(◣_◢)
ПХАХАХАХ ОРУУУ ну пон крчон ушол я его лично в троллился он в джаве сказал что int это переменная DEFAULT недокодер на Java) (лютый пон)
ПХАХАХАХ ОРУУУ ну пон крчон ушол я его лично в троллился он в джаве сказал что int это переменная DEFAULT недокодер на Java) (лютый пон)
научись кодить на Jawa пастерВсем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:public class KeyStrokes { int x = 10; int y = 10; public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @SubscribeEvent public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) { if (isToggled()) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { assert mc.player != null; mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1); mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1); mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1); mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } } }
а ти и не бушь никогда джава про плюс) Тебе как минимум не хватит мозга, так как ты слишком слаб в JawaПосмотреть вложение 265761ЭАЭ
ЪАЭАХАХЭАХЭАХАЭХАХЭА бля вы че парни?
я ни разу не упомянул то, что я ПРО-ПЛЮС В ДЖАВЕ ЛООЛЛ КЕКК!!!! ты опять хуйню выдал братух, смолчи уже, сиди смирно, тут даже воид умнее тя
хахаха.... Феликс это тот что ли, который нашы с парнями селфкоды пастит?) Ха, ну ти и даош)раз ты можешь ставить реакции, ты возьми и нормально со мной поговори, без оскорблений, я же вижу, последние нормальные оставшиеся кодеры это большой нмт, это вега, это феликс(человек который серьезно старается), это я говорю к тому, что вы просто пишете, а на деле что? - ничего не делаете
поменяй jdk хуйня твоя не работает jdk 8 понВсем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:public class KeyStrokes { int x = 10; int y = 10; public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); @SubscribeEvent public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) { if (isToggled()) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { assert mc.player != null; mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1); mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1); mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1); mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) { if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) { mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB()); } } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz