Исходник KeyStrokes [FORGE 1.16.5]

(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
447
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2020
Сообщения
98
Реакции[?]
13
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
запустил хога
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
630
Реакции[?]
110
Поинты[?]
14K
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
научись кодить на Jawa пастер
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Посмотреть вложение 265761ЭАЭ

ЪАЭАХАХЭАХЭАХАЭХАХЭА бля вы че парни?

я ни разу не упомянул то, что я ПРО-ПЛЮС В ДЖАВЕ ЛООЛЛ КЕКК!!!! ты опять хуйню выдал братух, смолчи уже, сиди смирно, тут даже воид умнее тя
а ти и не бушь никогда джава про плюс) Тебе как минимум не хватит мозга, так как ты слишком слаб в Jawa
раз ты можешь ставить реакции, ты возьми и нормально со мной поговори, без оскорблений, я же вижу, последние нормальные оставшиеся кодеры это большой нмт, это вега, это феликс(человек который серьезно старается), это я говорю к тому, что вы просто пишете, а на деле что? - ничего не делаете
хахаха.... Феликс это тот что ли, который нашы с парнями селфкоды пастит?) Ха, ну ти и даош)
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Всем привет, мои самописные кейстрокесы, делал для себя, для своего чита на фордж, берите кому нужно:)
Просьба сказать какие в нем присутствуют недочёты, подсказать что можно было бы добавить, всем спасибо!
Посмотреть вложение 265586
KeyStrokes.java:
public class KeyStrokes {
    int x = 10;
    int y = 10;
   
    public static Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGameOverlay(RenderGameOverlayEvent e) {
        if (isToggled()) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                assert mc.player != null;
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, -1);
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, -1);
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_W)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "W", x + 10, y + 1, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_A)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "A", x + 1, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_S)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "S", x + 10, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
        if (KeyBoard.isKeyDown(GLFW.GLFW_KEY_D)) {
            if (e.getType() == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
                mc.font.drawShadow(e.getMatrixStack(), "D", x + 20, y + 10, RainbowUtil.rainbow(1, 1, 1).getRGB());
            }
        }
    }
}
поменяй jdk хуйня твоя не работает jdk 8 пон
 
Сверху Снизу