• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Undetected Чит на нейросети - NAIM V3.3.0 для CS2

Главный Бот Югейма
Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2021
Сообщения
616
Реакции
137

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Контр-Страйк 2 на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для CS2 — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс CS2 — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, услуги по бусту, конфиги читов и прочее);
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация;
  • конфиги для читов КС2 — тут можно найти конфиги для читов CS 2 абсолютно бесплатно;
  • крякнутые читы — очередной кряк геймсенса от Абдулова появится именно в этом разделе.

Спасибо!

NAIM V3 - Помощник на базе Нейросети, революция в мире читов!
Доступные функции:
AimBot:
Sensitivity: Скорость наводки.
Target: Auto | Head | Body - Выбор цели.
RCS: Off | Low | Mid | High | Ultra | Extra - Сила контроля отдачи.
Assist:
Delay: Время помощи после последнего нажатия бинда нейросети.
Binds: Установите до 2ух биндов на которые будет срабатывать AIM.
AutoShot:
Speed: Скорость автоматической стрельбы.
HitChancer: Симулирует физику игры для просчета уровня разброса стрельбы.
Visuals:
Visible ESP (Box): Отображает рамку во круг врага, которого атакует.
Visible ESP: Отображает красный индикатор над врагом которого атакует и оранжевый над тем кто следующий.
AimBot/Neural FOV: Отображение радиуса наводки аима/нейросети.
FPS: Отображает информация об FPS и обнаруженных врагах в углу экрана.

Confidience: Отображает уверенность нейросети рядом с врагом.
Hide Visuals/Errors: Настройте безопасность отображения визуальных эффектов и логов.
OBSbypass: Скрытие меню и визуальных эффектов на записи экрана.
Hide: Скрытие меню из панели задач и меню Alt+Tab.
AlwaysTop: Отображать меню поверх игры.

Watermark: Отображение информации о версии NAIM сверху-справа в углу.
Tab: Отображение информации о настройках, вместе с таблицей игроков (по клавише Tab).

Neural:
Model: Выберете модель, Lite - Быстрая, Pro - Точная, Ultra - Лучшая.
Do not detect lying enemies: Лежачих - не бьют.
DynamicFov: Нейросеть будет следить за врагами по всему экрану, Fov будет двигаться за врагом.
FOV Neural/AimBot: Изменяет Fov зрения нейросети и наводки в целом.


Scripts:
AddScripts: Добавляет пользовательский скрипт или .py/.napi файл.
Docs: Документация для разработки скриптов на NAPI.
EditPanel: Позволяет управлять скриптами и просматривать информацию.
Scripts: Список установленных скриптов, доступных к запуску.
NAPI's: Создавайте и загружайте скрипты, docs.neuralaim.ru


Profile:
Profile: Отображает информацию о вашем аккаунте - Логин, роль, id, дата рег., оставшееся время.
PСStats: Отображает производительность NAIM на вашей системе, а так же совместимость по 10и бальной шкале.
ActivationKeys: Активируйте ключи которые приобрели или выиграли в розыгрыше.
TelegramBot: Управляйте своим аккаунтом, играйте на подписки с другими юзерами и выигрывайте в розыгрышах.


Other:
ScreenSize: Играйте 4:3, настраивайте разрешение как вам удобно.
Optimization:
Priority:
Приоритет процесса, для повышения производительности нейросети.
RefreshRate: Интерполяция кадров, для уменьшения нагрузки без потери плавности наводки.
Bypass:
MouseMovement:
Используйте KmBox*, драйвера и другие методы эмуляции мыши.
ScreenCapture: Позволяет переключатся между методами захвата экрана, поддерживает также Карты Захвата*.
YourPC: Отображает информацию о видеокарте, процессоре и мониторе для отладки.

VersionInfo: Отображает скорость загрузки, дату билда и версию.

*KmBox - требуется приобрести отдельно. *CaptureCard - Доступен только для 3го уровня.


Инструкция:
1.
После покупки, мы собираем для вас Индивидуальную версию NAIM V3.
2. После вы скачиваете и запускаете NAIM V3, установка не требуется.
3. Следуем дальнейшей инструкции, выданной после покупки.
4. Заходим в CS2 и уничтожаем соперников!

С подпиской для CS2, вы получаете NAIM для Всех игр:
7 дней - 899р (10$)
14 дней - 1499р (16$)

30 дней - 1999р (22$)
Покупка: VK | TG


Контакты:
Покупка/Связь: VK | TG
Новостной канал: VK | TG
Чат пользователей: VK | TG

NAPI - Пишите собственные скрипты, проще чем AHK.
Поддержка arduino, kmbox, карт захвата и многое другое!
image.png
image.png

*Меню закрывается на клавишу 'Insert' и 'Home', а на 'Del' - закрывается полностью.
 
Последнее редактирование:
Обновление NAIM V2.3.1 - Крупномасштабная оптимизация

Новая нейросеть:

  • Быстрее до 1.3х раз
  • Точнее в 1.8х раз
  • Уменьшен инпут лаг до 60%
  • Лучше совместим со слабыми видеокартами.

DLSS - в мире читов, режим производительности:
- Ускорение работы до 12х раз
  • Уменьшение задержки
  • Почти не влияет на ФПС
Настройки по умолчанию:
  • Для мониторов <72гц параметр установлен на: Level 2 (48hz)
  • Для мониторов >=72гц параметр установлен на Level 1 (72hz)
Список режимов:
- OFF | Level 1 (72hz) | Level 2 (48hz) | Level 3 (40hz) | Level 4 (36hz) | Level 5 (30hz)
*Может казаться, что софт станет хуже работать, но уверяю вас - это не так.
**Частота отрисовки визуалов также изменится.

Улучшенная настройка цели AIM'а:
- Теперь можно выбрать наводку на голову/тело или адаптивный режим.
- Улучшены оффсеты для стрельбы в тело, и ручного контроля отдачи в адаптивном режиме.


Крупномасштабная оптимизация:
- До 15% быстрее захватывается экран

    • до 10% ускорения алгоритмов наводки.
    • Снижен приоритет отрисовки в пользу работоспособности нейросети, +5% к скорости.
    • Значительно ускорена загрузка после изменения настроек в меню NAIM'а


Изменения в Visuals:
- Теперь для отображение FOV добавлена отдельная настройка (Show FOV)

    • Visible ESP теперь отображает врагов без отображения FOV
    • Fov больше не исчезает если враг обнаружен

На своем ПК, я получит прирост до 10 раз на 3070ti в 144гц с максимальным режимом производительности.
Для некоторых пользователей прирост может быть более 20 раз по сравнению с предыдущей версией.
*Предыдущие версии перестанут работать с выходом этой версии.
 
Последнее редактирование:
Обновление NAIM V2.3.2

Дополнительный патч оптимизации:
  • Уменьшено потребление оперативной памяти до 3х раз.
  • Ускорена загрузка NAIM'а
  • Ускорена перезагрузка функций при изменении настроек в меню.
*Теперь во время работы, NAIM динамически подгружает нужные ресурсы, высвобождая память когда это возможно.

Другое:
  • Добавлено ещё несколько дополнительных патчей для автоматического исправления ошибок.
  • Исправлено множество багов. Очень много багов.

Обязательно перекачайте обновление. Каким - то образом получил ускорение работы видеокарты в 2 - 3 раза с этим небольшим обновлением.
 
Скоро добавиться новая игра, будет доступна прям с этого же NAIM'а

NAIM - Планируется как чит для всех Шутеров, поэтому скачав чит на одну игру, к примеру CS2 - вы получите сразу чит на все игры, будь то warface, valorant, rust, the finals и т.д.
image.png
 
На амд планируется?
 
На амд планируется?

Да, если честно то уже удалось реализовать поддержку AMD и Intel видеокарт при помощи DirectML. Возможно в следующем обновлении добавиться экспериментальная поддержка видеокарт отличных от NVidia : )
 
Да, если честно то уже удалось реализовать поддержку AMD и Intel видеокарт при помощи DirectML. Возможно в следующем обновлении добавиться экспериментальная поддержка видеокарт отличных от NVidia : )
Просто как-то впадлу продавать свою 7800, поэтому надеюсь что скоро на амд будет)
 

Обновление NAIM V2.3.3 - "Играйте и побеждайте!"

Обновление для Warface:

- Добавлена новая нейросеть с поддержкой Warface.
  • Добавлен новый список оффсетов для автоматического изменения.
  • За счет особенностей игры, вместе с AIM'ом идет и RCS.
*Гарантируется корректная работа с aimassist'ом, другие режимы тоже работают но не одобряется разработчиком из - за риска блокировки.
**Визуалы андетект, но все равно не рекомендую использовать для безопасности.


Обновление для CS2:
- Новая версия нейросети, значительно уменьшено кол-во ложных обнаружений, уменьшено влияние переобучения.
  • Улучшена автоматическая настройка оффсетов на основе разрешения экрана
  • Изменены внутренние настройки для лучшей производительности.


Новая система подписок:
- Вы можете выбрать нужную вам игру во вкладке 'profile', cs2 (free) доступна по умолчанию.
  • Оставшееся кол - во дней для каждой из игр указано в выпадающем меню, при выборе игры.
  • В поле оставшееся время отображается время самой долгой подписки.
  • В данный момент один конфиг = на все игры.

Общие изменения:
- Улучшен алгоритм "прогрева" видеокарты, для устранения дрожания прицела когда были обнаружен первые враги.
  • Добавлено отображение сетевых ошибок, и информация для тех.поддержки.
  • Добавлена возможность переключения игр, быстро и просто.
  • Внесены первые патчи для поддержки ВСЕХ остальных видеокарт, не поддерживаемых корректную работу текущей версии NAIM.
  • Исправлена ошибка с сохранением настроек в текущей памяти программы, хотя в конфиге сохранение было успешным.
  • Исправлена ошибка, когда с небольшим шансом канал между процессами не работал корректно.
  • Ускорена работа NMS, за счет улучшенного алгоритма обнаружения врагов и нового алгоритма обучения нейросети.
  • Улучшена работа бинда на скрытие меню
  • Исправлено множество ошибок при компилировании модели из меню
  • Теперь ошибки о сетевом подключение явно сообщаются в оверлее.
  • Во время компиляции окно теперь можно перетаскивать
  • Исправлена ошибка с настройкой осей наводки
  • Исправлена ошибка, когда у некоторых пользователей не работал автовыстрел.
  • Теперь роли указываются с большой буквы.
  • Исправлено множество других багов.


С наступающим:
- Все пользователи приватной версии CS2, получат подписку в эквиваленте 499р+ на Warface - бесплатно!

Цены:

Warface:
14 дней
- 999р (12$)
30 дней - 1699р (18$)

CS2:
14 дней - 499р (6$)
30 дней - 799р (9$)

ВНИМАНИЕ (кто уже использует NAIM):
- Удалить все файлы созданные NAIM'ом! Модели и конфиги не совместимы с новой версией.​
 
И какой шанс словить бан ? Допустим Варфейс?
 
И какой шанс словить бан ? Допустим Варфейс?

В команде нету Ванги, но есть статистика - 0 банов. Хотя и времени прошло не много. Однако я уже 6 дней с этим играю - андетект.
 
Обновление NAIM 2.3.4 - "Финал"

Добавлена поддержка The Finals:

  • Новая нейросеть, BETA тестирование.
  • Добавлена наводка на вражеский турели (Бета)
  • Убран детект тиммейтов (Бета)
  • Обнаружение врагов в невидимости (Да я сам аху*л! (Бета))
  • Добавлен обход EAC античита.
*Игра, с которой мы немного поэксперементировали, надеюсь вам понравиться.

Обновление Warface:

  • Исправлены ложные обнаружение на картах Штурма и Мясорубки.
  • Улучшено обнаружение головы врага.
  • Улучшена работа с включенной функцией HighDistance.
  • Теперь вы можете выключить полностью визуальные эффекты для повышения безопасности вашего аккаунта. (Visuals - всё ещё андетект)


Обновление CS2:
  • Исправление ошибки с загрузкой модели на windows 8.1.
  • Исправлена проблема с 'Случайным зависанием' при загрузки игры одновременно с NAIM'ом.
  • Улучшено обнаружение врагов в прыжке.

Оптимизация Visuals:
  • Теперь визуальные эффекты отрисовываются гораздо быстрее при включенном режиме оптимизации.
  • Исправлена ошибка, когда визуалы не очищались если на экране не было противников при включенном AimAssist.
  • Добавлена возможность отключение логотипа в приватной версии.
  • При экспорте/компиляции теперь отображается игра для которой компилируется модель.
  • Добавлено отображения информации о поддержке видеокарт, если ПК не поддерживается.


Улучшенное управление памятью:
  • Улучшена работа на видеокартах с разгоном/андервольтингом из - за резкой выгрузки CUDA ядер.
  • Исправлена проблема с выгрузкой нейросети из видеопамяти, что приводило к зависанию от 5 сек до 2 минут на слабых ПК.
  • Оптимизировано потребление видеопамяти нейросетью до ≈ 280 - 320мб.


Исправление меню:
  • Исправлена ошибка с неправильным отображение информации о видеокарте во вкладке 'Profile'.
  • Ошибка зависания при компиляции модели из меню, когда оно скрыто на бинд.
  • Исправлена ошибка, когда спам биндом завершал работу NAIM'а.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением Fov, если указать отрицательные значения разрешения экрана.

Другие изменения:
  • Изменен алгоритм для повышения уникальности HWID'а.
  • Исправлена ошибка, когда с отключением HighDistance он не отключался.
  • Внесены дополнительные патчи для поддержки AMD/Intel видеокарт. (2/3)
  • Улучшен обход за счет улучшения рандомизации эмуляций. (Инициаторы: MRAC, EAC)
  • Исправлено обнаружения NAIM'а, и исключение из сервера. (Инициатор: EAC)
  • Улучшен алгоритм обхода античитов при наводке. (Инициатор: EAC)
  • Исправлена ошибка с детектом автовыстрела (Инициатор: EAC)
  • Похожий патч с не работающим автовыстрелом на некоторых сборках windows: исправлен.
  • Исправлено обнаружение быстрых кликов (Инициатор: EAC)
  • Исправлена ошибка с захватом экрана в некоторых случаях (Инициатор: MRAC)
  • Исправлена работа при 'некоторых' включенных сторонних античитов.

Для тех кто впервые пробует:
1. Скачай.
2. Запусти.
3. Зарегистрируйся.
4. Играй!

Для тех, кто уже использует NAIM:
  • Перед запуском удалите файл конфига, он не поддерживается новой версией NAIM'а.
  • Крайне рекомендуется удалить все сгенерированные файлы нейросетей! Это нужно для того, чтобы софт скомпилировал новые версии нейросетей! Хотя это и не обязательно, т.к. обратная совместимость присутствует, но для получения лучшего опыта рекомендуется это сделать.
 
FastCup - undetected по тестам парней, кто хочет - валяйте.

За блокировки не отвечаемс.
 
Готовим новое обновление. Поддержка АМД оказалась гораздо труднее чем ожидалось, но мы почти справились. Вот скриншот, отображающий наше стремление к созданию качественного продукта для всех:
WFD6-IPjyc3-E.jpg

Обновление выйдет в ближайшее время, требуются некоторые доработки. Надеемся выпустить обновление сегодня.

*Это обновление затронет все поддерживаемые NAIM'ом игры сейчас и в будущем.
 
Обновление NAIM V2.3.5 - "Амуде"

Добавлена поддержка ВСЕХ видеокарт:

  • Это не исключает нагрузки на ЦП, но скорость работы в разы быстрее
  • Это Альфа версия, возможны ошибки. (если найдены ошибки, попробуйте перезапустить софт)
*Сейчас AMD юзеры имеют некоторое преимущество в скорости загрузки NAIM'а (1000х быстрее), но вскоре эта возможность добавиться и для NVidia.

Оптимизация:
- Улучшена оптимизация в работе нейросети для всех пользователей.

Исправление безопасности:
  • Исправлена ошибка когда время на ПК отличалось от сервера.
  • Новый хостинг : )

Другое:
  • Я не вёл список изменений для этого обновления, поэтому без подробного патчноута.
  • Следующее обновление внесёт множество исправлений и улучшений нейросети для Warface, а также множество других изменений.

Известные баги:
  • Появляющиеся консоли на мгновение при компиляции модели для AMD видеокарт.
  • Ошибка с компиляцией FOV в редких случаях для AMD видеокарт (просто перезапустите NAIM)

*Это Альфа версия, V2.3.4 будет работать до обновления на NAIM V2.3.6
**Никакие файлы удалять не требуется для уже существующих юзеров
 
Баны полетели за данный софт.
 
Баны полетели за данный софт.

3 Года андетект в CS, не одной жалобы до текущего момента времени для данной игры - нет.
Если вас забанило отпишите по контактам, приложите скриншот и ответьте на пару вопросов.
 
Цены на CS2 уменьшены более чем в 2х раз, с новым годом!
 
Обновление NAIM V2.3.6 - "Ундитект"

Повышения безопасности:

- Теперь каждому выдаётся "Личный" билд. (tg бот заработает скоро, а пока выдаёт модератор)
    • Удалены все метаданные о файлах (иконки, название и т.д.)
    • Изменен алгоритм выгрузки файлов.
*Внесено множество других улучшений, о которых по понятным причинам сообщить не можем.

Крупномасштабная оптимизация:
- Уменьшен вес файла до ≈ 700мб за счёт удаление лишних зависимостей.
    • Ускорена загрузка NAIM'а в 10х+ раз, в связи с этим убран сплэш скрин.
    • Ускорена сборка моделей, убран этап компиляции. => изменение FOV, и игры в 600 - 850х раз

Новый алгоритм наводки:
- Уменьшено количество моментов с "Потерянным" состоянием при работе нейросети.
    • Исправлена ошибка с тем, что нейросеть не знала в кого наводиться, когда врагов 2 и более.
    • Улучшена легитность наводки, прицел теперь больше "плавает" по врагу, не фиксируясь на нём чётко и одновременно строго соблюдая рамки хитбокса врага.
    • Уменьшен инпут лаг.

Улучшена поддержка видеокарт AMD | Nvidia:
- Унифицировали код для работы со всеми видеокартами.
    • Работа со всеми видеокартами теперь более стабильная.
    • Исправлены появляющиеся консоли при изменение игры и FOV.
    • Ускорена работа когда враг уже обнаружен на NVidia
    • Задержки уменьшены более чем в 3х раза, взамен на минимальную потерю FPS (что компенсируется уровнем оптимизации, и работает лучше.)

Другие изменения:
- Исправлен баг с неправильным отображение FpsCounter при включенном AimAssist
    • Исправлены случайные вылета NAIM на NVidia видеокартах
    • Исправлены зависания из - за нехватки видеопамяти.
    • Уменьшен расход твердотельных накопителей при каждом запуске
    • Исправлена ошибка, когда NAIM долго загружался, а после вылетал без ошибок.
 
Обновление NAIM 2.4.0 - "Юзабилити"

AIMAssist для снайперов, медиков и вообще для всех:

- Теперь можно настроить AIM не только во время стрельбы, но и во время прицеливания.
- Ползунок позволяет настраивать AssistDelay более точно.


Обновление для Warface:
- Уменьшена частота ложных детектов:
- В меню.
- На картах.
  • При обычном использовании.
  • Улучшено определение врагов:
- Когда они видны частично, вне прицела при прицеливании.
- Улучшена скорость определение мёртвых врагов.
- Улучшено определение врагов в подкате/лёжа.
- Улучшены оффсеты стрельбы в голову.


Обновление для The Finals:
- Убраны ложные детекты на прицел некоторых оружий.
  • Уменьшено кол - во ложных обнаружений на карте/меню.
  • В разы улучшено обнаружение врагов на высокой дальности.
  • Улучшены оффсеты для стрельбы в тело/голову.
  • Исправлены подёргивания при изменение дистанции до врага.
  • Повышена скорость работы.


- Вы часто смотрите на свой счёт в таблице?

Новая функция ShowInfo:
- Теперь на клавишу TAB, одновременно с таблицей игроков, в игре также отображается информация о профиле и настройках NAIM.

Лежачих не бьют:
- Добавлена новая функция, при включение которой, вы можете указать: находить ли лежачих врагов.

Ускорение до 15 раз с 144гц монитором:
- Улучшили режим оптимизации, и соответствие чувствительности при изменение уровней.
- Добавлено ещё 4 новых уровня оптимизации, NAIM теперь может работать в 10фпс как в 144гц (alpha)


Улучшенный алгоритм наводки:
  • Прицел ещё лучше показывает себя, когда находиться на враге.
  • Улучшено поведение в динамических играх.
  • Улучшено обнаружение, когда враг вблизи.
  • Исправлена ошибка с наводкой на тело.

Небольшая переработка меню:
- Разделили настройки на категории.
  • Убрана настройка "обычной" чувствительности.
  • Улучшена точность слайдеров в настройках.
  • Теперь при включенном AIMAssist, NAIM сообщит - когда он загрузиться.
  • Теперь игра не узнает что вы нажимаете на insert, клавиша перехватывается раньше игры.
  • Добавлена дополнительная информация при входе/регистрации аккаунта.
  • Улучшена вкладка Profile.
  • Другие небольшие изменения.

Новый конфиг по умолчанию:
- Параметры отредактированы для уменьшения кол - во проблем при первом использовании.
  • Уменьшена чувствительность из - за жалоб на её высокий показатель.
  • AIMAssist теперь по умолчанию включен на прицеливание.
  • DelayAssist отредактирован с учётом популярности настройки.
  • FOV по умолчанию установлен на более высокое значение: 160x160

*Настройки выбраны, с учётом мнения большинства.

Другие изменения:
- Исправлена ошибка с вылетами на некоторых ПК, т.к. неправильно определялись видеокарты.
  • Исправлена ошибка с сильным рассинхроном между клиентом и сервером.
  • Исправлены появляющиеся консоли при каждом создании нового процесса.
  • Уменьшили закономерность поведения NAIM, для более сложного отслеживания античитами.
  • Ещё одна попытка исправить застывшие визуалы.
  • Исправлена ошибка с пропадающими пикселями из - за неточной интерполяции.
  • Исправлен алгоритм обработки ошибок на стороне нейросети.
  • Исправлена ошибка с неправильным FOV модели в некоторых случаях.
  • И множество других изменений.

 
Назад
Сверху Снизу