-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
package ru.nettix.notification;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import lombok.Getter;
import lombok.Setter;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import ru.nettix.managment.Managment;
import ru.nettix.util.font.Fonts;
import ru.nettix.util.render.ColorUtil;
import ru.nettix.util.render.RenderUtil;
import ru.nettix.util.animations.Animation;
import ru.nettix.util.animations.Direction;
import ru.nettix.util.animations.impl.DecelerateAnimation;
import ru.nettix.util.render.animation.AnimationMath;
import java.util.Comparator;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
import static ru.nettix.util.IMinecraft.mc;
import static ru.nettix.util.render.ColorUtil.getColorStyle;
import static ru.nettix.util.render.ColorUtil.rgba;
public class NotificationManager {
private final CopyOnWriteArrayList<Notification> notifications = new CopyOnWriteArrayList<>();
public void add(String text, String content, int time) {
notifications.add(new Notification(text, content, time));
}
public void draw(MatrixStack stack) {
int yOffset = 0;
for (Notification notification : notifications) {
if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > (notification.time2 * 1000L) - 300) {
notification.animation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
} else {
notification.yAnimation.setDirection(Direction.FORWARDS);
notification.animation.setDirection(Direction.FORWARDS);
}
notification.alpha = (float) notification.animation.getOutput();
if (System.currentTimeMillis() - notification.getTime() > notification.time2 * 1000L) {
notification.yAnimation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
}
if (notification.yAnimation.finished(Direction.BACKWARDS)) {
notifications.remove(notification);
continue;
}
float x = mc.getMainWindow().scaledWidth() - (Fonts.gilroyBold[14].getWidth(notification.getText()) + 8) - 10;
float y = mc.getMainWindow().scaledHeight() - 30 - (mc.player.getActivePotionEffects().stream().sorted(Comparator.comparing(EffectInstance::getDuration)).toList().size() * 16);
notification.yAnimation.setEndPoint(yOffset);
notification.yAnimation.setDuration(300);
y -= (float) (notification.draw(stack) * notification.yAnimation.getOutput());
notification.setX(x);
notification.setY(AnimationMath.fast(notification.getY(), y, 15));
yOffset++;
}
}
private class Notification {
@Getter
@Setter
private float x, y = mc.getMainWindow().scaledHeight() + 24;
@Getter
private String text;
@Getter
private String content;
@Getter
private long time = System.currentTimeMillis();
public Animation animation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS);
public Animation yAnimation = new DecelerateAnimation(500, 1, Direction.FORWARDS);
float alpha;
int time2 = 3;
public Notification(String text, String content, int time) {
this.text = text;
this.content = content;
time2 = time;
}
public float draw(MatrixStack stack) {
float width = Fonts.gilroyBold[14].getWidth(text) + 8;
int firstColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha));
int secondColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha));
int thirdColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(0), (int) (255 * alpha));
int fourthColor = RenderUtil.reAlphaInt(Managment.STYLE_MANAGER.getCurrentStyle().getColor(100), (int) (255 * alpha));
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.hud2.shadow.get())
RenderUtil.Render2D.drawShadow(x - 30, y, width + 30, 20, 10, getColorStyle(40));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(x - 30, y, width + 30, 20, 3, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 255 * alpha));
Fonts.msMedium[14].drawString(stack, content, x + 4 - 30, y + 5, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha)));
Fonts.msMedium[12].drawString(stack, text, x + 4 - 30, y + 13, RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * alpha)));
return 24;
}
}
}
Моё:
Только не бейте палками пж