Expensive Client
пастер
может попробывать jdk сменить и фпс больше будет?максимум уже
пастер
может попробывать jdk сменить и фпс больше будет?максимум уже
попробуй 20 jdk она более оптимизированаяможет попробывать jdk сменить и фпс больше будет?
вот тут я ахуел реальнопастер
селфкодерам сойдетсливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze
Посмотреть вложение 265755
код:пример использования:RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
Utility1.java:package ваша.паста.utils; import net.minecraft.client.Minecraft; public abstract class Utility1 { public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); }
RenderUtility2.java:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder; import net.minecraft.client.renderer.Tessellator; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import static org.lwjgl.opengl.GL11.*; import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate; @UtilityClass public class RenderUtility2 extends Utility1 { private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance(); private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer(); public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) { int red = color >> 16 & 0xFF; int green = color >> 8 & 0xFF; int blue = color & 0xFF; int alpha = color >> 24 & 0xFF; boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND); glEnable(GL_BLEND); glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO); glDisable(GL_TEXTURE_2D); buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR); buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); tessellator.draw(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); if (blend) glEnable(GL_BLEND); else glDisable(GL_BLEND); } }
ColorUtility3:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; @UtilityClass public class ColorUtility3 extends Utility1 { public int rgba(int r, int g, int b, int a) { return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b; } public int rgba(double r, double g, double b, double a) { return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a); } public int rgb(int r, int g, int b) { return rgba(r, g, b, 255); } public int rgb(double r, double g, double b) { return rgb((int) r, (int) g, (int) b); } }
А не проще использовать это? (MCP 1.19.4)сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze
Посмотреть вложение 265755
код:пример использования:RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
Utility1.java:package ваша.паста.utils; import net.minecraft.client.Minecraft; public abstract class Utility1 { public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); }
RenderUtility2.java:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder; import net.minecraft.client.renderer.Tessellator; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import static org.lwjgl.opengl.GL11.*; import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate; @UtilityClass public class RenderUtility2 extends Utility1 { private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance(); private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer(); public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) { int red = color >> 16 & 0xFF; int green = color >> 8 & 0xFF; int blue = color & 0xFF; int alpha = color >> 24 & 0xFF; boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND); glEnable(GL_BLEND); glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO); glDisable(GL_TEXTURE_2D); buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR); buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); tessellator.draw(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); if (blend) glEnable(GL_BLEND); else glDisable(GL_BLEND); } }
ColorUtility3:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; @UtilityClass public class ColorUtility3 extends Utility1 { public int rgba(int r, int g, int b, int a) { return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b; } public int rgba(double r, double g, double b, double a) { return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a); } public int rgb(int r, int g, int b) { return rgba(r, g, b, 255); } public int rgb(double r, double g, double b) { return rgb((int) r, (int) g, (int) b); } }
а смысл ? С ролика BadLuckсливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze
Посмотреть вложение 265755
код:пример использования:RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
Utility1.java:package ваша.паста.utils; import net.minecraft.client.Minecraft; public abstract class Utility1 { public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); }
RenderUtility2.java:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder; import net.minecraft.client.renderer.Tessellator; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import static org.lwjgl.opengl.GL11.*; import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate; @UtilityClass public class RenderUtility2 extends Utility1 { private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance(); private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer(); public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) { int red = color >> 16 & 0xFF; int green = color >> 8 & 0xFF; int blue = color & 0xFF; int alpha = color >> 24 & 0xFF; boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND); glEnable(GL_BLEND); glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO); glDisable(GL_TEXTURE_2D); buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR); buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); tessellator.draw(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); if (blend) glEnable(GL_BLEND); else glDisable(GL_BLEND); } }
ColorUtility3:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; @UtilityClass public class ColorUtility3 extends Utility1 { public int rgba(int r, int g, int b, int a) { return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b; } public int rgba(double r, double g, double b, double a) { return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a); } public int rgb(int r, int g, int b) { return rgba(r, g, b, 255); } public int rgb(double r, double g, double b) { return rgb((int) r, (int) g, (int) b); } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz