-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
KeyStrokes.java:
public class KeyStrokes {
int x = 10;
int y = 10;
public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
@SubscribeEvent
public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
if (isToggled()) {
if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
assert mc.player != null;
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
}
}
if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
}
}
if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
}
}
if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
}
}
if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
}
}
}
}
Вложения
-
6 KB Просмотры: 14