Исходник Wave targethud

Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
130
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1707378894762.png
code:
 if (th.is("Wave")) {
            float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (1 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RoundedUtil.drawRound(posX, posY, width + 60, 40, 0, new Color(35, 35, 35, 100));

            RenderUtility.drawFace(posX + 3, posY + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 35, 35, 64.0f, 64.0f, (AbstractClientPlayer) curTarget);
            RenderUtility.horizontalGradient(posX, posY - 1, width + 60, 2, UI.getColor(280).getRGB(), UI.getColor(0).getRGB(), UI.getColor(80).getRGB(), UI.getColor(180).getRGB());

            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(name, posX + 40, posY + 5, -1);
            RoundedUtil.drawRound(posX + 40, posY + 15, width + 18, 10, 0, new Color(35, 35, 35, 110));
            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 40, posY + 15, (width + 21) * hp - 4, 10, 0, UI.getColor(280), UI.getColor(180));
            Fonts.MONTSERRAT14.drawString(" " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "HP", posX + 40, posY + 18, -1);
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            GlStateManager.enableAlpha();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
457
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
его повторить изи але, + это говно ебанное /del
Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
Та ты шо бро вот это тут показывает типо выигрываешь или не ну т ышо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
375
Реакции[?]
8
Поинты[?]
5K
Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
Та ты шо бро вот это тут показывает типо выигрываешь или не ну т ышо
вы что это же вообще не слито да) это же пиздец как сложно сделат ай ай ай
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
109
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
130
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что за крутецкий дизайн прямиком из 2020?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2023
Сообщения
16
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
code:
 if (th.is("Wave")) {
            float width = 50 + Fonts.SEMI_BOLD_12.getStringWidth(name);
            float height = 30;
            targetHUDDrag.setWidth(width + 20);
            targetHUDDrag.setHeight(height);
            posX = (int) targetHUDDrag.getX();
            posY = (int) targetHUDDrag.getY();

            hp = MathUtility.clamp(MathUtility.lerp(hp, curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth(), (float) (1 * AnimationMath.deltaTime())), 0, 1);
            GlStateManager.pushMatrix();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.pushScale();
            GlStateManager.translate(posX + width / 2, posY + 43 / 2, 0);
            GlStateManager.scale(scale, scale, 1);
            GlStateManager.translate(-posX - width / 2, -posY - 43 / 2, 0);

            RoundedUtil.drawRound(posX, posY, width + 60, 40, 0, new Color(35, 35, 35, 100));

            RenderUtility.drawFace(posX + 3, posY + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 35, 35, 64.0f, 64.0f, (AbstractClientPlayer) curTarget);
            RenderUtility.horizontalGradient(posX, posY - 1, width + 60, 2, UI.getColor(280).getRGB(), UI.getColor(0).getRGB(), UI.getColor(80).getRGB(), UI.getColor(180).getRGB());

            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(name, posX + 40, posY + 5, -1);
            RoundedUtil.drawRound(posX + 40, posY + 15, width + 18, 10, 0, new Color(35, 35, 35, 110));
            Fonts.MONTSERRAT16.drawString(mc.player.getHealth() > curTarget.getHealth() ? "[EZZ!]" : "[Loosing]", posX + 40f, posY + 30, Color.WHITE.getRGB());
            RenderUtility.drawGradientHorizontal(posX + 40, posY + 15, (width + 21) * hp - 4, 10, 0, UI.getColor(280), UI.getColor(180));
            Fonts.MONTSERRAT14.drawString(" " + MathUtility.round(hp * 20, 0.1f) + "HP", posX + 40, posY + 18, -1);
            GlStateManager.enableTexture2D();
            GlStateManager.depthMask(true);
            GlStateManager.clear(256);
            GlStateManager.enableDepth();
            GlStateManager.disableAlpha();
            RenderHelper.enableStandardItemLighting();
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            GlStateManager.enableAlpha();
            DreamHack.getInstance().scaleMath.popScale();
            GlStateManager.popMatrix();
        }
Нормально
 
Сверху Снизу