эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze
код:
p.s. спс за помощь metafaze
пример использования:
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
Utility1.java:
package ваша.паста.utils;
import net.minecraft.client.Minecraft;
public abstract class Utility1 {
public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
package ваша.паста.utils;
import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;
@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {
private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();
public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
int red = color >> 16 & 0xFF;
int green = color >> 8 & 0xFF;
int blue = color & 0xFF;
int alpha = color >> 24 & 0xFF;
boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
tessellator.draw();
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
if (blend)
glEnable(GL_BLEND);
else glDisable(GL_BLEND);
}
}
ColorUtility3:
package ваша.паста.utils;
import lombok.experimental.UtilityClass;
@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {
public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
}
public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
}
public int rgb(int r, int g, int b) {
return rgba(r, g, b, 255);
}
public int rgb(double r, double g, double b) {
return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
}
}
Последнее редактирование: