Давайте поговорим о...

sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Я разработчик самых известных ченжеров на кс2, а так же хвх читов под ксго.
Задавайте вопросы, мне скушна.

Модератор раздела «Читы для GTA: San Andreas»
Модератор
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
67
Поинты[?]
6K
Как тебе вариант - больше ничего не создавать?

sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
Как тебе вариант - больше ничего не создавать?
В целом устраивает. На данный момент у меня попросту не хватит сил и времени еще над чем-то работать, т.к. у меня достаточно проектов над которыми нужно серьезно работать. С другой стороны, если в один момент работа над текущими проектами закончится мне придется пойти еще куда-то, т.к. чит проекты - мой основной источник дохода.

Последнее редактирование:
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
когда на завод
Я работал на заводе около 4х месяцев (вынужденная практика/отработка), затем ушел в армию.
Надеюсь никогда, по моему мнению это одна из худших возможных работ. Стоять за конвейером и всю смену выполнять одну и туже операцию сравнимо с мучениями в аду.
Мне нужна более свободная и творческая работа.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
15
Поинты[?]
14K
да ты прям очень интересная личность, у меня к тебе просто тысяча вопросов

██████████████████████████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
102
Поинты[?]
4K
давай сурсы или фэк

че
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
64
Поинты[?]
16K
Сколько времени в день тратишь на разработку продукта?

Что делаешь если засел на одном фрагменте реализации кода ?

Чем мотивируешь себя(кроме заработка) открыть визуал студио.

Как разработчик посоветуй материалы по изучению ЯП для новичков

В каких проектах работал/работаешь, какие открыл сам?

Разработчик
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
а разработчик самых известных ченжеров на кс2, а так же хвх читов под ксго в курсе?

sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн