Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

KeyStrokes [FORGE 1.16.5]

  • Автор темы Автор темы dertuZ
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
260
Реакции
9
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
1702114134923.png

KeyStrokes.java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
    
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
 

Вложения

  • 1702114127513.png
    1702114127513.png
    6 KB · Просмотры: 32
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
Смысл ты это ликнул пастер)
 
Смысл ты это ликнул пастер)
ну ка подраскинь мозгом и объясни мне зачем ты это написал?
1702117568947.png
1702117577671.png

смотри, тебе никто слова и не говорит, но ты упрямо пишешь такое в темы не давая людям раскрыть себя и показать что они сделали на начальном этапе, в чем смысл твоих высказываний? приведи хотя-бы один нормальный аргумент, без оскорблений
Смысл ты это ликнул пастер)
я по нормально попросил дать какие-то советы, чтобы в дальнейшем не делать каких-либо банальных ошибок, но ты решил написать свое грязное сообщение...
 

Вложения

  • 1702117496637.png
    1702117496637.png
    4.3 KB · Просмотры: 62
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
Фонт накинуть бы
 
почти 1:1
там даже твой пост есть
 
почти 1:1
там даже твой пост есть
Это на версию, а тут на фордж, код отличается даже в цветах. Учи dertuZ api
 
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
сделай лучше цикл с клавишами и если клавиша нажата - меняй цвет текста, который ты уже рендерил, не нужно его каждый раз новый рендерить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хах ну и нахуй оно надо?
 
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Что б сделать это на самую малость лучше просто убери этот ужас
1702225978713.png

и замени это
1702226066660.png
на mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W) ? RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB() : -1);
 
Что б сделать это на самую малость лучше просто убери этот ужас
Посмотреть вложение 265749
и замени это Посмотреть вложение 265750 на mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W) ? RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB() : -1);
благодарю тебя за совет!)
 
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
слишком жестко, такое бля запрещено ликать
 
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
Expand Collapse Copy
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
обоссаная хуйня у меня друг давно сливал лучше чем это говно ЛЮТИ пон говнокод ещё к тому же бред удались с форума
 
обоссаная хуйня у меня друг давно сливал лучше чем это говно ЛЮТИ пон говнокод ещё к тому же бред удались с форума
метафазе превет как твои дела, эксперт в майнкрафт апи?
обоссаная хуйня у меня друг давно сливал лучше чем это говно ЛЮТИ пон говнокод ещё к тому же бред удались с форума
а друзья для тебя это кто? это те, кто тебе могут дать код, или пофиксить что-то?
обоссаная хуйня у меня друг давно сливал лучше чем это говно ЛЮТИ пон говнокод ещё к тому же бред удались с форума
ты своими словами и капли никого не затронешь, бесполезная трата времени к тому же :astonished:

а вот с этой хуйни, я ваще выпал, дай мне сил тут продержаться с твоими комментариями
1702242590461.png
:sob::sob::sob::sob:
 
метафазе превет как твои дела, эксперт в майнкрафт апи?

а друзья для тебя это кто? это те, кто тебе могут дать код, или пофиксить что-то?

ты своими словами и капли никого не затронешь, бесполезная трата времени к тому же :astonished:

а вот с этой хуйни, я ваще выпал, дай мне сил тут продержаться с твоими комментариями Посмотреть вложение 265759:sob::sob::sob::sob:
люти пон пастера порвало ??? ничего в джаве не знаешь го дс нн поговорим ты нн в джаве
 
Назад
Сверху Снизу