Вопрос У кого то был опыт создания собственного игрового движка?

  • Автор темы Автор темы Buchctg
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
78
Реакции
5
Если бы, то можете поделаться на каком языке писали и какие технологии использовали
 
знаю типа, c++. драйвер для чита
 
Возникает вопрос - а зачем тебе свой игровой движок? Я вижу смысл только как пет-проект, но это сложный пет-проект, на который, судя по вопросу "Как ты изучал плюсы?" у тебя просто не хватит опыта. Если хочешь написать свою игру (на что, бтв, тоже с нулевой опыта не хватит) - юзай готовые движки... Да и если вдруг опыта реально есть, один все равно игровой движок не вытянешь. Можешь написать зато качественно его часть - физический движок или рендерер например, но даже на это нужно куча времени. Так что если твоя конечная цель - игра, то юзай готовые движки
 
Возникает вопрос - а зачем тебе свой игровой движок? Я вижу смысл только как пет-проект, но это сложный пет-проект, на который, судя по вопросу "Как ты изучал плюсы?" у тебя просто не хватит опыта. Если хочешь написать свою игру (на что, бтв, тоже с нулевой опыта не хватит) - юзай готовые движки... Да и если вдруг опыта реально есть, один все равно игровой движок не вытянешь. Можешь написать зато качественно его часть - физический движок или рендерер например, но даже на это нужно куча времени. Так что если твоя конечная цель - игра, то юзай готовые движки
По большей части хотел как пет проект написать рендер для 3д
 
Назад
Сверху Снизу