Боже чел, ливни с форума, я на этом написал экспу и переработал в новуТы че ебанат? Такую хуйню даже пастить больно
Боже чел, ливни с форума, я на этом написал экспу и переработал в новуТы че ебанат? Такую хуйню даже пастить больно
просто удали джаву, этот код написан не для таких как тыТы че ебанат? Такую хуйню даже пастить больно
дадля ксго подойдет?
не, для валоранта и доты самое тодля ксго подойдет?
а в чем разница от любых других drawrect со слитых клиентов?(я не кодер просто и хз)сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze
Посмотреть вложение 265755
код:пример использования:RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
Utility1.java:package ваша.паста.utils; import net.minecraft.client.Minecraft; public abstract class Utility1 { public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); }
RenderUtility2.java:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder; import net.minecraft.client.renderer.Tessellator; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import static org.lwjgl.opengl.GL11.*; import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate; @UtilityClass public class RenderUtility2 extends Utility1 { private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance(); private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer(); public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) { int red = color >> 16 & 0xFF; int green = color >> 8 & 0xFF; int blue = color & 0xFF; int alpha = color >> 24 & 0xFF; boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND); glEnable(GL_BLEND); glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO); glDisable(GL_TEXTURE_2D); buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR); buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); tessellator.draw(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); if (blend) glEnable(GL_BLEND); else glDisable(GL_BLEND); } }
ColorUtility3:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; @UtilityClass public class ColorUtility3 extends Utility1 { public int rgba(int r, int g, int b, int a) { return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b; } public int rgba(double r, double g, double b, double a) { return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a); } public int rgb(int r, int g, int b) { return rgba(r, g, b, 255); } public int rgb(double r, double g, double b) { return rgb((int) r, (int) g, (int) b); } }
срааль вм топПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Хз, мне больше нравится ebal cp для 1.15срааль вм топ
тип просто объясни, нахуя это выкладывать если уже на форуме как 150 лет лежат утилки которые в 10 раз лучшепросто смирись что ты такое не осилишь ибо ты знаешь minecraft-graphics
НЕ СКУЛИ ПАСТАР)тип просто объясни, нахуя это выкладывать если уже на форуме как 150 лет лежат утилки которые в 10 раз лучше
+блять твоя утилка с 1 ебучим "оптимизированным" ректом нахуй кому нужна
это самый оптимизированный потому что все остальные пастеры по типу ak1 и не могут норм сделать
Привет скоро оч скоро)))) смотрю уже ждеш чтоб спастануть)))
да только и жду чтоб твои крутецкие, невъебические, ахуенные ватермарки паститьПривет скоро оч скоро)))) смотрю уже ждеш чтоб спастануть)))
правильнода только и жду чтоб твои крутецкие, невъебические, ахуенные ватермарки пастить
Боже чел что ты говоришь, этот божественный селфкод прокачает визуалы любого софта на 200%тип просто объясни, нахуя это выкладывать если уже на форуме как 150 лет лежат утилки которые в 10 раз лучше
+блять твоя утилка с 1 ебучим "оптимизированным" ректом нахуй кому нужна
ладно, раз уж ты говоришь - значит правдаБоже чел что ты говоришь, этот божественный селфкод прокачает визуалы любого софта на 200%
а это можно оптимизировать или тут уже максимум?сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь metafaze
Посмотреть вложение 265755
код:пример использования:RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
Utility1.java:package ваша.паста.utils; import net.minecraft.client.Minecraft; public abstract class Utility1 { public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance(); }
RenderUtility2.java:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder; import net.minecraft.client.renderer.Tessellator; import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats; import static org.lwjgl.opengl.GL11.*; import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate; @UtilityClass public class RenderUtility2 extends Utility1 { private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance(); private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer(); public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) { int red = color >> 16 & 0xFF; int green = color >> 8 & 0xFF; int blue = color & 0xFF; int alpha = color >> 24 & 0xFF; boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND); glEnable(GL_BLEND); glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO); glDisable(GL_TEXTURE_2D); buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR); buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex(); tessellator.draw(); glEnable(GL_TEXTURE_2D); if (blend) glEnable(GL_BLEND); else glDisable(GL_BLEND); } }
ColorUtility3:package ваша.паста.utils; import lombok.experimental.UtilityClass; @UtilityClass public class ColorUtility3 extends Utility1 { public int rgba(int r, int g, int b, int a) { return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b; } public int rgba(double r, double g, double b, double a) { return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a); } public int rgb(int r, int g, int b) { return rgba(r, g, b, 255); } public int rgb(double r, double g, double b) { return rgb((int) r, (int) g, (int) b); } }
максимум ужеа это можно оптимизировать или тут уже максимум?
Да, можешь просто не рендери это, а так дальше не куда, оно и так самое простоеа это можно оптимизировать или тут уже максимум?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz