Вопрос Как рисовать на экране c++ imgui или d3d11?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
САП читерсы , только начинаю писать свои первые читиксы решил написать читикс на дотку и не понимаю как мне использовать функции д3д11 как у
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
но у него в видосах 9 директ икс , как лучше отрисовывать что то ? через сам imgui или через d3d11 ?

совсем зеленый в этой теме вопросов просто тонна .
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
504
Реакции[?]
77
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
раком
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
У имгуи под капотом тот же директикс, просто работать с ним удобнее
Ну да а можно пример какой нить плиз . у дарвина я знаю в д3д9 он просто создает новый дравдевайс и потом перед рендером имгуи он присваивает значение тому девайсу который в который пишет. Но в д3д11 непонятно какие функции использовать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
10
Поинты[?]
11K
у имгуи под капотом нету нихуя, имгуи renderer-agnostic.

подключил нужный файлик из backends/ и вперёд
я знаю, просто подумал что тс-у будет так проще понять

Ну да а можно пример какой нить плиз . у дарвина я знаю в д3д9 он просто создает новый дравдевайс и потом перед рендером имгуи он присваивает значение тому девайсу который в который пишет. Но в д3д11 непонятно какие функции использовать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу