Исходник Селфкод RenderUtility2

эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
255
Реакции[?]
115
Поинты[?]
15K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze

photo_2023-12-10_18-52-04.jpg

пример использования:
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
156
Реакции[?]
6
Поинты[?]
6K
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze

Посмотреть вложение 265755

пример использования:
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
фу не пойдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
153
Реакции[?]
16
Поинты[?]
19K
пойду с помощью селфкод RenderUtility2 сделаю свой Умный AutoArmor (expensive 2.0)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2023
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хуйня удаляй свое говно
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze

Посмотреть вложение 265755

пример использования:
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
пока что лучший на рынке ректдрав.спасибо что упомянул меня в разработке данной софтины и не зажмотился как SERTYO_IGROK_V_POKER который забыл упо
смысл от этого говна если есть нормальные слитые утилки
пастер хавай пока дают
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2022
Сообщения
158
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze

Посмотреть вложение 265755

пример использования:
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
пойду делать свой клиент спасиба
 
40, 40, 40 blackout XD
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
454
Реакции[?]
228
Поинты[?]
24K
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze

Посмотреть вложение 265755

ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;
эм токой пакет не найдетн перемени на мой чит ru.rufusClient.dev

UPD : у всех у кого ваша.паста.utils; горит красным делаем название своего чит
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze

Посмотреть вложение 265755

пример использования:
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
нифига утилка) Уже в минкед спастил и уже делаю) Ти лучши братишка как всегда на высшем пилоте! 😅😅❤
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
эм токой пакет не найдетн перемени на мой чит ru.rufusClient.dev

UPD : у всех у кого ваша.паста.utils; горит красным делаем название своего чит
помог спасибо (пон) кстати а что насчет RenderUtility его куда вставлять у меня intellij ready jdk 7
нифига утилка) Уже в минкед спастил и уже делаю) Ти лучши братишка как всегда на высшем пилоте! 😅😅❤
это я тоже делал )
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
помог спасибо (пон) кстати а что насчет RenderUtility его куда вставлять у меня intellij ready jdk 7

это я тоже делал )
рад за тя бро ) Рендер Утилиту вставляй в SentimentalURL чтобы у тебя с сэрвэра утилка работала и фпс не жрало
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
255
Реакции[?]
115
Поинты[?]
15K
Сверху Снизу