Гайд [CS2] Event Manager

Модератор раздела «Создание читов CS2»
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
148
Реакции[?]
367
Поинты[?]
156K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

C++:
namespace hack::cs2 {
    struct events_t {
        // xref: client.dll & 4C 8B F0 8B CE ("cs_pre_restart")
        CS2_INLINE const char* get_name( ) noexcept { return VFUNC( const char*, 1u, this ); }

        CS2_INLINE bool get_bool( const std::string_view token_name ) noexcept {
            key_string_t token( token_name.data( ), -1 );
            return VFUNC( bool, 6u, this, &token, false );
        }

        // xref: client.dll & 89 85 08 0B 00 00 ("damage_taken")
        CS2_INLINE int get_int_from_hash( const std::string_view token_name ) noexcept {
            key_string_t token( token_name.data( ), -1 );
            return VFUNC( int, 7u, this, &token, 0 );
        }

        // xref: client.dll & 4C 8B A8 80 00 00 00 ("killer")
        CS2_INLINE player_controller_t* get_player_controller( const std::string_view token_name ) noexcept {
            key_string_t token( token_name.data( ), -1 );
            return VFUNC( entity::player_controller_t*, 16u, this, &token );
        }

        CS2_INLINE float get_float( const std::string_view token_name ) noexcept {
            key_string_t token( token_name.data( ), -1 );
            return VFUNC( float, 9u, this, &token, 0.0f );
        }

        // xref: client.dll & 48 89 54 24 10 48 89 4C 24 08 55 53 56 57 41 55 41 56 41 57 48 8D AC 24 D0 DF FF FF ("weapon")
        CS2_INLINE const char* get_string( const std::string_view token_name ) noexcept {
            key_string_t token( token_name.data( ), -1 );
            return VFUNC( const char*, 10u, this, &token, nullptr );
        }

        void* get_player_pawn_from_id( std::string_view event_name ) noexcept;

        /* output (name | int):
            team: 2
            dmg_health: 21
            entityid: 316
            defindex: 49
            radius: 1100
        */
        std::int64_t get_int( std::string_view event_name ) noexcept;

        void* get_pointer_from_id( const std::string_view event_name ) noexcept;
    };

    inline namespace interfaces {
        // todo: you can use this instead of hooking like you did it in csgo (input ur listeners), but that's a task for the reader.
        // client.dll; 48 89 05 ?? ?? ?? ?? E8 ?? ?? ?? ?? 48 8D 8B E0 00 00 00
        struct event_manager_t {
            CS2_INLINE void init_event( /*C_CSPlayerPawnBase*/ void* player_pawn_base,
                                        const std::string_view event_name, void* unk = nullptr ) noexcept {
                // (*(*g_pGameEventManager + 24i64))(g_pGameEventManager, a1 + 4680, "round_end", 0i64);
                return VFUNC( void, 6u, this, player_pawn_base, event_name.data( ), unk );
            }
        };
    } // namespace interfaces
} // namespace hack::cs2
C++:
namespace hack::cs2 {
    std::int64_t events_t::get_int( const std::string_view event_name ) noexcept {
        // client.dll; 48 89 5C 24 08 48 89 74 24 10 48 89 7C 24 18 41 56 48 83 EC 30 48 8B 01 41 8B F0 4C 8B F1 41 B0 01 48 8D 4C 24 20 48 8B DA 48 8B 78
        static const auto fn{ CLIENT::m_get_event_int.as< std::int64_t( CS2_FASTCALL* )( void*, const char* ) >( ) };
        return fn( this, event_name.data( ) );
    }

    void* events_t::get_player_pawn_from_id( const std::string_view event_name ) noexcept {
        // client.dll; 48 89 5C 24 08 48 89 74 24 10 57 48 83 EC 30 48 8B 01 48 8B F1 41 B0 01 48 8D 4C 24 20 48 8B FA 48 8B 98
        static const auto fn{
            CLIENT::m_get_player_event_pawn_from_id.as< void*( CS2_FASTCALL* ) ( void*, const char*, std::int64_t ) >( )
        };

        return fn( this, event_name.data( ), 0 );
    }

    void* events_t::get_pointer_from_id( const std::string_view event_name ) noexcept {
        // used: "userid", "attackerid"
        std::int64_t id{ };
        {
            // client.dll; 48 89 5C 24 08 48 89 6C 24 10 48 89 74 24 18 57 48 83 EC 30 48 8B 01 49
            static const auto fn{ CLIENT::m_get_export_event_value
                                      .as< std::int64_t( CS2_FASTCALL* )( void*, std::int64_t*, const char* ) >( ) };
            fn( this, &id, event_name.data( ) );
        }

        if ( id == -1 )
            return { };

        // xref: "player_disconnect"
        // client.dll; E8 ?? ?? ?? ?? 48 8B 0D ?? ?? ?? ?? 48 8B D8 48 85 C9
        static const auto fn{ CLIENT::m_get_event_pointer_from_id.as< void*( CS2_FASTCALL* ) ( std::int64_t ) >( ) };
        return fn( id );
    }
} // namespace hack::cs2
How to use:
C++:
// client.dll; 40 55 53 41 55 41 57 48 8D AC 24 ?? ?? ?? ?? 48 81 EC ?? ?? ?? ?? 48 8B 02
// xref: "winpanel-basic-round-result-visible"
void CS2_FASTCALL c_hooks::client_t::handle_events( void* rcx, cs2::events_t* const event ) {
    static const auto original{ /* input ur stff */ };

    switch ( const char* event_name{ event->get_name( ) }; HASH( event_name ) ) {
        case HASH( "player_hurt" ): {
            if ( const cs2::player_controller_t* local_controller{ cs2::entity::get_local_player_controller( ) } ) {
                if ( const cs2::player_controller_t* controller{ event->get_player_controller( "attacker" ) };
                     controller == local_controller ) {
                    const std::int64_t value{ event->get_int( "dmg_health" ) };
                    // todo: do whatever you want to do here now, enjoy it.
                }
            }
        } break;
        default:
            break;
    }

    original( pawn, event );
}
events_t::get_pointer_from_id usage:
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
29
Поинты[?]
28K
А че свой листенер не врегать?
Да и там не нужно ваш key_string_t передавать, достаточно поинтер на хешированный MurMurHash`ем нейм эвента, который можно на компайл тайме считать.


2.5/5, мог и по лучше
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Да и там не нужно ваш key_string_t передавать, достаточно поинтер на хешированный MurMurHash`ем нейм эвента, который можно на компайл тайме считать.
Не всегда, некоторые геттеры параметров юзают именно строку, чтобы добавлять к ней суффиксы, например _pawn
Хотя в общем случае, да, можно обойтись хэшем
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
29
Поинты[?]
28K
Не всегда, некоторые геттеры параметров юзают именно строку, чтобы добавлять к ней суффиксы, например _pawn
Хотя в общем случае, да, можно обойтись хэшем
на практике не сталкивался с этим пока-что
 
Ревёрсер среднего звена
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
303
Реакции[?]
108
Поинты[?]
57K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
29
Поинты[?]
28K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
дайте плз обновленную сигнатуру handle_events, get_int, get_player_pawn_from_id, и get_pointer_from_id
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
113
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
Последнее редактирование:
Сверху Снизу