Исходник TargetHUD Nursultan (Expensive Ready)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Услышал что многие любят визуалы старого нурсултана и решил написать похожий для вас.

Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху

мой: nurik.png nursultan: nurik2.png

Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        final Vector4i colorVec = new Vector4i(
                ColorUtil.getColorStyle(0),
                ColorUtil.getColorStyle(90),
                ColorUtil.getColorStyle(180),
                ColorUtil.getColorStyle(270));

        final Vector2i colorVec2 = new Vector2i(
                ColorUtil.getColorStyle(-90),
                ColorUtil.getColorStyle(-180));
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();
        int headerHeight = 16;
        int roundDegree = 5;


        targetHUD.setWidth(100);
        targetHUD.setHeight(38);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = tHudAnimation.getOutput();
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int padding = 5;

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }
        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1.0f);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20.0f + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";


        Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);

        GlStateManager.pushMatrix();
        //анимация
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + 50, posY - 10, scale);
        //типо красота
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, 100, 38, 8, ColorUtil.getColorStyle(1), ColorUtil.getColorStyle(50), ColorUtil.getColorStyle(100), ColorUtil.getColorStyle(150));


        List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
        target.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
        stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
        //рендерит закругленный квадратик для тх
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100, 38, 4, DWTheme.bgColor);



        //закругляет головку
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера

        //выводит ник эн тити
        Fonts.graycliff[16].drawString(matrixStack, substring, posX + 40, posY + 6, DWTheme.textColor);
        float distance = (float) MathUtil.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        //выводит хп эн тити
        Fonts.graycliff[12].drawString(matrixStack,  "HP: " + healthValue , posX + 40, posY + 18    , DWTheme.textColor);

        //рендерит полоску хп эн тити
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 39, posY + 25, 56, 3, 6, new Color(0xFF2F2F2F, true).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 39, posY + 26, 56 * health, 6, 2, colorVec.x, colorVec.y, colorVec.z, colorVec.w);


        GlStateManager.popMatrix();

    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
375
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Услышал что многие любят визуалы старого нурсултана и решил написать похожий для вас.

Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху

мой: Посмотреть вложение 269416 nursultan: Посмотреть вложение 269417

Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        final Vector4i colorVec = new Vector4i(
                ColorUtil.getColorStyle(0),
                ColorUtil.getColorStyle(90),
                ColorUtil.getColorStyle(180),
                ColorUtil.getColorStyle(270));

        final Vector2i colorVec2 = new Vector2i(
                ColorUtil.getColorStyle(-90),
                ColorUtil.getColorStyle(-180));
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();
        int headerHeight = 16;
        int roundDegree = 5;


        targetHUD.setWidth(100);
        targetHUD.setHeight(38);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = tHudAnimation.getOutput();
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int padding = 5;

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }
        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1.0f);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20.0f + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";


        Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);

        GlStateManager.pushMatrix();
        //анимация
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + 50, posY - 10, scale);
        //типо красота
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, 100, 38, 8, ColorUtil.getColorStyle(1), ColorUtil.getColorStyle(50), ColorUtil.getColorStyle(100), ColorUtil.getColorStyle(150));


        List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
        target.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
        stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
        //рендерит закругленный квадратик для тх
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100, 38, 4, DWTheme.bgColor);



        //закругляет головку
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера

        //выводит ник эн тити
        Fonts.graycliff[16].drawString(matrixStack, substring, posX + 40, posY + 6, DWTheme.textColor);
        float distance = (float) MathUtil.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        //выводит хп эн тити
        Fonts.graycliff[12].drawString(matrixStack,  "HP: " + healthValue , posX + 40, posY + 18    , DWTheme.textColor);

        //рендерит полоску хп эн тити
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 39, posY + 25, 56, 3, 6, new Color(0xFF2F2F2F, true).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 39, posY + 26, 56 * health, 6, 2, colorVec.x, colorVec.y, colorVec.z, colorVec.w);


        GlStateManager.popMatrix();

    }
брат, это тхуд с темки худа експы 3.0
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
74
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
Код:
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера
лучший способ )))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
68
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Услышал что многие любят визуалы старого нурсултана и решил написать похожий для вас.

Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху

мой: Посмотреть вложение 269416 nursultan: Посмотреть вложение 269417

Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        final Vector4i colorVec = new Vector4i(
                ColorUtil.getColorStyle(0),
                ColorUtil.getColorStyle(90),
                ColorUtil.getColorStyle(180),
                ColorUtil.getColorStyle(270));

        final Vector2i colorVec2 = new Vector2i(
                ColorUtil.getColorStyle(-90),
                ColorUtil.getColorStyle(-180));
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();
        int headerHeight = 16;
        int roundDegree = 5;


        targetHUD.setWidth(100);
        targetHUD.setHeight(38);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = tHudAnimation.getOutput();
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int padding = 5;

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }
        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1.0f);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20.0f + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";


        Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);

        GlStateManager.pushMatrix();
        //анимация
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + 50, posY - 10, scale);
        //типо красота
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, 100, 38, 8, ColorUtil.getColorStyle(1), ColorUtil.getColorStyle(50), ColorUtil.getColorStyle(100), ColorUtil.getColorStyle(150));


        List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
        target.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
        stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
        //рендерит закругленный квадратик для тх
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100, 38, 4, DWTheme.bgColor);



        //закругляет головку
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера

        //выводит ник эн тити
        Fonts.graycliff[16].drawString(matrixStack, substring, posX + 40, posY + 6, DWTheme.textColor);
        float distance = (float) MathUtil.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        //выводит хп эн тити
        Fonts.graycliff[12].drawString(matrixStack,  "HP: " + healthValue , posX + 40, posY + 18    , DWTheme.textColor);

        //рендерит полоску хп эн тити
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 39, posY + 25, 56, 3, 6, new Color(0xFF2F2F2F, true).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 39, posY + 26, 56 * health, 6, 2, colorVec.x, colorVec.y, colorVec.z, colorVec.w);


        GlStateManager.popMatrix();

    }
для пастеров норм
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
62
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера
лучший способ )))
Не мой способ
ты не до развитый там голова и шадов всё где рект?
ты на базе фоугеста делал
Какой фоугест Пастерок иди Minecraft api почитай я для маленьких детей написал что за что отвечает сам посмотри глазками
Ну да, это же ренейм экспы
 
(◣_◢)
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
459
Реакции[?]
152
Поинты[?]
71K
Услышал что многие любят визуалы старого нурсултана и решил написать похожий для вас.

Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху

мой: Посмотреть вложение 269416 nursultan: Посмотреть вложение 269417

Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        final Vector4i colorVec = new Vector4i(
                ColorUtil.getColorStyle(0),
                ColorUtil.getColorStyle(90),
                ColorUtil.getColorStyle(180),
                ColorUtil.getColorStyle(270));

        final Vector2i colorVec2 = new Vector2i(
                ColorUtil.getColorStyle(-90),
                ColorUtil.getColorStyle(-180));
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();
        int headerHeight = 16;
        int roundDegree = 5;


        targetHUD.setWidth(100);
        targetHUD.setHeight(38);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = tHudAnimation.getOutput();
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int padding = 5;

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }
        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1.0f);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20.0f + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";


        Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);

        GlStateManager.pushMatrix();
        //анимация
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + 50, posY - 10, scale);
        //типо красота
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, 100, 38, 8, ColorUtil.getColorStyle(1), ColorUtil.getColorStyle(50), ColorUtil.getColorStyle(100), ColorUtil.getColorStyle(150));


        List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
        target.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
        stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
        //рендерит закругленный квадратик для тх
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100, 38, 4, DWTheme.bgColor);



        //закругляет головку
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера

        //выводит ник эн тити
        Fonts.graycliff[16].drawString(matrixStack, substring, posX + 40, posY + 6, DWTheme.textColor);
        float distance = (float) MathUtil.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        //выводит хп эн тити
        Fonts.graycliff[12].drawString(matrixStack,  "HP: " + healthValue , posX + 40, posY + 18    , DWTheme.textColor);

        //рендерит полоску хп эн тити
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 39, posY + 25, 56, 3, 6, new Color(0xFF2F2F2F, true).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 39, posY + 26, 56 * health, 6, 2, colorVec.x, colorVec.y, colorVec.z, colorVec.w);


        GlStateManager.popMatrix();

    }
говна кусок /del, шрифты, расстояния, реализация фулл хуйня, зачем выложил вообще не ясно.
Таких говноватермарок на форуме больше чем средний iq тех, кто это пастит.
тебе лишь терпеть) нищий пастер

Посмотреть вложение 269476
0 слов
да а ты тут типо не нищий пастерок пон
брат, это тхуд с темки худа експы 3.0
Ты то лучше всех разбираешься, из какой жопы выдавили этот понос)) А сам пиздел что нихуя не сидишь на базе экспы блять, ты уже 2-й раз себе противоречишь, точнее первый раз ты себе противоречил, а второй - пойман на пиздеже))
Код:
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера
лучший способ )))
Ооода этот сарказм эти скобочки через пробел )))) Ты то у нас знаток ебать, как правильно делать )))
еще сделать float на хп выще один в один
джаву учи)
чё с расстояниями, наложи антиаласинг чтобы это хотябы не криво смотрелось
дохуя умный или че? ты сам то осилишь даже такое сделать?)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
чё с расстояниями, наложи антиаласинг чтобы это хотябы не криво смотрелось
ты че дурак он идеален
говна кусок /del, шрифты, расстояния, реализация фулл хуйня, зачем выложил вообще не ясно.
Таких говноватермарок на форуме больше чем средний iq тех, кто это пастит.

да а ты тут типо не нищий пастерок пон

Ты то лучше всех разбираешься, из какой жопы выдавили этот понос)) А сам пиздел что нихуя не сидишь на базе экспы блять, ты уже 2-й раз себе противоречишь, точнее первый раз ты себе противоречил, а второй - пойман на пиздеже))

Ооода этот сарказм эти скобочки через пробел )))) Ты то у нас знаток ебать, как правильно делать )))

джаву учи)

дохуя умный или че? ты сам то осилишь даже такое сделать?)
а ты сьеби иди читай minecraft api и умничай на форумах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
74
Реакции[?]
6
Поинты[?]
2K
говна кусок /del, шрифты, расстояния, реализация фулл хуйня, зачем выложил вообще не ясно.
Таких говноватермарок на форуме больше чем средний iq тех, кто это пастит.

да а ты тут типо не нищий пастерок пон

Ты то лучше всех разбираешься, из какой жопы выдавили этот понос)) А сам пиздел что нихуя не сидишь на базе экспы блять, ты уже 2-й раз себе противоречишь, точнее первый раз ты себе противоречил, а второй - пойман на пиздеже))

Ооода этот сарказм эти скобочки через пробел )))) Ты то у нас знаток ебать, как правильно делать )))

джаву учи)

дохуя умный или че? ты сам то осилишь даже такое сделать?)
ну правильно и говорю, можно легче шейдером закруглить, тем более наиного лучше будет выглядить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
410
Реакции[?]
18
Поинты[?]
23K
Сказал чел который 2 ректа не может нарисовать и делает кривые визуалы
Пруфани, или будешь кидать тему с вт нурика годовой давности и дефать свои пруфы?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Услышал что многие любят визуалы старого нурсултана и решил написать похожий для вас.

Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху

мой: Посмотреть вложение 269416 nursultan: Посмотреть вложение 269417

Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
        final Vector4i colorVec = new Vector4i(
                ColorUtil.getColorStyle(0),
                ColorUtil.getColorStyle(90),
                ColorUtil.getColorStyle(180),
                ColorUtil.getColorStyle(270));

        final Vector2i colorVec2 = new Vector2i(
                ColorUtil.getColorStyle(-90),
                ColorUtil.getColorStyle(-180));
        float posX = targetHUD.getX();
        float posY = targetHUD.getY();
        int headerHeight = 16;
        int roundDegree = 5;


        targetHUD.setWidth(100);
        targetHUD.setHeight(38);

        this.target = getTarget(this.target);
        this.scale = tHudAnimation.getOutput();
        int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
        int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
        int padding = 5;

        if (scale == 0.0F) {
            target = null;
        }

        if (target == null) {
            return;
        }
        final String targetName = this.target.getName().getString();
        String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
        this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
        this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1.0f);
        String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20.0f + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";


        Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);

        GlStateManager.pushMatrix();
        //анимация
        AnimationMath.sizeAnimation(posX + 50, posY - 10, scale);
        //типо красота
        RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, 100, 38, 8, ColorUtil.getColorStyle(1), ColorUtil.getColorStyle(50), ColorUtil.getColorStyle(100), ColorUtil.getColorStyle(150));


        List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
        target.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
        stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
        //рендерит закругленный квадратик для тх
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100, 38, 4, DWTheme.bgColor);



        //закругляет головку
        StencilUtil.initStencilToWrite();
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
        StencilUtil.readStencilBuffer(1);
        RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
        StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера

        //выводит ник эн тити
        Fonts.graycliff[16].drawString(matrixStack, substring, posX + 40, posY + 6, DWTheme.textColor);
        float distance = (float) MathUtil.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
        //выводит хп эн тити
        Fonts.graycliff[12].drawString(matrixStack,  "HP: " + healthValue , posX + 40, posY + 18    , DWTheme.textColor);

        //рендерит полоску хп эн тити
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 39, posY + 25, 56, 3, 6, new Color(0xFF2F2F2F, true).getRGB());
        RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 39, posY + 26, 56 * health, 6, 2, colorVec.x, colorVec.y, colorVec.z, colorVec.w);


        GlStateManager.popMatrix();

    }
 
Сверху Снизу