Undetected Чит на нейросети - NAIM V3.3.0 для CS2

Там вроде бы faceit обновили для борьбы с DMA, Нейронка всё еще работает?
 
А фейсит с kmbox банит быстро?
 
Не рекомендую к приобретению 3 LVL.
Такого экспириенса как от 2 лвлва не будет. + будет куча проблем. Поддержка и кодер говорят что проблемы лишь на моей стороне. То проблемы в мышке — купил новую мышь, то проблемы в кмбоксе — купил новый бокс, ничего не изменилось. Выводы делайте сами. От возврата хотя-бы половины суммы — отказались, ссылаясь на то, что "это твои проблемы, чит работает". Думайте сами решайте сами.
Если у вас даже и будет работать, то ожидайте задержки в работе, и не такую качественную работу чита как это было 2 на лвлве.
О поддержке я вообще молчу, ответы раз в 10-20 минут, которые не несли аргументов в решении проблемы только лишь "проблема на твоей стороне, читай инструкцию" (написанную на тяп-ляп)
 
Не рекомендую к приобретению 3 LVL.
Такого экспириенса как от 2 лвлва не будет. + будет куча проблем. Поддержка и кодер говорят что проблемы лишь на моей стороне. То проблемы в мышке — купил новую мышь, то проблемы в кмбоксе — купил новый бокс, ничего не изменилось. Выводы делайте сами. От возврата хотя-бы половины суммы — отказались, ссылаясь на то, что "это твои проблемы, чит работает". Думайте сами решайте сами.
Если у вас даже и будет работать, то ожидайте задержки в работе, и не такую качественную работу чита как это было 2 на лвлве.
О поддержке я вообще молчу, ответы раз в 10-20 минут, которые не несли аргументов в решении проблемы только лишь "проблема на твоей стороне, читай инструкцию" (написанную на тяп-ляп)
- Проблема на стороне товарища, на что мы предложили альтернативу которая у него работает, и получили ответ что он "Принципиально" не хочет решать её:
1741825630253.png

p.s. Хотя уточню, что проблема на его стороне, и у остальных всё работает (за исключением ещё двух человек, у одного всё исправилось а у второго был под рукой другой кмбокс)

На что человек начал ссылаться что у него нет денег, времени и т.д. Начал много врать по поводу того что ему дали кмбокс на 1 день (и спалился через неделю что у него кмбокс всё так же рядом), потом оказывается что появилась другая проблема и тут беда не в том что он "Принципиально" не хочет решать проблему говоря что мы не предоставляем решение проблемы, а в том что когда мы спрашиваем его какие проблемы с кмбоксом то он просто сливается не предоставляя никакого фидбека на счёт проблем.

Потом он начал врать техподдержке, на что я его в ЛС спросил об этом, и он снова слился, со словами "Для чего мне рыскать переписку?":
1741825863352.png

А тут он звиздит поддержке, что мы ему сказали что у него там именно кмбокс точно не работает:
1741825913143.png

Тем временем его ответ в техподдержке:
1741825969225.png

p.s. Отсылка на принципиальность товарища

Потом он начал ссылаться на другие проблемы, что у него что-то не так с бешкой, когда понял что оказался в логическом тупике:
1741826053709.png


Ну и по итогу чтобы пообщаться с поддержкой на счёт решения уже НОВОЙ проблемы - он продолжил спорить, на что и получил мут в одном из двух чатов.
Если у вас даже и будет работать, то ожидайте задержки в работе, и не такую качественную работу чита как это было 2 на лвлве.
- Задержки на 3м уровне минимальны, не более 1 - 2 кадров как правило, могу это гарантировать проверкой модераторов (хотя у тестера может и не быть второго пк, но я знаю что у арбитра и некоторых модеров есть фулл сетапа для ДМА, он подойдёт для теста)

Техподдержка отвечает всегда быстро и качественно, только если вы не задаёте "странные" вопросы в очень большом количестве.
1741826647318.png

Скриншот с несколькими отзывами о техподдержке А теперь и думайте кто прав :LUL:

Человек похоже никогда не писал в поддержки других сервисов, какой нибудь telegram дай бог за месяц ответит, или тот же билайн у меня более трое суток не отвечали. 10 минут на ответ ему блять много, ахуеть, с учётом что он реально заебал техподдержку, у него вообще всё и всегда не так было - это уникальный в своём роде пользователь, может ему хоть стыдно станет?)

1741827296054.png

1741827966699.png
 
Последнее редактирование:
- Проблема на стороне товарища, на что мы предложили альтернативу которая у него работает, и получили ответ что он "Принципиально" не хочет решать её:
Посмотреть вложение 300969
p.s. Хотя уточню, что проблема на его стороне, и у остальных всё работает (за исключением ещё двух человек, у одного всё исправилось а у второго был под рукой другой кмбокс)

На что человек начал ссылаться что у него нет денег, времени и т.д. Начал много врать по поводу того что ему дали кмбокс на 1 день (и спалился через неделю что у него кмбокс всё так же рядом), потом оказывается что появилась другая проблема и тут беда не в том что он "Принципиально" не хочет решать проблему говоря что мы не предоставляем решение проблемы, а в том что когда мы спрашиваем его какие проблемы с кмбоксом то он просто сливается не предоставляя никакого фидбека на счёт проблем.

Потом он начал врать техподдержке, на что я его в ЛС спросил об этом, и он снова слился, со словами "Для чего мне рыскать переписку?":
Посмотреть вложение 300970
А тут он звиздит поддержке, что мы ему сказали что у него там именно кмбокс точно не работает:
Посмотреть вложение 300971
Тем временем его ответ в техподдержке:
Посмотреть вложение 300972
p.s. Отсылка на принципиальность товарища

Потом он начал ссылаться на другие проблемы, что у него что-то не так с бешкой, когда понял что оказался в логическом тупике:
Посмотреть вложение 300973

Ну и по итогу чтобы пообщаться с поддержкой на счёт решения уже НОВОЙ проблемы - он продолжил спорить, на что и получил мут в одном из двух чатов.

- Задержки на 3м уровне минимальны, не более 1 - 2 кадров как правило, могу это гарантировать проверкой модераторов (хотя у тестера может и не быть второго пк, но я знаю что у арбитра и некоторых модеров есть фулл сетапа для ДМА, он подойдёт для теста)

Техподдержка отвечает всегда быстро и качественно, только если вы не задаёте "странные" вопросы в очень большом количестве.
Посмотреть вложение 300974
Скриншот с несколькими отзывами о техподдержке А теперь и думайте кто прав :LUL:

Человек похоже никогда не писал в поддержки других сервисов, какой нибудь telegram дай бог за месяц ответит, или тот же билайн у меня более трое суток не отвечали. 10 минут на ответ ему блять много, ахуеть, с учётом что он реально заебал техподдержку, у него вообще всё и всегда не так было - это уникальный в своём роде пользователь, может ему хоть стыдно станет?)

Посмотреть вложение 300975
Посмотреть вложение 300976
Чит еще актуален для faceit?
 
Назад
Сверху Снизу