Забаненный
-
Автор темы
- #1
Столкнулся с такой проблемой, при подборе допустим патрон не обновляется количество в меню, но в память оно пишется. Пробовал сделать скрипт Gui глобальным, но это вызывает ряд других ошибок.
gui:
extends Control
func set_action_name(name):
$action_name.text = name
func set_ammo(nameq):
$patrons.text = nameq
func _physics_process(_delta):
if !GiScript.action_object:
set_action_name('')
elif GiScript.action_object && 'action_name' in GiScript.action_object:
set_action_name(GiScript.action_object.action_name)
GiScript.reload()
if !GiScript.ammo && !GiScript.ammo_g:
set_ammo("0/2 0")
elif GiScript.ammo && GiScript.ammo_g:
if Input.is_action_just_pressed('ui_reload'):
if GiScript.ammo == 1:
set_ammo( str(GiScript.ammo_g) + "/2 " + str(GiScript.ammo) )
elif GiScript.ammo == 0:
pass
else:
set_ammo(str(GiScript.ammo_g) + "/2 " + str(GiScript.ammo) )
global:
extends Node
var level = 1
var pack = {}
var action_object = null
var ammo = 0
var ammo_g = 0
func to(scene):
get_tree().change_scene_to_file("res://scenes/"+scene+".tscn")
func reload():
if Input.is_action_just_pressed('ui_reload'):
if GiScript.ammo == 1:
GiScript.ammo = GiScript.ammo - 1
GiScript.ammo_g = GiScript.ammo_g + 1
print(GiScript.ammo)
print(GiScript.ammo_g)
elif GiScript.ammo == 0:
pass
print(GiScript.ammo)
print(GiScript.ammo_g)
else:
GiScript.ammo = GiScript.ammo - 2
GiScript.ammo_g = GiScript.ammo_g + 2
print(GiScript.ammo)
print(GiScript.ammo_g)