Wave targethud

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
129
Реакции
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1707378894762.png
code:
Expand Collapse Copy
 if (th.is("Wave")) {
            float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (1 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RoundedUtil.drawRound(posX, posY, width + 60, 40, 0, new Color(35, 35, 35, 100));

            RenderUtility.drawFace(posX + 3, posY + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 35, 35, 64.0f, 64.0f, (AbstractClientPlayer) curTarget);
            RenderUtility.horizontalGradient(posX, posY - 1, width + 60, 2, UI.getColor(280).getRGB(), UI.getColor(0).getRGB(), UI.getColor(80).getRGB(), UI.getColor(180).getRGB());

            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(name, posX + 40, posY + 5, -1);
            RoundedUtil.drawRound(posX + 40, posY + 15, width + 18, 10, 0, new Color(35, 35, 35, 110));
            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 40, posY + 15, (width + 21) * hp - 4, 10, 0, UI.getColor(280), UI.getColor(180));
            Fonts.MONTSERRAT14.drawString(" " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "HP", posX + 40, posY + 18, -1);
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            GlStateManager.enableAlpha();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
 
это пиздец
 
его повторить изи але, + это говно ебанное /del
 
его повторить изи але, + это говно ебанное /del
Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
Та ты шо бро вот это тут показывает типо выигрываешь или не ну т ышо
 
Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
Та ты шо бро вот это тут показывает типо выигрываешь или не ну т ышо
вы что это же вообще не слито да) это же пиздец как сложно сделат ай ай ай
 
Туски даже не прокомментировал на сколько это гавно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что за крутецкий дизайн прямиком из 2020?
 
code:
Expand Collapse Copy
 if (th.is("Wave")) {
            float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (1 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RoundedUtil.drawRound(posX, posY, width + 60, 40, 0, new Color(35, 35, 35, 100));

            RenderUtility.drawFace(posX + 3, posY + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 35, 35, 64.0f, 64.0f, (AbstractClientPlayer) curTarget);
            RenderUtility.horizontalGradient(posX, posY - 1, width + 60, 2, UI.getColor(280).getRGB(), UI.getColor(0).getRGB(), UI.getColor(80).getRGB(), UI.getColor(180).getRGB());

            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(name, posX + 40, posY + 5, -1);
            RoundedUtil.drawRound(posX + 40, posY + 15, width + 18, 10, 0, new Color(35, 35, 35, 110));
            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 40, posY + 15, (width + 21) * hp - 4, 10, 0, UI.getColor(280), UI.getColor(180));
            Fonts.MONTSERRAT14.drawString(" " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "HP", posX + 40, posY + 18, -1);
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            GlStateManager.enableAlpha();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
Нормально
 
Назад
Сверху Снизу