-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Услышал что многие любят визуалы старого нурсултана и решил написать похожий для вас.
Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху
мой: nursultan:
Заходим в HUD2 или HudSelfcode и между функциями вставляем код и добавляем рендер сверху
мой: nursultan:
Код:
private void renderTarget(MatrixStack matrixStack, int offset, boolean glowing) {
final Vector4i colorVec = new Vector4i(
ColorUtil.getColorStyle(0),
ColorUtil.getColorStyle(90),
ColorUtil.getColorStyle(180),
ColorUtil.getColorStyle(270));
final Vector2i colorVec2 = new Vector2i(
ColorUtil.getColorStyle(-90),
ColorUtil.getColorStyle(-180));
float posX = targetHUD.getX();
float posY = targetHUD.getY();
int headerHeight = 16;
int roundDegree = 5;
targetHUD.setWidth(100);
targetHUD.setHeight(38);
this.target = getTarget(this.target);
this.scale = tHudAnimation.getOutput();
int firstColor = ColorUtil.getColorStyle(0);
int secondColor = ColorUtil.getColorStyle(90);
int padding = 5;
if (scale == 0.0F) {
target = null;
}
if (target == null) {
return;
}
final String targetName = this.target.getName().getString();
String substring = targetName.substring(0, Math.min(targetName.length(), 10));
this.health = AnimationMath.fast(health, target.getHealth() / target.getMaxHealth(), 5);
this.health = MathHelper.clamp(this.health, 0, 1.0f);
String healthValue = (int) MathUtil.round(this.health * 20.0f + target.getAbsorptionAmount(), 0.5f) + "";
Vector4f vec = new Vector4f(0, round_degree, this.health > 0.99 ? 0 : round_degree, round_degree);
GlStateManager.pushMatrix();
//анимация
AnimationMath.sizeAnimation(posX + 50, posY - 10, scale);
//типо красота
RenderUtil.Render2D.drawShadow(posX, posY, 100, 38, 8, ColorUtil.getColorStyle(1), ColorUtil.getColorStyle(50), ColorUtil.getColorStyle(100), ColorUtil.getColorStyle(150));
List<ItemStack> stacks = new ArrayList<>(Arrays.asList(target.getHeldItemMainhand(), target.getHeldItemOffhand()));
target.getArmorInventoryList().forEach(stacks::add);
stacks.removeIf(w -> w.getItem() instanceof AirItem);
//рендерит закругленный квадратик для тх
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX, posY, 100, 38, 4, DWTheme.bgColor);
//закругляет головку
StencilUtil.initStencilToWrite();
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 4f, posY + 3, 32, 32, 4, -1);
StencilUtil.readStencilBuffer(1);
RenderUtil.Render2D.drawFace(posX + 4f, posY + 3, 8F, 8F, 8F, 8F, 32, 32, 64f, 64f, (AbstractClientPlayerEntity) target);
StencilUtil.uninitStencilBuffer();// конец бафера
//выводит ник эн тити
Fonts.graycliff[16].drawString(matrixStack, substring, posX + 40, posY + 6, DWTheme.textColor);
float distance = (float) MathUtil.round(mc.player.getDistance(target), 0.1f);
//выводит хп эн тити
Fonts.graycliff[12].drawString(matrixStack, "HP: " + healthValue , posX + 40, posY + 18 , DWTheme.textColor);
//рендерит полоску хп эн тити
RenderUtil.Render2D.drawRoundedRect(posX + 39, posY + 25, 56, 3, 6, new Color(0xFF2F2F2F, true).getRGB());
RenderUtil.Render2D.drawGradientRound(posX + 39, posY + 26, 56 * health, 6, 2, colorVec.x, colorVec.y, colorVec.z, colorVec.w);
GlStateManager.popMatrix();
}