_int(entity_list + 0x8 * ((player_pawn & 0x7FFF) >> 9) + 16)
           
            if not list_entry2:
                continue
           
            p_cs_player_pawn = pm.read_int(list_entry2 + 120 * (player_pawn & 0x1FF))
           
            if not p_cs_player_pawn:
                continue

            if not glow_enabled:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(0))
            else:
                pm.write_float(p_cs_player_pawn + m_flDetectedByEnemySensorTime, float(86400))
               
        time.sleep(50 / 1000)  


if [B]name[/B] == '[B]main[/B]':
    main()
он не рабочий, тк при его запуске никак не работает при нажатии ф2 как забиндил ты его в коде, не знаю может я тупой, может и правда он не рабочий, я новичок не судите строго, подскажите если я гдето ошибаюсь
 
Сверху Снизу