• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Селфкод RenderUtility2

  • Автор темы Автор темы void33x
  • Дата начала Дата начала
для ксго подойдет?
 
для ксго подойдет?
не, для валоранта и доты самое то
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь @metafaze

Посмотреть вложение 265755

пример использования:
Expand Collapse Copy
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
Expand Collapse Copy
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
Expand Collapse Copy
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
Expand Collapse Copy
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
а в чем разница от любых других drawrect со слитых клиентов?(я не кодер просто и хз)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
просто смирись что ты такое не осилишь ибо ты знаешь minecraft-graphics
тип просто объясни, нахуя это выкладывать если уже на форуме как 150 лет лежат утилки которые в 10 раз лучше
+блять твоя утилка с 1 ебучим "оптимизированным" ректом нахуй кому нужна
 
тип просто объясни, нахуя это выкладывать если уже на форуме как 150 лет лежат утилки которые в 10 раз лучше
+блять твоя утилка с 1 ебучим "оптимизированным" ректом нахуй кому нужна
НЕ СКУЛИ ПАСТАР)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НЕ СКУЛИ ПАСТАР)
пон блять
1702315063042.png

НЕ СКУЛИ ПАСТАР)
когда слив новой ватермарки?
 
это самый оптимизированный потому что все остальные пастеры по типу @w1tys и не могут норм сделать
Убери отдельные переменные для каждого цвета, это немного уменьшить количество используемой памяти.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тип просто объясни, нахуя это выкладывать если уже на форуме как 150 лет лежат утилки которые в 10 раз лучше
+блять твоя утилка с 1 ебучим "оптимизированным" ректом нахуй кому нужна
Боже чел что ты говоришь, этот божественный селфкод прокачает визуалы любого софта на 200%
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сливаю свой селфкод RenderUtility2 для вас пастеров если что нужен proekt-lobok (писал +- 20 минут но пастерам сойдет)
p.s. спс за помощь @metafaze

Посмотреть вложение 265755

пример использования:
Expand Collapse Copy
RenderUtility2.drawRectangle(50, 50, 50, 50, ColorUtility3.rgb(255, 0, 255));
код:
Utility1.java:
Expand Collapse Copy
package ваша.паста.utils;

import net.minecraft.client.Minecraft;

public abstract class Utility1 {
    public static final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
}
RenderUtility2.java:
Expand Collapse Copy
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;

import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
import static org.lwjgl.opengl.GL14.glBlendFuncSeparate;

@UtilityClass
public class RenderUtility2 extends Utility1 {

    private final Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
    private final BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

    public void drawRectangle(float x, float y, float width, float height, int color) {
        int red = color >> 16 & 0xFF;
        int green = color >> 8 & 0xFF;
        int blue = color & 0xFF;
        int alpha = color >> 24 & 0xFF;
        boolean blend = glIsEnabled(GL_BLEND);
        glEnable(GL_BLEND);
        glBlendFuncSeparate(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_ONE, GL_ZERO);
        glDisable(GL_TEXTURE_2D);
        buffer.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
        buffer.pos(x + width, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        buffer.pos(x + width, y + height, 0).color(red, green, blue, alpha).endVertex();
        tessellator.draw();
        glEnable(GL_TEXTURE_2D);
        if (blend)
            glEnable(GL_BLEND);
        else glDisable(GL_BLEND);
    }

}
ColorUtility3:
Expand Collapse Copy
package ваша.паста.utils;

import lombok.experimental.UtilityClass;

@UtilityClass
public class ColorUtility3 extends Utility1 {

    public int rgba(int r, int g, int b, int a) {
        return a << 24 | r << 16 | g << 8 | b;
    }

    public int rgba(double r, double g, double b, double a) {
        return rgba((int) r, (int) g, (int) b, (int) a);
    }

    public int rgb(int r, int g, int b) {
        return rgba(r, g, b, 255);
    }

    public int rgb(double r, double g, double b) {
        return rgb((int) r, (int) g, (int) b);
    }

}
а это можно оптимизировать или тут уже максимум?
 
Назад
Сверху Снизу