Вопрос У кого то был опыт создания собственного игрового движка?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Если бы, то можете поделаться на каком языке писали и какие технологии использовали
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
Возникает вопрос - а зачем тебе свой игровой движок? Я вижу смысл только как пет-проект, но это сложный пет-проект, на который, судя по вопросу "Как ты изучал плюсы?" у тебя просто не хватит опыта. Если хочешь написать свою игру (на что, бтв, тоже с нулевой опыта не хватит) - юзай готовые движки... Да и если вдруг опыта реально есть, один все равно игровой движок не вытянешь. Можешь написать зато качественно его часть - физический движок или рендерер например, но даже на это нужно куча времени. Так что если твоя конечная цель - игра, то юзай готовые движки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
5
Поинты[?]
3K
Возникает вопрос - а зачем тебе свой игровой движок? Я вижу смысл только как пет-проект, но это сложный пет-проект, на который, судя по вопросу "Как ты изучал плюсы?" у тебя просто не хватит опыта. Если хочешь написать свою игру (на что, бтв, тоже с нулевой опыта не хватит) - юзай готовые движки... Да и если вдруг опыта реально есть, один все равно игровой движок не вытянешь. Можешь написать зато качественно его часть - физический движок или рендерер например, но даже на это нужно куча времени. Так что если твоя конечная цель - игра, то юзай готовые движки
По большей части хотел как пет проект написать рендер для 3д
 
Сверху Снизу